Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я тестил 2,5 недавно... у самого 2,0! Гоняли по М4... разницы вобще нет!!! Ну я не ощутил по крайней мере! Возможно автомобиль новый и не обкатан еще (пробег был на тестовом 90 км всего). При 3-х и более человек в салоне 2,0 литра уже не тянет особо, возможно 2,5 потянет бодрее...!!! Рав 2,5 выигрывает по динамике ощутимо... и тем более нет у нас спорт режима на Хитриле!

 

Мне интересно, а вы про кнопку ЭКО не забываете? Я когда ее отключил на своих 2.5 литрах просто полетел, аж испугался его прыти. Там мощи хватает за глаза для разгонов и обгонов. Была до этого Тойота 2.4 180 л.с., мне показалось, что Хитрила на 2.5 л. со своими 171 л.с. ее бы все же сделал... За счет вариатора именно. Есть такие ощущения, но погоняться пока не удалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа . Не реагируйте . Товарищ сам себя поддерживает под разными регами ;)

Я на это давно уже не реагирую. На любом форуме такое творится. До этого был кореец. Так там на форуме корейца все машины какашки, а корейцы рулят))))) и во всем лучше)). Каждый кулик хвалит свое болото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я несколько букв в общую тему. В феврале озаботился покупкой нового авто взамен проданных Икса (из подписи) и Аута 2014 года. Поехал в Major на Новой Риге, где и провел чрезвычайно увлекательно целый день, обследуя и тестируя машинки различных марок. Основные требования, предъявляемые при покупке, это какой-никакой "внедорожник", цена и габаритные размеры (высота гаража ограничена 1,78 метра, длина не более 5 метров). Ну и, естественно, классом не ниже проданных машин. Большая немецкая тройка отпала сразу из-за неимоверной цены. 2,5 млн. за практически "пустую" машину... к таким подвигам я не готов. Корейцы... Santa Fe и его аналог Sorento тоже оставили неприятный осадок из-за чрезмерно завышенной цены. Sportage и Tucson (новый) все-таки машины классом пониже, как Кашкай. Да и синяя магнитола в стиле "а-ля Китай 90-х" не порадовала.  Аут, только что проданный, практически полный аналог "нового" рестайлингового, так что вопрос отпал автоматически. РАВ-4... Ну что тут сказать, Тойоту любят в России: Крузак за надежность, Камри - за комфорт, а Рафика - по инерции. На тестовом Рафике вылезли жуткие огрехи сборки: скрипы под торпедо, кривые швы на сидениях и т.д. RR Discovery Sport. Очень приятный и снаружи, и внутри, но опять традиционная проблема - ЦЕНА! Хонда - а их просто нет, продавец сказал, что Хонда будет работать только под заказ со 100%-ой предоплатой, поскольку уходит с нашего рынка. SUZUKI - не комфортно внутри, сел - не мое. VW - Тигуан мне откровенно маловат, Туарег - откровенно задрали цену - здравствуй налог на роскошь! Пришел опять в НИССАН. Сперва пробовал нового Пафика, да, пафосно, едешь - как на барже плывешь. Но тут подвели габариты. Менеджер предложил новый ИКС. Сел, поехал, красота! Сидения на порядок удобней старых, куча электронных помощников (часть, конечно, совершенно бесполезные). В общем выбрал его и за 1500 км пока не пожалел ни разу. Единственный минус - месяц ожидания машины (здравствуй, метро).

Всем удачи на дорогах!

Изменено пользователем Raven
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santa Fe... Sorento...РАВ-4...Хонда...SUZUKI .... VW 

Можно было Мазду еще попробовать, СХ-5 кажется ничего такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было Мазду еще попробовать, СХ-5 кажется ничего такой

В Москве это пипец какая угоняемая машина. Одна КАСКО будет стоить %12-15 стоимости авто :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было Мазду еще попробовать, СХ-5 кажется ничего такой

Очень много смотрели вариантов , но выбрали т32. Мазда понравилась до момента, когда сели на задний ряд сидений. Мы любим ездить на юга и бывает не одни , а так как думаем о комфорте всех пассажиров, мазда сразу отпала . Ооочень неудобные , практически угол 90'и не регулируется . Поездка на дальние расстояния ох как запомнится, но не добрыми словами . Ну и угоняемая конечно .

Изменено пользователем san_777
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, появилось сегодня полдня свободного и решил пробежаться по салонам, посмотреть что и почем. Сперва зашел в тойоту, там мне в рекламе понравилась цена на прадо в районе 2 лямов. Зашел, посидел, в наличии был за 2,2 б.у., пробег 30 тыс. Технические характеристики опущу, опишу свои ощущения. Я бы не сказал, что сидеть на водительском месте в прадо удобнее, чем в иксе. При моем росте 180 см, сиденье коротко, не смог настроить комфортно под себя, все равно - короткая сиделка. Общее водительское место не намного просторнее, на пассажирском тоже, простор на торпеде и между двумя сидениями. По мне - так лучше бы уменьшить ширину подлокотника и увеличить ширину мест водителя и пассажира (мой вес 96 кг). В общем в посадке преимуществ не увидел. Сзади тоже самое. Места очень много, но на сиденьях сидеть не очень удобно, опять же из-за короткой подушки. В общем, я понял, что не готов за внешнюю красоту, солидность, габариты (безопасность) ну и за мощь соответственно (и жор бензина), иными словами за внешние "понты" платить такие деньги. Машину классная, но внутри я не понял, что сел в машину ступенью выше. Менеджер попросил подождать 5 мин, я прослонялся по салону 10 минут, и по английски ушел, не люблю, когда человеку не уделяют внимания, болтая по телефону и заставляют ждать, тем паче для себя я все решил по прадо. Не мое.  

Изменено пользователем kistrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал в салон Ниссан. Посидел в Мурано. Посидел в Пафике. Про мурано. Солидно, места много, но, видать габарит у меня такой, сидеть удобней, чем в прадо, но не так комфортно, как в моем иксе, сзади ситуация как с прадо, места много, но нет чувства авто классом выше, только кожа и все. И снова сел на водительское место, зацепился головой при посадке за стойку, в  иксе такого нет. Мощь понятна. Пафик - сел и тут же вылез, больше даже не было желания сидеть.Из проходимца сделали недоделанный паркет с претензией на премиум. Для колхозников пойдет. Это не оскорбление, ибо сам я из крестьян и рабочих, от сохи, поэтому кто хочет из грязи в князи, просьба не обижаться и не отвечать на мои посты. Снова посидел в мурано, тут менеджер и говорит, а посмотрите на новый Икс. Я снисходительно ему улыбнулся, ибо по моему мнению, новый икс, это не Икстрейл, а кашкай недоделаный или переделаный, так я ему и сказал. Он улыбнулся и открыл мне водительскую дверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал, потом нажал на какую-то кнопку и все стер, попробую еще раз. Итак как только я сел на место водителя нового Икстрейла, я понял, что вот оно - мое. Идеальная длина сидений, идеальная настройка под меня, удивительный комфорт. Сзади - аналогично, места меньше, чем в прадо и мурано, но как уютно. И я очень сильно захотел купить именно эту машину. И чтобы обязательно был люк. Менеджер рассчитал два варианта, мурано и икстрейл. Мурано в районе 1,8 млн, икстрейл - около 1,7 млн. Нет, только икстрейл, решил я, потому что в мурано нет уюта и нет ощущения дорогого авто, мне крестьянину за такие деньги это важно, а вот в икстрейле, наоборот, чувствуешь себя в авто дорогом и, самое главное - уютном. Да, нет его былой утилитарности,когда я на глазах у изумленных грузчиков в магазине, загрузил в свой икс пятьдесят газоблоков, весом под полтонны, спокойно сел и поехал. Ну и пусть, зато у этой машины есть своя душа и свой шарм. Поэтому, владельцам новых иксов мой большой респект и уважуха. Это люди с хорошим вкусом.

Уже и кредит рассчитала мне девочка и менеджер сказал мне сумму, если я сдам свой икс в трейд ин, и я был готов оформлять прямо сейчас и прямо здесь.

Но, спасибо нашим менеджерам, которые относятся к людям. как к свиньям. Спасибо, тебе, девочка, что хамила мне при оформлении кредита (я молча терпел), но когда встал вопрос о оформлении кредита на супругу, а у нее нет прав, то девочка сказала, что без прав - не оформляем, я сказал ей - до свидания и пошел в соседний салон другой марки, где и присмотрел себе достойный авто на смену моему нынешнему трудяге\работяге иксу. Но это уже отдельная тема и в другом месте.

Изменено пользователем kistrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где и присмотрел себе достойный авто на смену моему нынешнему трудяге\работяге иксу. Но это уже отдельная тема и в другом месте.

 

И все таки, что за авто выбрали на замену иксу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурано в районе 1,8 млн, икстрейл - около 1,7 млн. 

 

Если бы прошлым летом рядом с Трэйлом стоял Мурано с такой разницей в цене, меня бы на этом форуме сейчас не было, бгыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурано и икс в старом корпусе это разноуровневые машины. Но сейчас икс уже ничем не уступает. Все плюхи одинаковые, внутри фаршированы . Никаких экслюзивов внутри мурано по сравнению с нами нет. Тем более делают теперь на одном заводе. Но икс по размерам больше. И визуально, и сзади на пассажирских, и багажник.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурано и икс.... Все плюхи одинаковые, внутри фаршированы....

память сидений, обогрев заднего ряда, это на вскидку того, чего не хватает, ещё наверное обогрев руля есть. все же вы правы когда говорили что это разноуровневые авто. Но и начинка у них на разный уровень.

 

Но это уже отдельная тема и в другом месте

Взяли аутлендер или форик? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел тест дизельного корейца, достойный аппарат,гранд санта фе, 197 коней, идет плавно, по сравнению с пятью годами ранее, шаг вперед и цена зашибись - 2,1 млн.

Но после тест драйва мой трейл стал мне еще дороже, поэтому решил, что покатаюсь пока. На работе непонятки, кредит брать - стремно, если жизнь устаканится, то кореец будет первый кандидат, ибо для меня имеет значение цена/качество/функциональность. Пять лет назад был такой же выбор, но тогда трейл был вне конкуренции, а сейчас корейцы подтянулись (правда тогда такого варианта санты еще не было). Но еще раз повторюсь, новый икс трейл - аппарат супер!!!

Если бы прошлым летом рядом с Трэйлом стоял Мурано с такой разницей в цене, меня бы на этом форуме сейчас не было, бгыыы

Мурано - пустой, а трейл - напичканый и люк и камера круговая и т.д. Предпоследняя комплектация. Изменено пользователем kistrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел ввиду разноуровневые были мурано и т31. Сейчас я думаю это одна конюшня. Когда я смотрю рекламу мерсов и там он автопарковшиком заезжает, то думаю ух ты, а у нас такая же фиговина, хотя у меня ее нет в ле, хотя народ говорит, что часто бесполезна, но...

Что касается подогрева задних, руля, памяти, это уже просто приятные мелочи, не сравнивал комплектации мурано и икса, но для меня сейчас это один класс.

Скажу в защиту патфайндера. Категоричностью тоже часто страдаю. Так что опущу кто там колхозник, а кто с гувернанткой воспитывался в предместье парижа.

Мне лично не хватило бабла на него. На именно нормальный, в хорошей комплектации. Может быть генетическая память, ввиду того что когда-то владел 3 года патфайндером, в середине 2000ых. Я сел в него в салоне, когда икса брал своего, он охренительный. Но до полного фарша стоил если не изменяет память под 3 ляма, простите если ошибся. А пустой брать, и ездить понтить типа на пантфайндере, но допустим к примеру с механикой и с простым кондеем и без стеклоподъемником и то надо было полляма добавлять от икса.

Но облизнулся.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурано и икс в старом корпусе это разноуровневые машины. Но сейчас икс уже ничем не уступает. Все плюхи одинаковые, внутри фаршированы . Никаких экслюзивов внутри мурано по сравнению с нами нет. 

 

Мотор. Мурано покупают из за мотора. После тест-драйва 3,5 литра мурано за свой Т32 сел как за мопед. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел тест дизельного корейца, достойный аппарат,гранд санта фе, 197 коней, идет плавно,

Отличный вариант кроссовера. Катал его неделю, именно гранда. Что могу сказать, Т32 уступает этому корейцу по всем показателям. НО и ценник на гранд для меня был неподъемный без кредитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный вариант кроссовера. Катал его неделю, именно гранда. Что могу сказать, Т32 уступает этому корейцу по всем показателям. НО и ценник на гранд для меня был неподъемный без кредитов.

Мне Santa Fe очень нравился до знакомства с иксом 32, естественно когда ценник за 2.2 дизель пополз от 1.6 за 2.0 млн.руб. и появился т32, сразу переключился на него.

В Santa Fe убили пластиковые подпорки сзади сиденья, да и места сзади, как мне показалось, меньше чем на т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы прошлым летом рядом с Трэйлом стоял Мурано с такой разницей в цене, меня бы на этом форуме сейчас не было, бгыыы

Летом была большая скидка на мурано 14 года выпуска и они реально стоили чуть дороже икса. И очень быстро уезжали в сторону КЗ :)

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в 14 году все машины уезжали в КЗ и т.д.))) Ну вообще по-моему не корректно сравнивать Трейл с Мурано и Пафиком))) Тем более нынешнее поколение Мурано - уже заслуженный дедушка и не надо плохо о нем... Вот появится у нас в конца новый Мурик - тада и пощупаем его за все места :look: А новый Пафик лично мне нравится... Но ставить в тачку за 2,5-3 ляма обычные галогенки даже в максималку - это полное жлобство и тупизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...