Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Позвольте с вами не согласиться. У меня с. 2.0х литровым двигателем и климат работает отлично. После прогрева, ставлю +16 и снимаю куртку, потому что тепло.

 

:) Я уж подумал было, что только мне 2,0 достался теплый.

Не затруднит описать ваши стандартные поездки? Для примера, я опишу свои:

Город. -25. Завожу с кнопки холодную машину (стояла на улице около 4часов), автозапуска нет. Практически не грею (макс. минуту) и начинаю движение. Еду около 15-20 минут, приезжаю в точку назначения без пробок, воздух из дефлекторов еле теплый, я замерзший.

Трасса. -25. Завожу с кнопки холодную машину (стояла на улице около 4часов). Практически не грею (макс. минуту) и начинаю движение. Еду около 15-20 минут по городу до трассы. воздух из дефлекторов еле теплый, я замерзший. Через минут 30 движения по трассе становится жарко (возможно из-за оборотов под 3000 на тахометре), начинаю убавлять температуру. 

А как у вас?

 

Ну а в другом видео выкладывали совсем другие показания температуры. Вполне возможно, что никто из сканеров не может адекватно  брать информацию с мозгов х-трейла. 

Можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически не грею (макс. минуту) и начинаю движение

 

Вот, наверное, в этом причина

 

Потому что при тех же равных, если дать ему помолотить минут пятнадцать, а то, итить его, все двадцать (ну, при минус 25 не грех) - то будет совсем другая картина.

 

У меня уже через десять минут на холостых дует довольно тёплым, и потом во время поездки становится всё теплее с каждой минутой, даже несмотря на то, что стрелка температуры только-только двинулась.

 

Да и после того, как СVT прогреется, а обороты упадут, двигло начинает заметно остывать, но печара при этом продолжает греть, как не в себя.

 

Так-то на ходу оно, может быть, и не может раскочегариться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не затруднит описать ваши стандартные поездки? Для примера, я опишу свои:

Город. -25. Завожу с кнопки холодную машину (стояла на улице около 4часов), автозапуска нет. Практически не грею (макс. минуту) и начинаю движение.

 

По трассе я не катаюсь, за ненадобностью, хотя бывает, но не долго выхожу на трассу, минут на 10, не больше. А так с утра завожу холодную машину, пока счищаю снег, жду супругу, это минут 15. Снимаю куртку и мажусь в тёплую машину. С 20 убавляю до 16 и всю дорогу до работы, 15-20 минут, чувствую себя вполне комфортно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы температуру охлаждающей жидкости вашего авто в аналогичных условиях

 

Это я и выкладывал )). Но говорил об адекватности показаний стрелки прибора на панели и ни в коем случае не жаловался на плохую работу печки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, это куда и на что ссылка? Вроде б люди просили ссылку на видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже через десять минут на холостых дует довольно тёплым

 

Похоже надо "мутить" еще одну ветку "Т-32 японской сборки!" :) . Сдается мне, что у нас очень много различий! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, это куда и на что ссылка? Вроде б люди просили ссылку на видео...

Странно срабатывает переход, должен был на 10 страницу сразу переводить. 

Вот этот пост и дальше http://x-trail-club.ru/topic/30849-neadekvatnaia-pechka/page-10#entry693949

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не затруднит описать ваши стандартные поездки? Для примера, я опишу свои:

Город. -25. Завожу с кнопки холодную машину (стояла на улице около 4часов), автозапуска нет. Практически не грею (макс. минуту) и начинаю движение. 

Сегодняшний пример. Машина хранится в капитальном гараже. На улице сегодня с утра -29С, в гараже -8С. Поэтому с утра не описываю. В 07.50 был уже на работе, в 13.00 на улице -28С. Сажусь в достаточно остывший автомобиль, жму кнопку без тормоза, секунд через 30 завожу двигатель, климат в положении авто +19, через минуту-полторы начинаю неспеша движение, через 10 мин. подъехал к дому, из воздуховода достаточно теплый воздух, стрелка указателя температуры сдвинулась с места, еще через 15 мин высаживаю супругу у работы, стрелка указателя на 7 часов, воздух очень теплый. Двигатель накрыт "Автотеплом". Примерно так. По трассе езжу редко, но мне кажется, на трассе еще быстрее прогревается.

Изменено пользователем 55.onik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот пост и дальше

 

Я уже там отписывался: как можно верить показаниям прибора в целом, а температуре ОЖ в частности, когда  в соседнем с температурой окне показывает напряжение бортсети 17,4В?

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав все сказанное (спасибо кстати!), для себя сделал вывод, что икс трейл холоден для меня из-за того, что на фоне сравнения с другими имевшимися и имеющимся в семье автомобилем, он дольше выходит на рабочую температуру и соответственно, в этот момент хуже отапливает салон. У многих режим прогрева и движения отличается от моего, и в этом режиме этот недостаток практически не ощутим. В моем же режиме я его ощущаю ежедневно :) Придется утеплять по-максимуму и ставить дистанционный запуск для посадки в более менее теплый авто...

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.50 был уже на работе, в 13.00 на улице -28С. Сажусь в достаточно остывший автомобиль, жму кнопку без тормоза, секунд через 30 завожу двигатель, климат в положении авто +19, через минуту-полторы начинаю неспеша движение, через 10 мин. подъехал к дому, из воздуховода достаточно теплый воздух, стрелка указателя температуры сдвинулась с места, еще через 15 мин высаживаю супругу у работы, стрелка указателя на 7 часов, воздух очень теплый. Двигатель накрыт "Автотеплом".

Для меня через 10 минут движения на икс-трейле воздух недостаточно теплый :) Либо разное восприятие, либо разное поведение авто. Тоже автотепло лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как можно верить показаниям прибора в целом, а температуре ОЖ в частности,

я выше уже писал: "Вполне возможно, что никто из сканеров не может адекватно  брать информацию с мозгов х-трейла. "

Пока есть 2 замера, и оба в чем-то показывают не очень правильные цифры. Будет больше замеров - будет понятна картина с температурой ОЖ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у нас очень много различий! 

 

Не, тут даже не в сборке дело - я, например, видел рассказ Evsar'a (а у него тоже японец) про то, как он может наблюдать срабатывание термостата через десять минут, и для меня это тоже было откровением, потому что у меня на холостых до открытия термостата надо сутки ждать

 

Я вообще приближаюсь к убеждению. что этот Трэйл он как женщина, у каждого свой и хоть принципиально они одинаковые, но при этом радикально разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он может наблюдать срабатывание термостата через десять минут

Вы утрируете. В зависимости от мороза, прогреваю машину 10-20 минут, и всегда сажусь в тёплую. На недостаток тепла от печки вообще жаловаться не могу. Автозапуск однозначно помогает. Но если надо срочно куда то ехать и без прогрева сесть в холодный автомобиль, то может показаться что он действительно долго прогревается, потому что за 10 минут можно далеко уехать, в городе без пробок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день. Вставлю своим первым постом на сайте "пять копеек".

У меня 2 литра на вариаторе, катаюсь всего неделю, но уже могу сказать, что это самый теплый авто из всех моих предыдущих. На улице до -15 мне комфортно на 18-19 "авто", на улице -15-25 можно ставить 20 "авто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самый теплый авто из всех моих предыдущих.

Ну, вот, еще одно мнение! )). Хоть голосовалку выставляй: теплый у нас авто или холодный? Ведь если разобраться, авто надо оценивать только с потребительской точки зрения. Это же не красивый цветок на окне и не собачка редкой породы, о которых хозяева могут говорить часами, расписывпя достоинства и недостатки... Мы же порой тут скатываемся именно к такому разговору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода октавия - вот поистине холодная машина, х-трейл по сравнению со шкодой греется моментально. Я и  моя жена очень довольны работой климатической установки в х-трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий С4 пикассо 2.0 бензин прогревался намного дольше чем теперешний Х-траил 1.6 дизель. Очень теплая машина. Временами даже жаркая. На прогретой машине выставляю 16*С на климате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек. С июля по ноябрь ездил на x-trail T32, после отдал супруге. Сейчас езжу на Ford Kuga 2 бензин 1.6 4WD автомат.

Разница следующая, ниссан по сравнению с фордом холодная машина. Ниссан долго выходит на рабочую температуру, но климатом тоже надо уметь пользоваться, поэтому в x-trail жена всегда в холода включает печку на рециркуляцию и салон быстрее прогревается, как чувствует, что тепло и начинают окна запотевать отключает рециркуляцию. На форде при холодной машине салон подогревается сразу электричеством, т.е. сразу только завел дует теплый воздух, но и движок тоже очень быстро нагревается.

В холода в выходные ездим только на форде, он теплее. Зато x-trail намного комфортнее.

Изменено пользователем permsp
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...