Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тема называется "Неадекватная печка". Вот тут же и вопрос, а водитель, что с этой печкой рядом сидит, всегда адекватен? Точно освоил, что и как и в каком порядке включать-выключать? Может как раз этого и достаточно, освоить приборную панель?

На всех предыдущих авто с климат-контролем, привык к тому, что освоения кнопки "авто" и навыков выставления комфортной температуры в 95% случаев абсолютно достаточно, чтобы считать печку адекватной (ну еще следить, чтобы забор воздуха был снаружи). Причем, настройки эти привык не трогать месяцами. Тут реально приходится, как вы выражаетесь "точно осваивать, что и как и в каком порядке включать-выключать". И уже сам этот факт считаю неадекватным. Для меня пока печка и плохой прием радио являются двумя основными косяками Т-32. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы так оно и оставалось дальше:)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, честно, порадовали (от души говорю) своей адекватностью. На форуме масса дурболомных спорщиков, не соображающих в авто. Вы приятный адекватный товарищ. Поверьте старому ПОЛКОВНИКУ! Я людей чую!

Докладываю, была Альмера N-16. Настройки (тепло-холодно не трогал годами, как и Вы! Честно. Поставил 22 градуса и забыл на 3-4 года. Всё устраивало.) Здесь такого нет. Ну как-то привык регулировать, даже интересно и всё уже ОК.  Главное!  - Авто X-TRAIL СУПЕР! Остальное - ну мы нормальные пацаны - переживём и это! Всего Вам хорошего :P

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема называется "Неадекватная печка". Вот тут же и вопрос, а водитель, что с этой печкой рядом сидит, всегда адекватен? Точно освоил, что и как и в каком порядке включать-выключать? Может как раз этого и достаточно, освоить приборную панель?

поведуйте нам как правильно на автомате при Московской печке не обжечь сапоги и не замерзнуть =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, честно, порадовали (от души говорю) своей адекватностью. На форуме масса дурболомных спорщиков, не соображающих в авто. Вы приятный адекватный товарищ.

Спасибо на добром слове:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Почитал форумы владельцев новых Кашкаев. У них вроде на проблемы с печкой никто не жалуется, хотя на вид торпеда такая же и потроха видимо тоже и датчик температуры там же в нише.

Хотя блоки управления Amplifier assy-air conditioner, auto  у них разные судя по каталогу, и трубка с датчиком температуры длиннее и датчик смотрит не вниз, а вперед, так что отличия все таки есть. 

Вычитал еще , что в X trail  нет крана печки , который перекрывает поток горячего антифриза в радиатор печки, тепло перекрывается только заслонкой.

Изменено пользователем ZoramanT32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат - контроль и кран! странно :D .

Понял наконец алгоритм: t16 авто, начало "писка" печки - это и есть начало работы автоматической подачи заданной температуры, приоткрываются заслонки подачи холодного воздуха. Как только писк прекратился все работает в адеквате.

Датчик конечно расположили не там, но могли бы логику работы подкрутить в мозгах. думаю все таки что калибровка датчика могла бы помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Датчик конечно расположили не там, 

Вот именно ДАТЧИК!!! он один!!!

даже на древней А4 96 года датчиков было 5!! в потолке, в консоли,  в ногах и на средних стойках в головах пассажиров.

как это назвать как не экономией на спичках? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно ДАТЧИК!!! он один!!!

В руководстве нарисовано два датчика: один под ГУ, второй под лобовым стеклом по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один датчик температуры, второй датчик солнечной активности, именно от них зависит автоматическая работа климата.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы говорите про торпеду (второй датчик), то уже выясняли, там (по крайней мере у меня) ни чего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто с "климатом", датчик солнечного света должен быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он есть, только не слева как в мануалах написано, а по центру

Ну хочется верить что это не просто заглушка

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, он на стекле под зеркалом в месте с датчиком дождя (пробовал закрывать тряпкой). На торпеде одни  заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик климата на панели! На стекле датчик автоматического включения света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один датчик температуры, второй датчик солнечной активности, именно от них зависит автоматическая работа климата.

 

Если и есть датчик солнца, он работает летом. Зимой от него толку ноль. Зимой климат прогревает (пытается) салон исходя из показаний датчиков температуры. А если он ОДИН - климат и коптит печку пока до датчика не дойдет теплый воздух. Что мешало добавить еще пару-тройку копеечных датчиков для более вменяемой работы климата? Сами догадаетесь или подсказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня предпринял первую длительную поездку- 200 км, обнаружил сильное запотевание стекол. В машине было 4 человека. Включал и АВТО, и А/С, особого эффекта не почувствовал, на улице было   -21 гр. Кто и как с этим борется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой забортной температуре кондиционер работать не будет. Приоритет ставить на стекло и в ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытал печку в условиях мороза -30. Голова-ноги, 26 градусов,третья скорость. Пока в машине один-два человека, все хорошо. Но четверо людей - на ходу начинает обмерзать даже лобовое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытал печку в условиях мороза -30. Голова-ноги, 26 градусов,третья скорость. Пока в машине один-два человека, все хорошо. Но четверо людей - на ходу начинает обмерзать даже лобовое...

 Единственный вариант - увеличивать скорость печки до 5-6, и то я не уверен, что это даст положительный эффект, да и шум от работы печки будет стоять зверский. Могут быть вопросы и к самой чахлой печке Т32 и к недостаточно эффективной вентиляции салона, не протягивает через авто воздух и пары выдыхаемые пассажирами  не на улицу вытягивает, а они остаются в салоне авто.

А вообще, что с температурой в салоне при забортных -30? Тепло? 

Это самая холодная машина из всех, что были у меня. На всех авто своих делал замеры воздуха из дефлекторов. На Т32 - при движении в городе 55-60 градусов, если стоять в пробке или на месте - падает температура. Для сравнения - на всех моих немцах ауди и VW - температура воздуха из дефлекторов была - 85-88  без  привязки  к забортной тепм. и режиму движения ( минимум что было на улице -39, трасса, перегон 600км по Коми, в салоне три человека, все окна чистые).

Сегодня померял у соседа на КИА РИО, новая - 75 градусов.

Мой вывод - и на радиаторе печки тоже скроепопкили в НИССАН.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Самое холодное авто, из тех, на чем я ездил. Вообще не жарко...Ощущение, что проектировали для Москвы - при околонулевых температурах все ок, к -15 опускается - и начинается...в салоне холод, мотор ревет на повышенных оборотах изза недогрева вариатора с соответствующим расходом топлива, пыльники на амортизаторах чавкают... Хоть не ездить зимой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...