Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставил 20 градусов и авто, стало комфортно, но в ноги и стекло ещё комфортнее =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, летом климат работал адекватно, а сейчас одно разочарование то жарит то дубак.

Так же печка воет словно на улице метель и датчик температуры нагло врёт на 4 градуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, летом климат работал адекватно, а сейчас одно разочарование то жарит то дубак.

Так же печка воет словно на улице метель и датчик температуры нагло врёт на 4 градуса. 

 Один в один как у меня. Только воет не печка, а зверски шумит воздух при выходе из печки (5-6 делений на климате), шум как на Уазике.  Если меньше делений - напор воздуха очень маленький - холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(5-6 делений на климате), шум как на Уазике.  Если меньше делений - напор воздуха очень маленький - холодно.

У вас точно что-то с печкой. Я больше чем на 3 деления никогда не включаю - полностью хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Один в один как у меня. Только воет не печка, а зверски шумит воздух при выходе из печки (5-6 делений на климате), шум как на Уазике.  Если меньше делений - напор воздуха очень маленький - холодно.

 

 

У вас точно что-то с печкой. Я больше чем на 3 деления никогда не включаю - полностью хватает.

Может у вас за бортом разные температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же печка воет словно на улице метель.

У меня тоже в какой-то момент завыло... Но спустя пару тыс. км пробега прошло, и больше тьфу-тьфу-тьфу не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Это я был тот, у которого "вроде" отрегулировали. Но по факту просто весна наступила. Я заметил, что жарить начинает только где то от +4 и ниже. Мучаюсь с наступление холодов опять!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну так конечно в ручном режиме в ноги +20 и потом когда становится холодно, ручками шаманишь. А вообще вся радость владения авто испорчена чудо печкой, головным устройством, громкой связью и еще некоторыми недоработками.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в  Иксах  есть скрытая  настройка  режима  работы  печки. Путем  хитрых  манипуляций  можно перепрограммировать печку  на  условный "Не  зимний  режим"  работы.

 

Штатная работа печки и  кондей в Иксах это отличительная черта не  только Икса  но и  всех  Ниссанов.

 

вот скопипастнул из темы  про т31.

 

Программирование температуры климат-контроля.
1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C ? 1°C ? 2°C ? 3°C ? ?3°C ?
?2°C ? ?1°C ? return to 0°C)
....... FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
?1°C ON OFF ON
?2°C ON ON OFF
?3°C ON ON ON
Расшифровка:
OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит
ON - диод на соответствующем регуляторе горит

 

может и  в  т32  такое  же  есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке)

 

может и  в  т32  такое  же  есть .

А у нас же нет средней крутилки?!что можно использовать вместо неё? Может стоит испытать?! Кулибины,давайте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулибины,давайте !

 Да нафиг надо

Не до такой степени печка неадекватна

Да чего там греха таить - отличная печка и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да нафиг надо

Не до такой степени печка неадекватна

Да чего там греха таить - отличная печка и так

Не, все же не адекватная, при 20 выставленных чуть ногу не обжег. двери закрыты окна тоже, за бортом +2.

Пока езжу с принудительно включенной подачей воздуха из вне, кажется лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня так же попробовал с принудительным забором воздуха, показалось, что на самом деле лучше стало...температура за бортом была -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнительность. Проделайте простую манипуляцию: опустите руку к датчику температуры (здесь есть картинка где он находится) и почувствуете сразу разницу температур "верха и низа". Так что пока салон не прогреется полностью, АДЕКВАТА не будет. Вчера вез коллегу по работе, так он с начало попросил выставить температуру хотя бы на "20" увидев что стоит на 16, потом одумался, и долго сетовал на производителя.

Такова жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выставленной температуре на минимум (16-меньше нет), в салоне жара , комфортно ехать только без куртки. за бортом -2.

Заехал к дилеру, на вопрос что у меня с печкой-сервисмен радостно поинтересовался а не установил ли я дополнительную сигнализацию? услышав ответ, что да, установил но! сразу и в салоне при покупке у них, он погрустнел , пробормотал что это же хорошо что тепло и быстро ретировался по неотложным делам.

 

дилер Дженсер, Белгород, сигнализация старлайн с gsm.

 

Может все таки что то есть во влиянии сигнализации на электрику и в частности на климат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету. У меня нет сигнализации. Тем более проверено, через определенное время все работает правильно.

Изменено пользователем Ботаник 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже ерунда. Тоже показывал официалам, и тоже сказали "печка же работает!". Спасаюсь от перегрева выкрутив вручную уставку температуры в "Low" - начинает сразу же дуть прохладным воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал коменты, печка полностью адекватная. Всегда стоит авто. Если поездки короткие по 10-15 минут, то стоит 23 градуса...если поездка долгая, то при 23 будет жарко и ставлю 20...все супер. Речь о зиме, на улице +2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Речь о зиме, на улице +2-3

 Только ребята за Уралом не рассказывай про зиму и +2, Ок ? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется "Неадекватная печка". Вот тут же и вопрос, а водитель, что с этой печкой рядом сидит, всегда адекватен? Точно освоил, что и как и в каком порядке включать-выключать? Может как раз этого и достаточно, освоить приборную панель?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...