Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

проблем с печкой не обнаружил работает на уровне. Видимо в разных партиях разные настройки ? .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем с печкой не обнаружил работает на уровне. Видимо в разных партиях разные настройки ? .....

 Просто оценки печки могут быть только субъективными: "Мне жарко", "Мне гудит", "Мне норм".

 

Мне например, вообще пофиг на печку, у меня подогретое сиденье напрочь заглушает впечатление от печки, которая, наверное, где-то там есть.                

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый Вам совет,берегите простату и не только...,ненужно ездить с подогревом пятой точки...тока  пока авто прогревается несколько минут,включаем подогрев ....сели и сразу выключаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что злоупотребление подогревом сидения ведёт к раку прямой кишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехехе, чото, братие, вы чересчур осторожны

 

Оно ведь, по большому-то счёту, и усилитель руля вызывает атрофию целой группы мышц, и, как следствие, может оказаться причиною инсульта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это не сказки. Не знаю насчет рака прямой кишки, а про то, что от подогрева сидений можно схлопотать простатит куча врачей говорят и пишут. Пока едете, прямая кишка нагревается, может образоваться конденсат, потом выходите на мороз, резкий контраст и привет друг-простатит! Сам зимой использую овечью шкуру. Какой бы мороз ни был, а она никогда не бывает холодной - тепло и заднице и пояснице.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, перестаньте с одной темы на другую перепрыгивать. Пишите по существу. То что печка "жарит", будет большим плюсом когда наступят настоящие морозы, и двигателю будет тяжелее поддерживать рабочую температуру, в том числе из-за прогрева вариатора. А вы жалуетесь на работу печки при плюсовой температуре окружающего воздуха. Поиграйте настройками климата, я вот утром вручную выставляю температуру +25 градусов, потоки воздуха на стекло и в ноги, скорость вентилятора 2 деления. После того как в машине становится тепло, в зависимости от окружающей температуры выставляю +19+21 градус, при минимальной скорости вентилятора. Зимой использую температуру от +25 до максимальной, при коротких поездках выставляю вручную, при длительных использую режим авто. И всегда в машине комфортно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к ОД по поводу отключения брызгалки на фары и заострил вопрос по поводу печки. Проверяли и конечно не нашли ни чего, вот только я не понял что произошло. В итоге выехав из сервиса поставил печку на +20, а из дефлекторов дует прохладный воздух, поставил на 17, дует холодный и в добавок стало дуть из дефлекторов по середине (до этого не дуло). Может конечно это из-за теплой температуры на улице, дальше понаблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю - проблема с автоматической регулировкой температуры печки есть (климатконтроль). На предыдущей машине (Qashqai 2.0 раздельный климат) все 4 года зимой проездил с установкой +23 и температуру изменять после прогрева двигателя не требовалось. Теперь после прогрева, минут через 10-15, жарит на +22, как при +30 на Qashqai. Приходится снижать настройку руками до +18. Машина сборка Россия май 2015г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится печка. В Кашкае 2008г мерз даже после переделки печки.

Ставлю на 20 авто, а когда становится жарко убавляю до 19 и норм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже печка жарит. На улице +4 ставлю климат на 22, через минут 15 жара начинается ппц, убавляю до 19.5 вроде норм становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, чуда не произошло. Видно пока салон капитально не прогреется, печка нормально работать не хочет. Интересно, где этот датчик находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деды наши ездили с открытыми заслонками и равномерно гудящими печками, и мы ездить будем

 

Тупо убираю все авто, все кондишены, к псам собачьим ставлю двадцать на табло, два зубчика скорости вентилятора, подогрев сидений, и больше не вспоминаю ни о чём

 

Хватит этой гомосятины с электронными управлениями и дуализмом обогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, режим рециркуляции остаётся включённым даже после остановки двигателя! Аллилуйя, спасибо вам лягушатники, что не сэкономили хотя бы на этом! Теперь при заводке с брелка сигнализации салон прогревается быстрее.

ПС: у нас уже до -20 по утрам. Авторежим-фигня, тупо надувает ураган прохладного воздуха (двс-то не прогрелся!). Переключился на ручной режим ( третья скорость, 26 градусов, голова-ноги)

Изменено пользователем Rinat621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от форума заметил странное с печкой. То жарит, то прохладой дует. Системы не понял. Кто то может объяснить?

На ауди А6 климат в мороз не включался (во всяком случае не горела панель АС), только летом.

Тут выключаю АС принудительно (или это не надо делать)?

 

Так же, на форум зашел с другой целью.

Вентилятор или в каналах что то, свист появляется от воздушного потока.

Ручкой пару градусов назад или вперед делаешь (чтобы поток уменьшить/увеличить) - ненадолго пропадает.

Кто то еще сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AC-это не климат, а кондиционер. Выключать его или нет - дело ваше. Свист в режиме авто иногда появляется, об этом тут неоднократно писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что печка "жарит", будет большим плюсом когда наступят настоящие морозы, и двигателю будет тяжелее поддерживать рабочую температуру, в том числе из-за прогрева вариатора.

Не понимаю, как это может быть плюсом, если дело не в том, что печка жарит мощнее обычного, а в том, что она не перестает жарить, когда в салоне УЖЕ очень жарко. Ставлю 18 градусов, а в машине спустя 15 - 20 мин. поездки (т.е. когда уже все давно прогрето) жарче, чем в предыдущей на 23. Через какое-то время становится нормально. Считаю это реальным косяком авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте подключение дачика температуры салона после установки сигнализации,если устанавливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте подключение дачика температуры салона после установки сигнализации,если устанавливали

Устанавливал. Спасибо, попробую проверить. Хотя, глядя на кол-во жалоб других владельцев Т-32 на аналогичную проблему, не надеюсь, что дело в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как это может быть плюсом

Зимой посмотрите, когда морозы ниже 20 градусов опустятся. А вообще у нас блоки климата разные, и у меня нет таких проблем. Салон прогревается быстро. Режим "авто" я использую при длительных поездках, как правило в эти моменты установлено +19+21, и климат работает вполне адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...