Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подключил Multitronics тс 750 показывает 80-85 гр когда ехал по снегу двигатель прогревался до 92 гр, у меня на шевроле круз двигатель нагревался 80-85.было тоже холодно многие меняли термостат немножко помогало.

Опель мокко проездил две зимы было 95-102. в салоне было гораздо теплее. Попробую протестировать на разных режимах и сфоткать.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил Multitronics тс 750 показывает 80-85 гр

Напишите наперед в профиле какой у Вас автомобиль? Treil?)) Если Т-32, то показания температуры ОЖ уж больно заоблачные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите наперед в профиле какой у Вас автомобиль? Treil?)) Если Т-32, то показания температуры ОЖ уж больно заоблачные...

Вот ссылка для наглядности 

только интересно с какого датчика температуры он считывает.

   Только не понял? в чём сомнения.

 

 потомпопробую большую температуру заснять,хотя уже по стрелке видно что она никуда отклонятся не будет. Изменено пользователем Valik69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье видео 

 а то в предыдущем было не активно. слева в верхнем углу 

t двигателя. потом напряжение аккумулятора следующие мгновенный расход бензина литр в час.

Изменено пользователем Valik69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ссылка для наглядности

 

Посмотрел ролик 1 минуту. Уже только то, что показывает бортовое напряжение 17,3В (на исправном автомобиле такого не может быть!) не дает права верить каким-либо другим показаниям. Прибор перед использованием нужно калибровать или настраивать на конкретную марку автомобиля. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже думал, что один здесь такой, в корне недовольный производительностью печки Т32. Ан нет. Есть еще люди с трезвым взглядом на этот автокомплект. Утомило меня уже постоянное управление "климатом" на Т32. 

Полностью с Вами согласен!! нет ни кокой адекватности в работе климатической установки в режиме АВТО, в машине постоянно жарко при установке 22 жарит,20 так же жарит, и еще заметил! это первая машина у которой стекла потеют при температуре ниже -20!, лично мое мнение в Т-32 "климат" солнышко!   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с Вами согласен!! нет ни кокой адекватности в работе климатической установки в режиме АВТО, в машине постоянно жарко при установке 22 жарит,20 так же жарит, и еще заметил! это первая машина у которой стекла потеют при температуре ниже -20!, лично мое мнение в Т-32 "климат" солнышко!   

Думаю, что проблема с двумя датчиками в салоне. Я по осени вот что замечал, выставляешь 20 на климате в авто режим, машина нагревается и становится жарко, убавляешь на два градуса, разницы никакой, потом климат начинает тупо дуть холодным воздухом от которого становится холодно сначала в ногах потом и с боку. Скорее всего мало 2 датчиков на такой салон, они не справляются и в итоге климат ведет себя неадекватно. 

У меня потеет одно окно при -15 а потом просто замерзает изнутри :D

Изменено пользователем kanubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролик 1 минуту. Уже только то, что показывает бортовое напряжение 17,3В (на исправном автомобиле такого не может быть!) не дает права верить каким-либо другим показаниям. Прибор перед использованием нужно калибровать или настраивать на конкретную марку автомобиля. 

1.Действительно в БК немножко неточные показания скорость на+ 5км .  Температура тоже около 5гр.Расход топлива,время и остальные параметры которые могу проверить достаточно точные.

Скоро отремонтирую компьютер. Думаю показания сильно отличаться не будут.Так как пользовался БК долго и сомнений в нём нет. 

Так что советую сомнительные аргументы ни на чём не обоснованные,больше не выкладывать  и не засорять страницы,без этого хватает всякой писанины,На форуме людей интересует проблемы и способы их решения. 

А факты вещь упрямая тем более видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит на каждой странице одно и тоже писать. Все споры и переходы на личности почистил. Ещё одна подобная "схватка" и все получат по предупреждению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все получат по предупреждению.

А как же тогда знаменитое "В спорах рождается истина"? )). Согласен, разговоры про неадекватную печку иногда сваливаются в параллельные плоскости: про температуру ОЖ, ветхость дверей, неумелость управления климатом и пр. Порой не хватает объективного взгляда на вещи и, самое, главное,- в дефиците реальные исследования, да и просто - опыт эксплуатации. Будем надеяться в дальнейшем на веские реальные, подкрепленные фактами, доводы по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда знаменитое "В спорах рождается истина"? )).

Владимир Юрьевич, здесь я с вами согласен, но парни начали переходить на личности и сыпать друг другу оскорблениями, а этого не должно быть.

А по теме, я вот лично считаю если в инструкции написано, значит так оно и есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только начал изыскания по печке. Закрывание морды и верха двигателя картоном дало нулевой результат, но вот первое обследование пирометром дало очень интересные цифры. Думаю на грани разгадки тайны печки Икстрейла ))). В субботу надеюсь  свершиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирометр есть ,что именно мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник решил довериться профессионалам. поехал в Мейджер. ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!! делали диагностику печки. Вердикт-термостат нормальный, фильтр салона чистый. Больше они нихрена делать не умеют. У вас типа все нормально, мерещица. Я показываю меховые рукавицы в салоне. Пожатие плечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мр.Эрикович это касается именно Т32 или нет. А то в профиле Т31 указана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только начал изыскания по печке.

Судя по профилю, у вас Т31. Эта тема про Т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мр. Эрикович, посмотрите видео

У вас также?

 

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю проблема для хитрил общая. меня, как водитьься в Мейджере, в ремзону не пустили. Помпу не снимали, температуру патрубков не мерили. пощупать термостат и вынуть фильтр за 4 часа,это ппц. Я был просто в ярости. высказал все что о них думаю. Жалко не денег а моего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значица так. До субботы недотерпел и полез вчера разбираться. Замеры пирометром показали, что температура прямой и обратки в печке одинаковая, т.е. съема тепла не происходит. Вынимаю салонный фильтр, он забит грязью наглухо. Эти твари в Мэйджоре его даже не вынимали. Закрыл крышку без фильтра и стало все достаточно комфортно. Через 20 минут можно раздеваться. Попутно выяснил следующее. Температура подачи в печку после 50 км трассы 64 градуса. Обратка на максимальном съеме тепла 42. Т.е. качество фильтра можно проверять пирометром, не вынимая сам фильтр. Сегодня куплю и поставлю новый. 

Выводы: движок низкотемпературный, поднимать его температуру на несколько градусов смысла нет. Эффективность печки можно повысить 2 путями. 1. Доп.циркуляционный насос Бош позволит пропустить больший объем теплоносителя. Особенно это важно на хх, когда циркуляция практически останавливается и обратка начинает передавливать подачу.  2. Повысить температуру теплоносителя за счет съема тепла с выхлопной системы, как я когда то делал на ЗАЗ. Водяную печку за счет теплообменников на трубе глушителя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...