Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

всего одна фраза - "Режим AUTO можно использовать круглый год
 

 

Режим "Авто" работает и без кондиционера. Если отжать кнопку "А/С", то климат остается в режиме "Авто". Более того, он и после повторной заводки автомобиля сразу включается в режим "Авто" без включения кондиционера. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё равно этот Авто зимой гонит

Ни с того ни с сего врубает максимум оборотов, дует то жаром, то прохладой

Как сумашедший буквально

Поэтому старая дедовская игра оборотами и открытием заслонок - это выбор любого здравомыслящего человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал как посоветовали - вместо режима "Авто" установил режим "В ноги". Ну и температуру на 20С. По-моему, стало намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо режима "Авто" установил режим "В ноги"

 

 "В ноги" и одновременно "на стекло" будет получше

Недаром на машинах предков это была особая отдельная кнопка - и туда и туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шкоде было без включенной A/C, поставил 21 и забыл, тут на трассе-жарит, в город выезжаешь-холодно становится. При том-что в октавии градация в единицу, здесь 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо режима "Авто" установил режим "В ноги".  По-моему, стало намного лучше.

Сделал также!

стало намного комфортней!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, мне одному кажется что интенсивность воздушного потока зимой намного меньше стала? Летом при кондее при положении в грудь и ноги было 2, край 3 деления вентилятора, причем при любой жаре, и дуло холодным воздухом отлично и мощным потоком, даже при +35 не было необходимости добавлять скорость вентилятора.

Сейчас же нужно 4-5 делений сделать для подобной интенсивности обдува. Вентилятор при этом уже шумит, а притока воздуха мало, такое ощущение, что воздух внутри торпеды гоняется, а заслонки открыты не полностью.

Фильтр менял - эффекта ноль, доставал вообще - эффекта ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть рециркуляция включена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интенсивность воздушного потока зимой намного меньше стала?

 

Поправочку на толщину зимней одежды делал? )) Если серьезно, то летом машина была новая, а теперь уже б/у, как и воздушный фильтр, который на себе содержит определенной количество пыли и мусора. (Некоторые мои товарищи на зиму воздушный фильтр в своих машинах совсем снимают, чтобы теплее было...)

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой воздушный? Салонный, наверное, имеете в виду?

 

Кстати, стал подвывать вентилятор на скорости 3 и выше. Замена салонного фильтра ситуацию не поменяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочку на толщину зимней одежды делал? )) Если серьезно, то летом машина была новая, а теперь уже б/у, как и воздушный фильтр, который на себе содержит определенной количество пыли и мусора. (Некоторые мои товарищи на зиму воздушный фильтр в своих машинах совсем снимают, чтобы теплее было...)

 

Я же написал, что фильтр салонный и менял и снимал вообще, нет эффекта.

Еще заметил, что датчик наружной температуры врет на 4-5 градусов в плюс. Уже неделю при -10 показывает -5 на приборке. По моему этот мопед сплошь из косяков состоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично. сегодня у моего товарища авто другой марки показывало - 15, а мое чудо техники аж -4. 

без комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично. сегодня у моего товарища авто другой марки показывало - 15, а мое чудо техники аж -4. 

без комментариев

 

Или он от разработчиков такой же кривой как и спидометр, врущий в плюс на 10%, или его что то нагревает, радиатор например? Бампер у себя снимал летом, когда сигналы менял, не посмотрел где он стоит. Может кто то помнит или знает? Может его вынести нужно дальше от источника нагрева? Или этому ведру с болтами уже ничем не помочь....

Да у меня в начале 2000-х на древней ауди, потом на пассате градус в градус температура была, а здесь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на пассате градус в градус температура была

 

А вот интересно, это только зимой так стало? Летом вроде б никто не жаловался. Я сам мониторил все лето и тоже, как тут сказали, показывало градус в градус. Намедни 5 км по городу проехал, показывало -5, так и в телефоне "Гисметео" столько же "нарисовало"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил, что датчик наружной температуры начинает врать по мере прогрева двигателя. Но несильно (2-3 градуса).

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или он от разработчиков такой же кривой как и спидометр, врущий в плюс на 10%, 

у меня спидометр врет на стандартные 4-6% и 100 по спидометру = 96 по гпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, это только зимой так стало? Летом вроде б никто не жаловался.

Летом все работало нормально, климат стоял на 22 градуса и я его не трогал, но как только температура на улице упала ниже 5-10 градусов началось...ставишь даже на 18 градусов и первые полчаса жарит как в аду, потом наоборот начинается дубак.. официалам никто с этим не обращался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом все работало нормально, климат стоял на 22 градуса и я его не трогал, но как только температура на улице упала ниже 5-10 градусов началось...ставишь даже на 18 градусов и первые полчаса жарит как в аду, потом наоборот начинается дубак.. официалам никто с этим не обращался? 

стоит режим Авто и 21-23 градуса - все работает без проблем. При этом не совсем понятно откуда оно дует, но греет хорошо.

Вот в ручном режиме оно конкретно так начинает дуть из воздуховодов, что не очень комфортно.

Вполне допускаю, что в каких-то режимах оно дает приоритет на обогрев салона, а в каких-то и на двигатель, и на салон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такое, когда остановился температура пошла в плюс, было +1 за десять минут простоя с работающим двигателем поднялась до +5, но когда начал двигаться потихоньку вернулась обратно. Вывод-неправильное расположение датчика, кому критично надо искать и переносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В ноги" и одновременно "на стекло" будет получше.

Стало комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...