Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

То есть у вас задние пассажирские стекла обмерзали и даже через час езды за городом, когда в машине уже можно ехать без верхней одежды, они оставались во льду?

Да, именно так. Правда без верхней одежды я никогда зимой не езжу, просто расстегиваю куртку и снижаю производительность климата.

До Т32 были Митсубиси Галант, а раньше Паджеро Спорт. Все аналогично, притом что на Паджеро была мощная дополнительная задняя печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Мне кажется тут вопросов в принципе не должно возникать. Тут физика , базовые знания, больше народу, выше влажность, в салоне тепло, стекла холодные, конденсат, высохнуть по определению не успеет, результат замерзший конденсат! Чему тут удивляться??!!!

Верно, и мы про физику. Так вот с этим этот физическим процессом , мне кажется, должен автомобиль справляться успешно хотя бы до -15 при 3 пассажирах (без кучи снега на коврах и при сухой одежде).

Полностью согласен с КANUBiS (пост 218).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы представляете полное исключение влаги? человек, неважно какого он возраста и пола имеет свойство вдыхать и выдыхать, при этом выдыхаемый воздух вроде как бы содержит влагу..иль нет? учитывая разницу температур внутри и снаружи, то тут и речи не может,что он мгновенно осушится и конденсат не успеет выпасть на стекло...причем нахождение людей в автомобиле, ну как то сложилось так по жизни, предполагается возле окон. Есть выход, установите газовую пушку к примеру, конденсат уйдет, ну или печку на полную катушку в плане температурного режима...

ибо принудительного обдува задних стекол не предусмотрено...так и будет. отключите климат и посмотрите как будет затягивать передние стекла сначала конденсатом, потом, когда стекло по температуре сравняется с температурой наружного воздуха увидите снежок)

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-10 на улице, комплексная мойка, мокрые ковры + немного приоткрытый люк и накапавшая сверху вода, 2 человека в салоне. После выезда все запотело мгновенно, но распотело полностью через 15 минут езды по городу,в т.ч. и мелкие задние окошки и крыша. Климат в авто, 21 градус, а/с и забор воздуха с улицы.

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые слова : -10, 2 человека, город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевые слова : -10, 2 человека, город.

После мойки, в т.ч. и салона.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь обращал внимание, что в сильный мороз ниже 30 градусов при первом трогании на скользком покрытии с места подключение задних колёс сопровождается коротким визгом сзади? Что характерно, у тестя на Дастере так же, хотя муфта там другая (от Мурано)

Изменено пользователем Rinat621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице -28С, двигатель запускается с большой вибрацией и через секунду глохнет. Придётся ждать тёплую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пугаете вы меня, уважаемые форумчане))
На днях собрался за Т32 ехать, сейчас Т31. И в нём реально жарко на трассе. Более чем на 19 градусов не ставлю.

И в -30 по трассе - никаких проблем, по 300-500 км гоняю, верхнюю одежду снимаю)
  И кстати - обороты (соответственно и расход) не растут на трассе в мороз.

Хм... Правильно ли я делаю? Мой Т31 без проблем 100 прошел. 

Просто устарел морально, что-то нового захотелось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пугаете вы меня, уважаемые форумчане))...

Есть такая штука, как тест драйв, а там уж хозяин барин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут тест драйв, за полчаса нельзя понять, скрипит, не скрипит, печка жарит или холодная...вся информация здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пугаете вы меня, уважаемые форумчане))

На днях собрался за Т32 ехать, сейчас Т31. И в нём реально жарко на трассе. Более чем на 19 градусов не ставлю.

Я думаю, Станислав, все зависит "от прокладки между рулем и сидением" в смысле сколько людей, столько и мнений, ну и, возможно, от того какой автомобиль достанется. Мое мнение и супруга меня поддерживает: в Т32 климат лучше и в машине теплее. Хотя может и авто такой достался. Поскрипывает слегка, но это уже в другой теме. А в общем совершенно другой, но отличный автомобиль! В Т31 свои болячки были.

Изменено пользователем 55.onik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  И кстати - обороты (соответственно и расход) не растут на трассе в мороз.

Хм... Правильно ли я делаю? Мой Т31 без проблем 100 прошел. 

Ну проблемы же озвучены, дело за вашим решением - его за вас никто не примет. У меня при покупке такой информации не было, а если бы  была до покупки моего т32, не факт что я купил бы эту машину. Лично меня эти косячки напрягают. Буду ворчать и проклинать конструкторов, но ставить заглушки, теплее одеваться, бодаться с дилером и т.п., продавать авто не буду из-за нежелания терять деньги при продаже.

Благо есть  второе авто, с нормальным климатом и оборотами - на нем по трассе и езжу.

Я думаю, Станислав, все зависит "от прокладки между рулем и сидением" в смысле сколько людей, столько и мнений, ну и, возможно, от того какой автомобиль достанется. Мое мнение и супруга меня поддерживает: в Т32 климат лучше и в машине теплее. Хотя может и авто такой достался. Поскрипывает слегка, но это уже в другой теме. А в общем совершенно другой, но отличный автомобиль! В Т31 свои болячки были.

У отца т31 2012г.в. - в нем теплее, чем в моем т32, и обороты на трассе как летом так и зимой одинаковые. И супруга меня поддерживает - на более холодной машине она еще не ездила.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я скажу ниже, к сожалению безполезно для тех, кто уже сделал свой выбор, однако возможно поможет тем, кто только собирается приобрести Т32. Прочитал всю ветку, большая часть которой связана с работой климата, и пришел к выводу, что повидимому недовольны работой климата в основном владельцы 2-х литровых версий Т32. У меня движок 2,5, проблем с печкой и работой климата нет никаких. Прогревается автомобиль достаточно быстро, стекла боковые не потеют, лобовое и заднее когда запотевают, оттаивают быстро. Климатконтроль пользую в режиме АВТО, как привык на немецких автомобилях... Полагаю, что объем двигателя и соответственно его теплоотдача играют существенную роль в обогреве автомобиля. Плюс летом работа кондея практически не заметна в плане потери мощьности. Да и вообще, никого не хочу обидеть, и уж тем более не ради холивара (продолжать дискуссию не буду) но если вы только собираетесь сделать выбор, поверьте, движок 2,5 намного поприятнее будет во многих отношениях, лучше разок поднапрячься и доплатить, за то потом не жалеть о сделанном выборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на более холодной машине она еще не ездила

а у меня наоборот, более теплой машины чем т32 не было. Только вот у отца в своё время Джета была, то та да грелась очень быстро. Так что тут сколько людей столько и мнений.

 

р.s. Вот подумал, может это не разные мнения, а такое качество агрегатов устанавливаемых на авто, что экземпляры отличаются друг от друга так что один греет другой не греет и т.д.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подумал, может это не разные мнения

Скорее разное отношение к одной и той же проблеме Ну, и еще чистая субъективность! У кого-то нос мерзнет на морозе уже в -10, а кому и -40 ни по чем!)) 

Мне (и жене-пассажиру) тепло в -25 в городе и на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку, большая часть которой связана с работой климата, и пришел к выводу, что повидимому недовольны работой климата в основном владельцы 2-х литровых версий Т32. У меня движок 2,5, проблем с печкой и работой климата нет никаких....

Позвольте с вами не согласиться. У меня с. 2.0х литровым двигателем и климат работает отлично. После прогрева, ставлю +16 и снимаю куртку, потому что тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее разное отношение к одной и той же проблеме Ну, и еще чистая субъективность! У кого-то нос мерзнет на морозе уже в -10, а кому и -40 ни по чем!)) 

Мне (и жене-пассажиру) тепло в -25 в городе и на трассе.

Про субъективность - http://x-trail-club.ru/topic/30849-neadekvatnaia-pechka/?p=692987 выкладывали объективные замеры температуры охлаждающей жидкости после 40 минут работы двигателя (из них 10 минут на холостом и полчаса в поездке) - всего 65 или 66 градусов. Интересно было бы температуру охлаждающей жидкости вашего авто в аналогичных условиях - тогда можно было бы снизить влияние субъективных ощущений :)

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с. 2.0х литровым двигателем и климат работает отлично. 

:) Я уж подумал было, что только мне 2,0 достался теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выкладывали объективные замеры температуры охлаждающей жидкости после 40 минут работы двигателя

Ну а в другом видео выкладывали совсем другие показания температуры. Вполне возможно, что никто из сканеров не может адекватно  брать информацию с мозгов х-трейла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...