Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тоже присоединяюсь к вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврал я, походу нет самодиагностики климата на Т32. Только Консалтом. И корректировка температуры плюс/минус 3 градуса, только Консалтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой режим надо ставить климат, чтобы стекла в мороз на трассе не обмерзали? В автомате только дырочки возле зеркал остаются, а так везде наледь. Условия движения-трасса, минус 20, 5 пчеловек в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральные воздуховоды на панели и задние в подлокотнике закройте, включите направление воздуха "в лицо", воздух пойдёт на передние боковые стёкла через крайние воздуховоды. И подача воздуха должна быть обязательо с улицы. Можно периодически включать этот режим, чтобы стёкла отходили.

Читаю тему и понимаю, что у меня с печкой всё хорошо. Блок климата японцев хорош тем, что одновременно можно выбрать все три направления потока воздуха сразу, и кнопка рециркуляции одна.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очевидно же! Направление на стекло, температура повыше, расход воздуха побольше, забор с улицы.

Направление потока " в лицо" включать нельзя - стекла запоет и обмерзнут. При этом положении, обдува лобового нет совсем.

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал 750 км по трассе при -18-20. Долго не экспериментировал с направлениями потоков, имея некоторый опыт на предыдущих авто. В ноги и на стекло. Вот с температурой и скоростью вентилятора пришлось поколдовать. В результате комфортными оказались 17 градусов на указометре и вентилятор - 2 зарубки. Ехали с женой без верхней одежды. Выше - жарко. Стекла задних дверей правда при этом заиндевели, может отчасти от того, что на вешалках-ручках справа и слева висела верхняя одежда. Забор воздуха снаружи. Кнопка А/С отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал 750 км по трассе при -18-20. 

Желательно дописывать в таких отчетах, утеплен ли двигатель (заглушки и т.п. в решетке(ах) радиатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены фильтра,печка работает еще круче,выше 18,0 с не ставлю,жарко нереально. Сегодня -16,после 15 минут поездки по городу-приоткрыл окошко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После замены фильтра

Фильтр какой ставили? И сколько пробега при предыдущем фильтре было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может замена салонного фильтра повлиять на температуру климата? Это из области самовнушения либо совпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На температуру не может, а вот пропускная способность и поток воздуха увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр какой ставили? И сколько пробега при предыдущем фильтре было?

Брал оригинальный(не угольный),пробег на старом(еще родном)14000км по времени-один год. Фильтр был в плачевном состоянии,все таки для нашей местности,край раз в 10 тыщ надо менять фильтра(на Теане так и меняю).Кстати,когда извлекли родной фильтр,вместе с мастером обратили внимание,что он какой то совсем хлипкий и очень тонкий.

как может замена салонного фильтра повлиять на температуру климата?

Клима у меня всегда в режиме АВТО,и как написал Евгений,из-за падения пропускной способности,при забитом фильтре,температуру ставишь больше,чтобы увеличить обороты вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно дописывать в таких отчетах...

Да, на двигателе одеяло "Автотепло". Осталось от предыдущего Кашкая. Писал об этом в соседней теме про вариатор. Заглушек на морде нет, поэтому обороты двигателя держались в основном на 3000 из-за переохлаждения радиатора вариатоа. Но это уже другая тема...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну конечно вам жарко, про трех тысячах то! :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня предпринял первую длительную поездку- 200 км, обнаружил сильное запотевание стекол. В машине было 4 человека. Включал и АВТО, и А/С, особого эффекта не почувствовал, на улице было   -21 гр. Кто и как с этим борется?

Я в новогодние каникулы катался 150 км, трое в машине, за бортом -15, за мной сидел ребенок 4 года, сначала задние боковое стекло запотело, потом вообще замерзло изнутри. Пробовал все тыкать на климате, ничего не помогло, поеду к дилерам общаться. По звонку сказали, приезжайте, проверим систему обдува. Что они имели в виду я не понял, но видео для них наснимал)))

Изменено пользователем kanubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал по трассе 150 км при температуре -19..-20. Комфортные настройки получились следующие:  темп. климата +17, режим в ноги и на стекло. В машине 3 чел., передние стекла не замерзали, двигатель не утеплял, заслонки на радиатор не ставил. Были в лесу 4 часа. Грелись два раза в машине, уже при температуре двигателя в 40..50 гр. (климат на +25 ) солон прогревается за 5 мин. Печка очень эффективная, в сравнении с предыдущим кашкаем, в котором постоянно замерзали. Печкой очень доволен - вполне комфортна для поездок зимой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатились до Нижнего и обратно, в итоге для меня оптимально 21-23 градуса, 3 деление вентика + стеко/ноги. Ехали в водолазках.

За бортом было и -20,и -3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прокатился в Ульяновск и обратно. Туда температура за бортом - 17 19. Обороты двигателя 2- 2,5 тыс. Климат в автомате, 23 градуса. Через 15 минут от начала поездки снял пальто и пере обулся в летние туфли. Для чистоты эксперимента климат не крутил. Было жарковато. Скорость держал до 120 км/ ч. Обратно на улице -5. Климат автомат 23 градуса. Форма одежды та же. Скорость движения та же. Обороты двигателя 1200- 2000. Через 30 минут из-за жары уменьшил температуру до 21. Стало комфортно. Так ехал до дома. Двигатель не утеплен, радиаторы тоже. Ехал один.

До этого ездил на Туссане 8 лет. Климат стоял в автомате 23 градуса. Пока ощущения похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О прогреве холодного двигателя. Сегодня установил ELM-адаптер на диагностическую колодку OBD-II, в ГУ (андроид) закинул программу Torque и посмотрел наглядно на подробной шкале, как быстро греется двигатель при запуске. За бортом -22. Через 10 минут работы на месте, стрелка указометра температуры ОЖ коснулась первого деления (для сведения, у нас есть только первое белое и последнее красное деления), при этом температура на шкале программы Torque показала ровно 50 градусов. Дальше поехал. Своего обычного положения (на 7 часов) стрелка достигла в 60 градусов и больше не отклонялась. При приезде на работу (полчаса езды), температура ОЖ была 66 градусов. На двигле одеяло "Автотепло". 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть положение стрелки "на 7 часов" не означает, что движок прогрелся до 90 градусов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...