Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Игорь_495 сказал:

Кстати в теме только что зафиксирован рекорд - 9 пользователей одновременно! И трое пишут одновременно!

@Игорь_495 Ну так масло пока отошло на второй план, значит эта тема в топе !:smile3:

Я кстати не знаю комплектаций по Вашей машине, да и по другим тоже, поэтому ссылка на то, что попалось в чате клуба данного авто.

Любознателен с возрастом стал еще больше , а уж машин столько сейчас выпускается - читать времени не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Игорь_495 Ну так масло пока отошло на второй план, значит эта тема в топе !:smile3:

Я кстати не знаю комплектаций по Вашей машине, да и по другим тоже, поэтому ссылка на то, что попалось в чате клуба данного авто.

Любознателен с возрастом стал еще больше , а уж машин столько сейчас выпускается - читать времени не хватает.

Да я сам в Тигах путаюсь. Развели: 4я, 7я, 8я.... Про... ПроМакс. :D

Когда то вроде 8-ки были на вариках... или 7-ки...сейчас - роботы

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

а уж машин столько сейчас выпускается - читать времени не хватает.

А и не нужно теперь читать.

Китайцы до 2 млн - бюджет, дешевые комплектации, передний привод, двигатель 1.5, зачастую  не турбо. Не конкуренты Иксу совсем.

Китайцы от 2 до 5 - можно найти более чем достойную альтернативу Иксу. С кучей наворотов.

Китайцы свыше 5-6 - космические авто. Не конкуренты Иксу.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное позже продолжим СРАВНИВАТЬ. Почищу, через несколько дней открою, если не забуду. Да и надо ли?

Конструктива практически нет. 

 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил на днях в салон GAC, посмотрел GS-5. По размерам практически как Х-Трейл. Впечатления от авто двоякие. Есть несколько моментов которые реально понравились, а есть которые совсем не понравились. Покататься не получилось, так как днём раньше какой то юзер раздолбил тестовую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dsv69 сказал:

Заходил на днях в салон GAC, посмотрел GS-5. По размерам практически как Х-Трейл

Тоже рассматривал GS-5, как городской паркетник. Гарантия 6 лет или 180 т. км. На детали подвески (шаровые, амортизаторы, ступицы и  т.д.) гарантия 3 года или  100 т. км.!

 Но,  в РФ за 6 месяцев 2023  было продано... 435 штук всех моделей GAC. Для сравнения. Нива 2121 было продано 31739 шт., Tiggo 7 - 6874 шт., а Haval 7 - 11261 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ниссановодам! В том числе убежденным :rolleyes:

Долго думал, куда постить, по смыслу вроде лучше всего сюда.

Был в отпуске в Армении. Взял напрокат Ниссан Рог (который почему-то больше похож на Кашкай, нежели на Т-32). Американский.

Ну и в процессе недельной езды привык к ассистентам вождения и сравнивал их со своим китайцем (КОНКУРЕНТОМ кстати).

Что понравилось в Американце:

1. Система удержания в полосе не удерживает, а дает вибрацию в руль при наезде на разметку (как будто на шумовую полосу попал). Авто при этом не подруливает. Китаец же либо подруливает, либо отключаем помощника и он не делает ничего.

2. Система предупреждения столкновения очень кстати подает сигнал о том, что впередиыдущий автомобиль очень резко тормозит (ну в моем случае, этот сигнал всегда появлялся спустя доли секунды после нажатия на тормоз - в Армении ездят темпераментно, надо быть готовым ко всему заранее, особенно в крайней левой полосе). Китаец просто просит соблюдать дистанцию, либо ничего не происходит (когда помощник отключен). Также Китаец в последний момент перед потенциальным столкновением врубает довольно резкое торможение и слегка уводит автомобиль в свободную полосу справа или слева. В Американце такой ситуации не было, не знаю как работает такая функция и есть ли она.

3. Очень быстро включается и загружается НиссанКоннект. Буквально секунд 5 после включения зажигания. Тач не тормозит, хотя у меня было стойкое ощущение, что на этом форуме было много нареканий на работу НиссанКоннекта, в т.ч. на тач.  На Китайце грузится заметно дольше.

 

Что не понравилось.

1. Торможение при движении назад. Либо не нашел, либо нет настройек - отключения этой функции и регулировки расстояния начала торможения. Американец выдает экстренное торможение что перед бампером задней машины на парковке (когда он переходит из зеленой зоны в желтую), что перед движущимся объектом (на таком же расстоянии). Китаец умнее. Сам тормозит только если сзади движущийся объект, расстояние торможения можно настроить (зеленая зона, желтая, красная). Если сзади автомобиль - все на усмотрение водителя, ассистент не вмешивается, за исключением случая когда авто на нейтрали и самоходом катится назад - тогда тормозит в последний момент.

2. Работа камеры (рвдара??). Система начинает сбоить, когда присутствует несколько разметок - основная и временная. И начинается вибрация в руль там, где это не нужно, отвлекает. Китаец в таких случаях просто "молчит". 

 

Мои выводы (естественно субъективные). Механизмы обнаружения и идентификации внешних объектов лучше реализованы в Китайце. А вот алгоритмы работы помощников -комфортнее в Ниссан, за исключением торможения при движении задним ходом.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, EvgenyT сказал:

Был в отпуске в Армении. Взял напрокат Ниссан Рог (который почему-то больше похож на Кашкай, нежели на Т-32). Американский.

Может это был Рог спорт, тогда это и есть Кашкай.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Может это был Рог спорт

Скорее всего 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

А вот алгоритмы работы помощников -комфортнее в Ниссан, за исключением торможения при движении задним ходом.

 

Евгений, просто не нужно спать за рулем и управлять машиной внимательнее... и помощники НЕ нужны будут!

А иначе, со временем, вообще пропадут навыки вождения...

потому как вся надежда будет на ассистентов!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ruls сказал:

вся надежда будет на ассистентов!

Никогда не спал и не сплю. Более того, часть ассистентов обычно отключаю. 

Я лишь привел сравнение двух машин в части работы помощников. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvgenyT сказал:

Я лишь привел сравнение двух машин в части работы помощников. 

 

да я ж не спорю... но, наличие помощников оч сильно расслабляет, поверь...

 

Я еще застал те времена, когда машины не были оборудованы камерами заднего вида и ничего, парковались по зеркалам точно так же , как и с камерой...

А вот с 2006 года я езжу на машинах, с камерами заднего вида... и уже на машине без камеры - трудновато парковаться, т. к. навыки уже почти потеряны...

 

З.Ы, Да и погонять иногда люблю на свободных проселочных районных дорогах, по этой причине приходиться отключать и абс и ЕСП... оч мешают.

А ассистент нахождения в полосе, который тебя еще и возвращает в полосу сам, в экстремальной ситуации будет явно НЕ на руку водителю и больше помешает, чем поможет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что спор о наличии помощников бессмыленный.

Если они есть и если они отключаемые (а они по факту всегда отключаемые) то это - явный плюс.

 

Если какой-то из них не устраивает отключил и все:

- Не хочешь пользоваться ESP - отключи.

- Не хочешь пользоваться камерой при парковке - отключи / не смотри в нее, паркуйся по ощущениям.

- Не хочешь пользоваться адаптивным круизом - не пользуйся.

- Не хочешь пользоваться опцией авто-включения ручника при длительном удержании педали тормоза - не пользуйся.

- Не хочешь, чтобы машина предупреждала задних пассажиров при открытии двери о приближении сзади автомобиля - скажи им чтобы не обращали на нее внимание и все-равно выходили :)

 

Лично я все те опции, которые мне кажется лишними, отключил. И пользуюсь оставшимися, с которыми управлять автомобилем и пользоваться им в целом комфортнее.

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игорь_495 сказал:

Лично я все те опции, которые мне кажется лишними, отключил.

 

не вижу смысла покупать то, чем не пользуешься... а получается, что деньги заплОчены, а услуга не оказывается...

По сути, выкинули в урну!

 

Ни на чем не настаиваю, просто поразмыслил...:D

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ruls сказал:

 

не вижу смысла покупать то, чем не пользуешься... а получается, что деньги заплОчены, а услуга не оказывается...

По сути, выкинули в урну!

 

 

Смысла действительно нет, но азиатские авто в отличии от европейцев продаются с конкретным наборов плюшек в зависимости от комплектации.

Лично я уже на втором Т32 отрубаю контроль движения по полосе. Бесит эта пищалка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2023 в 06:31, AlexRoz сказал:

 

...азиатские авто в отличии от европейцев продаются с конкретным наборов плюшек в зависимости от комплектации.

Именно так.

У Чери Тиго 8 Про, например - всего 2 комплектации. "Максимальная" ... и "Еще максимальнее". Разница в цене что-то около 100тр. При нынешнем уровне цен - совсем незначительно. Поэтому я взял последнюю.

У остальных китайцев та же ситуация с комплектациями.

Китайцы в отличии японцев, например, не делают вид, что эти опции стоят охренительно как дорого. И они не продают "голые" машины в минимальных комплектациях.

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2023 в 21:58, ruls сказал:

деньги заплОчены, а услуга не оказывается...

По сути, выкинули в урну!

Деньги заплочены - это про Ниссан и многие другие марки. Хочешь помощников - бери значительно более дорогую комплектацию.

Китайцы, как сказали выше, эти копеечные допы сразу дают покупателю, а не делают, как например БМВ - все вроде есть, но ничего не работает. Хочешь доп - оплати подписку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, EvgenyT сказал:

Деньги заплочены - это про Ниссан и многие другие марки. Хочешь помощников - бери значительно более дорогую комплектацию.

Китайцы, как сказали выше, эти копеечные допы сразу дают покупателю, а не делают, как например БМВ - все вроде есть, но ничего не работает. Хочешь доп - оплати подписку.

 

да я ж не против!

 

Каждый САМ распоряжается своими деньгами по своему усмотрению.

Одни вкладывают и получают доход, другие просто все спускают в мусор...

 

Как говориться - кто на что учился!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумался на что можно пересесть после Х-Трэйла.

Будет ли равнозначной или близкой к Ниссану Джили Атлас про?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...