Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Arkaditch

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Arkaditch

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Arkadi
  • Город
    Казань
  • Модель авто
    X- Trail

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

344 просмотра профиля
  1. Прогреваю вариатор в положении R 1-2 минуты при морозе ниже -10. Реально помогает. Вариатор быстро выходит на рабочий режим, обороты снижаются. Но при сильных морозах в этом году не ездил. При плановом ТО сказал о повышенных оборотах при низких температурах. Ответ- так и должно быть. И вообще, я первый, кто об этом сказал. Не верить в это не могу- Ниссаны обслуживает мой знакомый.
  2. Зимой пришлось на даче развернуться в сугробе приличной глубины. Машина терла днищем снег. Режим"Lock" ESP не отключал. Не без проблем, но выехал без применения лопаты. На мой взгляд, назад тяга была хорошая.
  3. Спросил про 2WD/Auto у механика с тех центра Ниссан. Он ездит на Т31 несколько лет. Экономии топлива нет, поскольку вся трансмиссия вращается. Ресурс муфты не уменьшается. Ну и к чему танцы с бубнами на пустом месте?
  4. Тоже проездил на Туссане с климат контролем 8 лет. Ездил круглый год и в городе, и на дальние поездки. Температура была выставлена 23 градуса, автомат. За все годы двигал ее +- 1, максимум 2 градуса всего несколько раз. Да, в начале дует интенсивно несколько минут, но по мере прогрева салона скорость обдува уменьшается. Зимой двигатель на ХХ прогревал вместе с коробкой примерно 1 минуту, дальше в движении. На X-Trail пока проехал немного. Внимательно изучаю опыт владельцев, пытаюсь понять отличия от предыдущей машины. Пока климат стоит в автомате 22 градуса. На мой взгляд прогрев идет нормально. Понаблюдаю еще- отпишусь. Просто интересно, чем тогда климат на Т32 отличается от обычной печки на Жигулях, если все делать вручную. Все- таки он денег стоит. Прошу прощения, если написал не в той теме
  5. Не скромный вопрос- почему не используете режим авто? И есть ли опыт пользования этим режимом?
  6. Всем привет. Прокатился в Ульяновск и обратно. Туда температура за бортом - 17 19. Обороты двигателя 2- 2,5 тыс. Климат в автомате, 23 градуса. Через 15 минут от начала поездки снял пальто и пере обулся в летние туфли. Для чистоты эксперимента климат не крутил. Было жарковато. Скорость держал до 120 км/ ч. Обратно на улице -5. Климат автомат 23 градуса. Форма одежды та же. Скорость движения та же. Обороты двигателя 1200- 2000. Через 30 минут из-за жары уменьшил температуру до 21. Стало комфортно. Так ехал до дома. Двигатель не утеплен, радиаторы тоже. Ехал один. До этого ездил на Туссане 8 лет. Климат стоял в автомате 23 градуса. Пока ощущения похожи.
×
×
  • Создать...