Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не верите? Купите градусник и сделайте замер. 200 руб стоит.

Я там выше уже привел 2 реальных примера. А уж в реальности это или маркетинговое затмение мозга - меня и не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Амарок.

Не думал, что на этом автомобиле такая дешёвая панель...

Измерения проведены на прогретом авто и при хх.

Не могу с вами спорить, так как рядом при этом не находился, но скажу по своему автомобилю, что стрелки тахометра и указателя температуры при прогретом двигателе у меня находятся в другом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думал, что на этом автомобиле такая дешёвая панель...

в 2010, если я не путаю, он от 800 000 начинался. Поэтому и панель такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельные авто Фольксваген же Вебасту по умолчанию ставит, которая и позволяет подавать в салон воздух с температурой до 80 градусов. При отключенном котле температура до 55 снижается.

На фото, если не ошибаюсь, внизу как раз и виден блок управления Вебастой.

Все-таки считаю что измерения надо провести в режиме "Auto-Dual"

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки считаю что измерения надо провести в режиме "Auto-Dual"

Измерения в принципе нужно проводить другими датчиками, располагая их в другом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас перечитал мануал, п.4.27. Ничего нет про невозможность разницы температур 17 и допустим 24. Ставь пожалуйста, но измерения объективны, если определить т.н. зоны водителя и пассажира и это далеко не воздуховоды, а скорее, как предложил коллега, сидения и вероятно после прогрева и допустим получаса в дороге. Если климат нагонит воздуха в полуметре друг от друга в 24 и 17 градусов, сниму картуз перед ниссан, а так всё это просто маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если климат нагонит воздуха в полуметре друг от друга в 24 и 17 градусов, сниму картуз перед ниссан, а так всё это просто маркетинг

Думаю что не нагонит, уж очень тесное ничем не разделенное пространство с достаточно интенсивным воздухообменом. Просто есть температура измеряемая, а есть так сказать по ощущению, и если двух зонный климат контроль справляется с тем что в одной зоне одному хочется потеплее, а другому в другой зоне попрохладнее и настройки климат контроля способны удовлетворить эти потребности, то большего и не надо, и какая разница какие цифры стоят на табло.  Да и задача климат контроля не создать температуру окружающей среды равной установленной на табло, это ж не рефрижератор, а создать ощущение этой температуры. 

Зачем климат контролю датчик солнечной активности?  Правильно! Что бы когда нам припекает солнышко и мы начинаем нагреваться от поглощения энергии солнца, климат смог сообразить, что на нас, для нашего комфорта, надо подуть более прохладным воздухом. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может не связан с эксплуатацией зимой..но проявилось именно зимой...Короче, стоишь в пробке к примеру, трогаешься, скорость не более 5 км/ч, начинаешь тормозить, плавно, и раз стук сзади сначала с одной стороны потом сразу с другой, будто колодки иль там еще что то бухают... есть у кого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера катался целый день при -15, стекло не мерзло и не потело :unsure:  К дилеру записался на проверку, вот так всегда бывает.

Я тут вот что задумался, все наверное замечали, что после снегопада с ветром, очень много снега попадает в промежности между дверьми. Когда двери открываешь, особенно задние, там прям куча снега на заднем крыле, куда дверь прижимается, а часто бывает и лед еще там появляется. Так вот если все это дело не почистить и поехать на длительные расстояния, сие начинает таять скорее всего и образуется влага, которая и может через разные отверстия двери попадать на стекло, которое потом начинает потеть и мерзнуть.... Конечно это что-та из сферы фантастики, вы скажите. Но по другому я не могу объяснить почему у 4-х летнего ребенка сначала потеет стекло, потом замерзает :D

 

Вот ссылка видео, кому интересно  https://yadi.sk/i/GG_9t0P9mrhHV

Изменено пользователем kanubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему у 4-х летнего ребенка сначала потеет стекло

Посмотрел видео. Я бы в -15 не стал делать такие настройки климата, уж тем более включать А/С (кондиционер все равно не работает). И неизвестно при этом откуда происходит забор воздуха. Лучше его включить принудительно кнопкой из-за борта. А направление потоков - в ноги и в лобовое стекло. Многие это положение признают за оптимальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я так и включаю, но есть одно "но", которое меня беспокоит. Я купил машину с климат-контролем, в котором есть функция AUTO. И хочу ей пользоваться в полном объеме. В инструкции нигде не написано, что при морозе -15 AUTO в климат-контроле будет работать неадекватно. Поэтому горю желанием поспорить за правое дело с дилером, а потом еще хочу и производителю письмецо отослать, если дилер не решит вопрос. :D

Кстати, сам работаю в VW, до этого у меня была JETTA, на ней я круглый год пользовался двумя кнопками климат-контроля, это AUTO и бешенный обдув лобового стекла :D  И не помню за 3 года эксплуатации, чтобы у меня зимой при морозе ниже 10 градусов стекла изнутри машины промерзали при движении. Ну у немцев все четко, с этим не поспоришь. ;)

Еще одно дополнение про кнопку А/С. Кондиционер при температуре ниже +6 не работает, так у VW к примеру, поэтому горит эта кнопка или нет разницы никакой нет, лишнее топливо движок не кушает.

Изменено пользователем kanubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще есть вопрос про дворники. Они постоянно леденеют. Дилер сказал мне, что место покоя дворников не подогревается никак. Не обогревом стекла, не обдувом потока воздуха из панели в направлении стекла внутри машины. Еще сказал, что не может порекомендовать никаких аналогов для зимы.

Все так мучаются или кто-та что-та купил и поставил?

Форсунки у нас подогреваются или нет. чет я не пойму :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно дополнение про кнопку А/С. Кондиционер при температуре ниже +6 не работает, так у VW к примеру

По мануалу, который здесь нарыл, цветной, есть инфо, дословно...кондиционер воздуха автоматически включается, когда температура наружного воздуха превысит -2 градуса.

Что касается промерзаний задних и правых и левых, скажу большее и лобовых стёкол, то мы в Ленинграде далеко не Мурманск и не Тында с Уралом по морозам, но быашие до этого две тойоты, камри и королла, японского сбора, промерзали и никакие шаманства типа в ноги тёплый ветер или в дышло, включение авто или кондея не помогали.

Просто забей...и кайфуй от мороза и нормальной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только и спасает, что тащусь от машины :D Киндер только жалуется и постоянно трет руками стекло, чтобы оно оттаяло. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место покоя дворников обогревается нитями нагрева лобового стекла. Проверял на утренних заморозках.

Замерзает вода в пластиковых деталях щеток. Замена на безкаркасные решит проблему. Посадочные крючки стандартные. Длина 650 и 425.

Форсунки стеклоомывателя без обогрева

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Киндер только жалуется и постоянно трет руками стекло, чтобы оно оттаяло. :D

Я для своих мультимедийные подголовники поставил, теперь не в окно смотрят, а в мультики :D

 

P.S. форсунки не подогреваются

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место покоя дворников обогревается нитями нагрева лобового стекла. Проверял на утренних заморозках.

Замерзает вода в пластиковых деталях щеток. Замена на безкаркасные решит проблему. Посадочные крючки стандартные. Длина 650 и 425.

Интересно что у вас нити обогрева лобового стела не заканчиваются перед черной зоной на стекле :huh:  У меня не только дворники леденеют но еще и примерзают. И когда ими нужно воспользоваться, видно как они срываются с места в ход.

А утренние заморозки, это сколько в градусах? У вас может не от нитей место покоя дворников обогрелось? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что у вас нити обогрева лобового стела не заканчиваются перед черной зоной на стекле

В разделе про электрику Т32 я в свое время тему создал "Обогрев лобового стекла". Все написанное предварительно проверил на своем авто. Для чистоты экспериментов печку при этом вообще не включал. Первые заморозки весьма подходили для этого. Снега нет, температура около -10, все окна утром в инее. В течении 4-минутного цикла работы электрообогрева четко видно что иней таял не только над щетками, но и под ними.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подголовники поставил

Ткни пожалуйста в тему, где писал об этом чуде...не припоминаю вроде поо установку таеовых. Вчера только видел в патфайндере такие, феерично конечно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью с теми, кто недоволен работой климата. Проблема со стеклами сзади  наблюдается уже когда 3 человека в салоне. Да, настройки климата "стекло-ноги"  а воздух с улицы самые оптимальные . Но все равно проблема остается. Мне кажется не надо хаять людей, которые ратуют за более адекватную работу системы. Их и мой опыт владениями автомобилями других производителей ( лично в нашей семье их на сегодня 5шт) указывает на то, что в системе не доработка. Похвально, что некоторым владельцам не трудно в начале поездки настройки выставить одни, в середине другие, а в конце третьи. Мне это тоже не сложно и из опыта я нащупал их довольно быстро при перегоне авто домой на 700км. Но хотелось бы чтобы так не было в авто за 1,8 ляма ! Я вот представил ситуацию: кто то из женщин нашей семьи сядет на мой Т32 после своей машины и как ей обьяснить , что и когда КУДА КРУТИТЬ на нашем климате. Еще раз повторюсь , не надо переходить на личности когда здесь что то обсуждается. Теперь мое мнение чего в системе не доработано. Я думаю, что не достаточна вентиляция салона (влажный воздух должен удаляться из салона). Печка жарит нормально, вентилятор дует отлично. Вопрос:  Где в Т32 вентиляционные клапана и отверстия для воздуха из салона? Машина недавно поэтому "чешем репу" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...