Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ощущение холода в первую очередь и зависит от одежды.

Я зимой в зимней одежде и обуви езжу. И никогда не снимаю верхнюю одежду, поэтому считаю Т32 теплым автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Воздух не подаётся в ноги, чтобы стёкла быстрее отошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас, уважаемые форумчане!)
Итак, вчера я купил-таки Nissan X-Trail T32. Хотя, признаюсь, сомнения были, о них пост #249.

Комплектация - LE+  2,5 L.  Поставил защиту в салоне, сделал лёгкую шумку. Ну и зимнюю резину согласно толковому совету 225/65 R17

   Поскольку покупал в Новосибирске и ехать мне до дома почти 500 вёрст - как раз и решил понаблюдать за поведением на трассе при низких температурах.

А было в Новосибирске в это время -28  -30.

   При этом - хоть и понимаю, что обкатка авто - это что-то не вполне современное, но всё-таки первые 2-3 тысячи стараюсь более 3500-4000 обороты не раскручивать.

Соответственно старался более 120-130 (в зависимости от угла наклона))  не ехать.

Выехал я из Новосибирска в 15 часов. Температура была - 22 кажется. Далее по трассе колебалась в диапазоне -21 - 29.

   Вывод - автомобиль очень хорош. И если у меня были сомнения, то дорога показала - они были напрасны.

В авто тепло, куртку снял сразу, выехав из салона. И надевал только на заправке и перекусить).

   На скорости 110 - 120 обороты примерно 2 500 . Всё зависит от наклона трассы. В горку - примерно 3000.

Температуру кстати выставил на 19 градусов  и auto. Жарко в салоне.

    Писать об автомобиле можно много - есть с чем сравнить. В Новосибирск ехал на Т31, вернулся на Т32). Но не в этой теме.

А вот роста оборотов на трассе при температуре ниже -20 и скорости более 100 км/час - не заметил. 

Равно как и не заметил, что холодная машина. Во всяком случае та, что у меня - очень тёплая.

И вот ещё

Ну вот не верю я, чтобы при таком морозе и трассовой скорости хотя бы в 100 км\ч  не было завышения оборотов. Или закрыт радиатор вариатора или вообще отсутствует радиатор. Лично у меня при -20 при 100 км\ч обороты в районе 3000 держатся, после закрытия радиатора  как и летом - 1750.
 

   Мне поверите? Я кстати за рулём 20+ лет. И фантазировать не склонен))
Единственное - из салона я "стартанул" на тёплом автомобиле. Хотя, опять-таки, сегодня полдня мотался по городу, утом было -31 - никаких отклонений от обычной работы двигателя не заметил

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

   Мне поверите? Я кстати за рулём 20+ лет. И фантазировать не склонен))

Единственное - из салона я "стартанул" на тёплом автомобиле. Хотя, опять-таки, сегодня полдня мотался по городу, утом было -31 - никаких отклонений от обычной работы двигателя не заметил

 

У меня 2,0 у Вас 2,5. Может в этом разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своем 2.5 тоже не замечал повышенных оборотов в мороз по трассе, обороты как и при 0 температуре, никаких отклонений и печка жарит как надо. Наверно, все дело в 2.0 двигателе у товарищей, он и обороты поднимает на холоде и печка у него не в ту сторону дует и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один неприятный момент связан с ESP зимой, когда выезжаешь на дорогу со скользким покрытием, при повороте и пробуксовке, срабатывает ESP и машина останавливается на середине перекрёстка, создавая аварийную ситуацию.

Тоже столкнулся с такой проблемой.... прям бесит иногда)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, мне будет без Вас скучно...когда Вы наконец продадите это ведро...про летние ботинки это конечно щедевр :)

Знаете, матвейspb,  меня вот тоже абсолютно не устраивает такой прогрев в этой машине, так же круглогодично всегда ездил в летних ботнках на всех предыдущих авто (кроме М-412) ну и без фанатизма, на ГЛК, например или другие зимние прогулке обувь соответствующая. Печка - отстой, Скрип подвески-ужас:вот, что шефродально для этой машины  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ГЛК, например

Пару недель назад ехали за ГЛК, так у него боковые стекла оттаяли только км через 10.  Или опять будут говорить о вебастах и электрофенах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Сегодня сделал фото и глаз чуть не выпал.На стоянке (-27С за бортом)после прогрева за 15 мин.до гаража.После выключения такая картина.Что это может быть?

post-52938-0-91736900-1453389263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   На скорости 110 - 120 обороты примерно 2 500 . Всё зависит от наклона трассы. В горку - примерно 3000.

 

Ну дак это оно и есть

Повышение оборотов на холоде

И у меня на двухлитровом при любой скорости в мороз 2500, а в горку 3000, только я достоверно знаю, что это дофига

Потому что летом выше 2000 на круизе не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак это оно и есть

Повышение оборотов на холоде

И у меня на двухлитровом при любой скорости в мороз 2500, а в горку 3000, только я достоверно знаю, что это дофига

Потому что летом выше 2000 на круизе не бывает

Вопрос именно в круизе, я, к примеру, в пределах 110-120 часто разгоняюсь от 110 до 120, и это несколько повышает обороты чем просто тянуть 110 или 115.

Понятно, что надо тестить и так и так. Вопрос ещё в эко режиме, без него авто держит бОльшие обороты, относительно включенного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос именно в круизе

 

Да не в круизе дело, а в том, что человек сделал первую поездку, не зная машины, и думает, что вот эти две пятьсот и есть норма

 

А это даже для двухлитрового двигла совсем не норма

 

Завтра он заведётся по холодку, поедет по городу: "Ой, чото оно тупит всё", потом прогреется, обороты упадут, двигло остынет: "Ой чото оно не греется всё" - и мы будем читать новые версии впечатлений от машины

 

Хотя у нас у самих уже этих впечатлений вагон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........

Повышение оборотов на холоде

И у меня на двухлитровом при любой скорости в мороз 2500, а в горку 3000, только я достоверно знаю, что это дофига

Потому что летом выше 2000 на круизе не бывает

    При всём уважении уточняю - 2500 не при любой скорости, а 110-120. При температуре ниже -25

Я из-за этих оборотов не парюсь вообще. Поскольку расход около 9 литров. Для 2,5 движка - нормально.

В горку - да, 3000. И на моём Т31 было также. Потому совершенно не напрягает.

    Равно как не напрягает повышенный расход зимой. Физику не обманешь, думается мне)

Кроме того - это первые километры на данном новом автомобиле. И, как правило, всегда повышенный расход.

Проеду 5-7 тысяч - посмотрю. Но уверен - всё будет в порядке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что летом выше 2000 на круизе не бывает

Кстати, и зимой легко держать 2000 оборотов. При наличии навыков. Только скушно. Мне она ехать нужна)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие есть знания о нормальности оборотов? Я так понимаю исходим от объёма двигла. И от скорости. До этого была тойота 1.6, обороты стандартные 800-900. На нейтрале. 1500-2000 при 100 км/ч. Были ниссан патфайндер 3.0 и ниссан патрол 2.8. Холостые были 1000. Не могу сейчас вспомнить, были ли зимой обороты при 100км в час под 3000.

Стандарты какие-то есть, кто знает?

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там стандарты, все зависит от передаточных чисел КПП и главной пары.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару недель назад ехали за ГЛК, так у него боковые стекла оттаяли только км через 10.  Или опять будут говорить о вебастах и электрофенах?
 ну, пример вообще не корректный для сравнения:Вы же не выдали все условия задачи, кто от ку да ехал, сколько кто находился на горе, сколько машины стояли в сравнении, сколько человек находились в машине, какой комплекции и с каким( если хотите) потоотделением, кто просто стоял и смотрел как другие катаются, а кто накатался, так как будто в баню сходил и от них пар идёт, а может они вообще из сауны 4 человека вывалились, да ещё и под пивко, я не продолжаю о том, что за руль мог сесть не хозяин не сразу соорентировался в настройках и поведению авто по рециркуляции воздуха и характеру затягивания окон, в конце концов может за рулём сидел блондин, который понятия не имее, что в подобных случаях нужно кондеем подсушить воздух. извините за многа букав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что летом выше 2000 на круизе не бывает

Летом на круизе бывает и 3000 и 4000 в зависимости от крутизны горки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем про лето в этой теме.

Вот я на днях по мёрзлым сугробам катался.... В итоге, после переездов через несколько снежных брустверов нагребённых тракторами, с креплений соскочили правый угол заднего бампера, правая накладка арки заднего колеса, левая передняя накладка арки колеса.... К счастью повреждений нет, все детали ударом руки были поставлены на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Сегодня сделал фото и глаз чуть не выпал.На стоянке (-27С за бортом)после прогрева за 15 мин.до гаража.После выключения такая картина.Что это может быть?

Все просто, мгновенный расход это, тем более авто стояло, мозгам тут не сделать расчет, т.к. реальный расход показывает только при движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...