Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

После долгой стоянки (10 часов) на улице при около -10, движок 2.5 заводится не с пол оборота. в морозы (-25 примерно) машина стояла сутки, завелась с 2 оборотов примерно. Это нормально? Фокус раньше всегда заводился со 2 оборота, и летом + 30 и зимой -20. А здесь в паркинг если поставить (+12) то заводится с пол оборота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

завелась с 2 оборотов примерно. Это нормально?

А где-нибудь разве написано, со скольких оборотов машина должна заводиться?

Завелась же в итоге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё почтение!)

Завтра он заведётся по холодку, поедет по городу: "Ой, чото оно тупит всё", потом прогреется, обороты упадут, двигло остынет: "Ой чото оно не греется всё" - и мы будем читать новые версии впечатлений от машины
 

    Два дня плотно за рулём. 

Первый день (вчера) - по городу. Температура днём -20, утром -28, вечером -25. Ничего не тупит, доволен. В машине тепло.

Второй день - сегодня. Поездка в город, расположенный за 80 км. Температура днём -15. Никаких проблем и повышенных оборотов.

     Так что новых версий впечатлений нет. Автомобиль достойный.

Всё-таки есть предположение, что у какой-то партии могла быть проблема. Поскольку у многих не наблюдается

     Пока писАть более не буду - подожду пробега хотя бы 2-3 тысячи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Сегодня сделал фото и глаз чуть не выпал.На стоянке (-27С за бортом)после прогрева за 15 мин.до гаража.После выключения такая картина.Что это может быть?

У меня и бльше было,пока супругу у дома ждал. Потом по городу покатались, до 10 упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё один неприятный момент связан с ESP зимой, когда выезжаешь на дорогу со скользким покрытием, при повороте и пробуксовке, срабатывает ESP и машина останавливается на середине перекрёстка, создавая аварийную ситуацию.

 Решил сию проблему включением режима 4wd. Еще у меня шипы, а не липучка, на льду это важно, есть чем цепляться.

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4wd постоянно включено. Наверно в Питере такого на дорогах нет. Вот сейчас например у нас на льду лежит снежная каша. В принципе один и тот же поворот при одной и той же погоде можно проехать по разному. Если перед поворотом притормозить, а потом нажать на газ и выехать на скользский участок то машина практически остановится. А если перед поворотом не сбрасывать газ, и поворот пройти под тягой, машина лишь чуть вильнёт кормой, но даже скользский поворот можно проехать практически как по рельсам.

Вообще на Т-32 ESP очень сильно влияет на проходимость, вот сегодня я ездил на рыбалку, по дороге к водоёму было очень много сугробов. Отключил ESP и ни разу не остановился. А на обратном пути не стал отключать и чуть не застрял в первом же сугробе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал свою. Прочитав форум - волновался, как с обогревом. При -15, поездках по городу ( оформление и т.д ) , стоит 20 градусов и "авто" - реально жарко с салоне. Доволен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4wd постоянно включено. Наверно в Питере такого на дорогах нет. 

 

Я может не так описал. Я пользуюсь режимом LOCK 4wd. Включаю на малой скорости или при остановки авто, при выезде на перекресток для поворота на лево или при необходимости выехать с прилегающей территории на дорогу, т.е. заранее для разгона авто подключаю полный привод, очень помогает. С набором скорости автоматом переходит на AUTO 4wd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно в Питере такого на дорогах нет

дорогой мой друг, в нашем прекрасном городе сугробы на всех центральных улицах такие, какие вам в Северном Казахстане и не снились, а если отъехать в спальные районы, то можно застрять и с 4wd. Потому что нифига не убирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся сегодня из отпуска.

Трейл две недели простоял на открытой стоянке. Морозы до -28, снега на машине навалило сантиметров 50, плюс вокруг все завалено. Ну что, датчик показывал -20, тем не менее завелась, стартер конечно помаслал секунд 5-6 и заработало. Пока с сыном расчищали снег двигатель вышел на рабочую температуру, затем уже повключал все электрообогревы и климат.

Приятно.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогой мой друг, в нашем прекрасном городе сугробы на всех центральных улицах такие, какие вам в Северном Казахстане и не снились

Я конечно не знаю, что снится в Северном Казахстане :)но то что у вас в городе улицы не чистят это печально конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Какой расход ДТ у Вас? 

Изменено пользователем Mility

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и бльше было,пока супругу у дома ждал.

Больше 99,9 не может быть - там для еще одной цифры просто нет места)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на Т-32 ESP очень сильно влияет на проходимость, вот сегодня я ездил на рыбалку, по дороге к водоёму было очень много сугробов. Отключил ESP и ни разу не остановился. А на обратном пути не стал отключать и чуть не застрял в первом же сугробе.

ESP просто необходимо выключать, когда буксуешь, она не даёт буксовать, снижает обороты двигателя. На прошлой машине ESP была неотключаемая, так без лопатки никуда.

А здесь - красота, отключил, и меси себе на здоровье хоть снег, хоть грязь. Только сцепление можно сжечь , это печально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой расход ДТ у Вас? 

Пробег 42500 км расход 1 - 5,2 л на 100км (не обнулял с покупки), летом был 5,0 л, основной пробег трассовый 80%. Стандартный по трассе летом 4,5 - 4,8 л, зимой больше на 0,2 - 0,5 л. В городе при длительных поездках расход летом 6,0 - 7,5 л, зимой больше на 1,0 - 1,5 л. При коротких поездках до 15 л из-за долгого прогрева зимой. Стиль езды размеренный, активно езжу редко. ДТ зимой только Лукойл.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ДТ зимой только Лукойл.

Спасибо. Спросил потому, что с последней заправки подскочил расход с 6.5 до 8.2 л (по расчетам после заправки), причем ни маршрут (Пушкин-Пулково и обратно, около 20 км в один конец, нечто среднее между трассой и городом), ни стиль езды (тоже размеренный) не изменился. Правда бак я израсходовал в период морозов с 10 по 23.01, после Ваших данных, думаю, такой рост расхода надо списать именно на морозы.

Зимой только Лукойл, а летом чем еще заправляетесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было -15-20, ночь -25, утром по градуснику в машине -29 (  :blink:  ). Завелся на 2 секунде кручения стартера, 15 минут помолотил на холостую без климата, потом еще 10 минут с климатом на 22 градусах на авто-режиме.

Далее 20 км: 2 человека в салоне, немного загорода, немного пробок и города. Обороты, что удивительно, были в норме. Подмерзла небольшая полоска задних боковых стекол, в  р-не средней стойки, но полностью оттаяла у точки назначения.

По дороге с дачи и в городе видел дофигищу турбо-жужжалок, типа глк, ейтти, х1 и далее, с наглухо замерзшими боковыми стеклами. Как можно брать турбо-авто, тем более дизель, без подогревателя?

Я авто доволен. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас мороз в районе -20. Ночами -28. Возникает проблемка с вытягиванием ремня безопасности заднего правого пассажира. Когда поездил и нагрел авто - все восстановилось.

В остальном в мороз авто показал себя отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас мороз в районе -20. Ночами -28. Возникает проблемка с вытягиванием ремня безопасности заднего правого пассажира. Когда поездил и нагрел авто - все восстановилось.

Проблема с замерзанием ремней безопасности известна и по другим маркам авто. Связана с попаданием влаги в салон через крепление рейлингов крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем авто было так -включаю авто, подогрев сёдел, выключаю климат, выхожу чистить машину, почистил - включил печку, уже дует теплый воздух. И в -30 и в -10 все одинаково, чуть дольше греется, но не страшно.

 

На этом авто пока все так же, правда минимум был -5.

 

Интересно как 2.5 будет на морозе заводиться...

г

-25 8 часов на морозе нормально запустился, правда коробка замёрзла чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...