Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тоже столкнулся с такой проблемой.... прям бесит иногда))

Это было на Тигуана и Q3 жены когда надо быстро развернуться отключаю кнопкой esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По запуску зимой.

Вчера утром - с первого раза, хотя и чувствовалось, что непросто)

Ночь стояла под окном, ночью до -31.  Автопрогрев включать не стал - проверял сознательно))

   В общем-то для нового автомобиля это нормально. На Т-31 также было.

Всем хорошего дня!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат часовой поездки по трассе на фото. -20 температура за бортом, печка в ручном режиме на максимум, направление обдува ноги-лобовое, скорость обдува максимум без двух делений. В машине двое трезвых взрослых и ребенок. В конце по городу минут 10 ехали створ получше чуть. Неудовлетворительно и небезопасно, полный отстой если честно )) ну и обороты как всегда завышенные, несмотря на защиту картера, закрытые обе решетки в бампере и между фар.

post-44279-0-38902000-1455413445_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное что-то с вентиляцией. У меня при таких вводных только задние окна затягивает. Передние никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат часовой поездки ..ю -20 температура

Честно сказать, это что-то из ряда вон. Автор не указал, откуда забор воздуха был. Сам иногда забываю отключить рециркуляцию после проезда через плохо пахнущие места. Напоминает об этом как раз процесс затягивания стекол туманом... Большая влажность в салоне (например, от ковриков) тоже может быть причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
направление обдува ноги-лобовое
 

 

Ну, так результат предсказуем был. В этом режиме из боковых сопел ничего не дует. 

В режиме "Авто" тоже, если печка греет. Когда охлаждает салон, из боковых дует, но перестает дуть на лобовое. 

Я в часовой поездке по полупробкам  поймал запотевание лобового, за бортом мокрый снег. пришлось "ноги-лобовое" ставить.

Прошивка косая. Эти переключения еще и температуру возле датчика резко меняют, из-за чего климат вразнос идет.

Сервисного мануала на эту нашу "российскую адаптацию" не могу найти, поэтому вычислить конкретную причину трудно.

Все время что-то подкручивать приходится. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка рециркуляция включено, и еще отключен режим авто кондиционирования. Эти 2 вещи ведут к такой картине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор не указал, откуда забор воздуха был. Сам иногда забываю отключить рециркуляцию после проезда через плохо пахнущие места. 

Наверняка рециркуляция включено, и еще отключен режим авто кондиционирования. Эти 2 вещи ведут к такой картине.

Первую половину пути ехал с принудительно включенным забором воздуха снаружи. На второй половине отключил забор снаружи, рециркуляцию не включал, т.е. обе кнопки, отвечающие за забор воздуха, не горели.

Насчет нетипично, согласен - до этого таких глюков не было, хотя условия были схожи, разве что про влажность воздуха не готов ничего сказать.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключил забор снаружи

вот ответ на ваш вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ответ на ваш вопрос

Попробую еще раз объяснить. Около получаса я ехал с  с принудительно включенным забором воздуха снаружи. Стекла обмерзали самым жестоким образом. После этого отключил принудительный забор снаружи, но рециркуляцию не включал - при выключенных рециркуляции и забором снаружи (есть у Т-32 такая комбинация) забор вроде как автоматически регулируется. Но ничего в поведении климата не изменилось, как обмерзали при включенном снаружи, так и продолжили.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр давно меняли? У нас на японцах климат другой, и такаю ситуацию можно повторить если только включить рециркуляцию. Сам использую направление воздуха "стекло-ноги" и скорость вентилятора не выше третьей, такого никогда не было.  На прошлом авто при сильных морозах затягивало передние боковые стёкла, опытным путём пришёл к следующему - чем холоднее на улице тем меньше выставляешь температуру климата и стёкла отходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине (Nissan Note) аналогичная ситуация вылечилась сменой салонного фильтра. На этой такое наблюдается только, если включена рециркуляция.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого какая резина стоит с завода? У меня yokohama всесезонка, вроде раньше dunlop ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого какая резина стоит с завода? У меня yokohama всесезонка, вроде раньше dunlop ставили

 

У меня стояла 

Yokohama Geolander G91

Абсолютно мертвая резина. Даже когда новая был - в обычной луже на трассе словил такое аквапланирвоание.... Шумная, дубовая, в лужах всплывает на ура, по мокрой трассе ездить просто страшно при наличии луж.

За сезон - 18 ккм передние колеса - износ - 50%, задние - 30%, средняя скорость - 100 км\ч, режим езды спокойный.

Продал неделю назад за 15 круб, сейчас выбираю нормальную резину.

Большая просьба к городским водителям, у которых нет трассовых пробегов - не влазить со своими комментами, в городе по пробкам и на Кордианте не худо можно отъездить.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
средняя скорость - 100 км\ч, режим езды спокойный.

 

Улыбнуло ))  Чтобы такую среднюю скорость иметь за все поездки надо по трассам гонять 140-160. Как бы ни разу не спокойный режим))

 

По G91 (родная) все же выскажусь. В меру мягкая и на асфальте цепкая резина. Да, не зубастая, и в сильную грязь на ней соваться не стоит. Про аквапланирование узнал только из ваших слов. За лето проехал немного - около 6ткм. При смене на зиму какого-либо износа не обнаружил. Наверное, в силу того, что предпочитаю как раз спокойный )) стиль езды.

 

 

 

Продал неделю назад ...сейчас выбираю нормальную резину.

 

 

P.S.Не по теме: Дима, хотел же всю машину целиком продавать. Что остановило?

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр давно меняли?

С завода не менял, пробег 8 тыс.км. Я до этого ездил с такими же условиями - стекла не затягивало. В этот раз вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-20 температура за бортом, печка в ручном режиме на максимум, направление обдува ноги-лобовое, скорость обдува максимум без двух делений. 

А в режиме климата "авто" такой же результат? Ездил при -23 тоже около часа по трассе. Вроде все нормально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло ))  Чтобы такую среднюю скорость иметь за все поездки надо по трассам гонять 140-160. Как бы ни разу не спокойный режим))

 

 

P.S.Не по теме: Дима, хотел же всю машину целиком продавать. Что остановило?

 

Неправильно выразился, понимать нужно как скорость с которой еду постоянно, обгоны до 120-130. Не располагает Т32 к динамичной езде, да и не может.

 

А машину продаю, ничего не остановило. Просто думаю, что процесс продажи несколько затянется. А я терпеть не могу, когда что то в авто мне не нравится. Вот и подвожу по мере возможностей под свои требования. Фаркоп поставил, велосипеды возить. ГУ хочу поменять родное, потом шумкой наверняка займусь.

 

У меня основные претензии к авто были "зимние". Погода сейчас сделала шаг к весне, морду закрыл "картонкой", в городе можно ездить более менее. Но скоро сезон, на месте мне не сидится, люблю автопутешествия по РФ и окрестностям. На весну  - Байкал, на начало лета - п-ов Рыбачий, есть в планах на апрель в Астрахать (подвод. ох-ник  я ) ну и т.д.

 

А от резины такого всплывания в луже сам не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня основные претензии к авто были "зимние".

 

В Питере в пик морозов (от -23 до -29 град) выпала неделя регулярных поездок по трассе (КАДу).  Скорость 110-140. В режиме "стекло-ноги" полная катастрофа. Все 4 боковых окна обмерзали наглухо. От двери тянуло ледяным холодом. Приходилась на ходу оттирать нижний край окна, чтобы хоть боковое зеркало было видно. Все манипуляции с обдувом  впустую. Такое происходило только при движении. По прибытии на место через полчаса  все исчезало и окна становились чистыми. В очередную поездку выставил режим "авто". Обмерзание исчезло. Окна стали чистыми, за исключением узкой полоски шириной примерно 5-6 см по верхнему и заднему краям окна. Кстати сказать, еще осенью в дождливую погоду постоянно изводило интенсивное запотевание боковых окон в режиме "стекло-ноги". Надо отметить, что Питер - город бесконечных соплей, когда влажность надолго зависает вблизи 100%. Сейчас, с потеплением, именно такая мерзкая пора. Тест показал, что в режиме "авто" окна чистые, в режиме "стекло-ноги" или "лицо-ноги" - запотевают. Градусник выставлен на 17 град. Вначале вентилятор постепенно увеличивает обороты, температура растет до избыточной, затем спадает до комфортного уровня. Второй контур уплотнителей на двери пока не ставил, чтобы разобраться с климатом. Но ставить надо - двери ощутимо сифонят при движении по трассе. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с этим проще, можно принудительно включить все три направления потока воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...