Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ruls сказал:

ну по сути своей Сори Прайм - это американский семейный минивен, только полноприводный.

Да, все верно. Мне в последнее время такое и надо.
Буксовать на кросах типа Икса или Тиго на бездорожье почему-то даже в голову не приходит. Наличие чуть более высокого клиренса внедорожниками их не делает.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь_495 сказал:

Да, все верно. Мне в последнее время такое и надо.
Буксовать на кросах типа Икса или Тиго на бездорожье почему-то даже в голову не приходит.

Ну я после полного привода не очень хочу недопривод, поэтому и готов доплатить. Зимой все же с ним спокойнее и проще, плюс парковаться можно во дворе в любом сугробе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется многие (и я в их числе) к типоразмеру кроссовера привыкают очень сильно только даже из-за типа посадки - сидишь как на табуретке, видишь чуть дальше.

После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее. Поэтому и покупают их часто не из-за "внедорожности", а просто из-за удобства (субъективно понимаемого).

 

Как и те, кто ездил на минивенах, потом с трудом пересаживаются на что-то еще.

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь_495 сказал:

После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее.

Здесь прям очень согласен. Зимой катались в столовку  поочередно, в круз или солярис прям очень низко приходится залезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Игорь_495 сказал:

Мне кажется многие (и я в их числе) к типоразмеру кроссовера привыкают очень сильно только даже из-за типа посадки - сидишь как на табуретке, видишь чуть дальше.

После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее. Поэтому и покупают их часто не из-за "внедорожности", а просто из-за удобства (субъективно понимаемого).

 

да, привычка, есть привычка...

Я езжу поочередно и не имею такой привязанности!

Да, в кроссовере места чуть больше и сидишь выше, зато на седане можно "топить" под 160 и без особых последствий...

Хитрый выше 130 уже начинает "рыскать" по трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ruls сказал:

Да, в кроссовере места чуть больше и сидишь выше, зато на седане можно "топить" под 160 и без особых последствий...

Хитрый выше 130 уже начинает "рыскать" по трассе...

Это расплата за квадратность Т31.

На своем весной с МСК ехал периодически под 150, руль привычно держал одной рукой, на 170 можно делать тоже самое, а вот по поводу расхода, да законы физики ни кто не отменял. Расход будет в любом случае больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь_495 сказал:

После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее. Поэтому и покупают их часто не из-за "внедорожности", а просто из-за удобства (субъективно понимаемого).

Вот верно! В седан втискиваешься пригнувшись, в Крузаки и им подобные карабкаешься, а в кроссовер просто открываешь дверь и заходишь) Оно вроде бы мелочь, но каждый день и к этому привыкаешь)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, snack сказал:

У тебя родители есть? Возишь их на своем "удобном"? Так посмотри как им "удобно" садиться и выходить из него! У меня Х-трейл и Камри - да посадки разные, но назвать комфортной посадку Х-трейла после камри язык не поворачивается. Возможно конечно еще в росте дело - коням в камри наверно сложней садиться, да.

У меня, например, есть родители. И есть машина, в которую им удобно садиться. Коней не развожу. Камри и Теана никогда не нравилась.

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, snack сказал:

У тебя родители есть? Возишь их на своем "удобном"?

Родители мои умерли. Тёща в 77 лет ездит с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snack в хитриле сзади посадка хуже, чем впереди. Я вообще залезаю сразу правой ногой на тормоз и пока остальную тушу заношу в салон уже завожу в авто ))) а вот родителям сзади потяжелее залезать это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипатьево, вас тут толкнуло...

Был американский минивен - вот туда я входил и выходил, а тут через порог надо ногу перетащить - неудобно. В Караване пол ровный от торпедо и дверей до задней хлопушки.

1e1aba4s-960.jpg

Привыкал к Хитрому долго - места за рулём меньше, сзади его нет совсем, багажник маленький, подвеска - табуретка... Только после покупки Хитрого я купил автобокс , а потом прицеп...

Вот полный привод, да!

ЗЫ. Вот был бы у меня такой кот, тьфу, полноприводный минивен, может я Хитрого и не купил бы никогда :ag:

Не имею возможности ездить в магазины на седане, по городу на паркетнике, а на рыбалку и по грибы на джипе... Мне нужна одна универсальная машина...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

Хитрый выше 130 уже начинает "рыскать" по трассе

Ничего подобного. По Новой Риге постоянно езжу 135-137 на круизе и на Шереметьево 147 (если бы не камеры, ездил бы и быстрее) . Ничего не рыскает. Может у вас с трассой что то не то? ;)

1 час назад, Ровермен сказал:

места за рулём меньше, сзади его нет совсем

В смысле нет совсем? Я сзади сижу "нога на ногу". Может у вас рост за 2 метра? 

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН у коллег Т31, это немного другой автомобиль. Там сзади реально нет места. Писал вчера, когда отцу выбирали авто смотрел 31 так же.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ТЭН сказал:

В смысле нет совсем? Я сзади сижу "нога на ногу". Может у вас рост за 2 метра? 

В сравнении с предыдущей машиной, Караваном. Мой рост 188.

19493_12253_add_4.jpeg

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, =MOpgBA= сказал:

коллег Т31

У 32-го не намного больше места, тесный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

У 32-го не намного больше места, тесный.

Ну зря ты так, сзади я при своем 180 см сижу ногу на ногу, впереди кресло не впритык к рулю, а почти на вытянутые руки. последний раз я чувствовал что меня в сиденье пинают оооочень давно и не в этой машине.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2023 в 06:50, Сэм сказал:

Поэтому, на мой взгляд, удобней комбинация, когда для часто востребованных в дороге функций (громкость, вкл/выкл, смена треков, управление климатом, круизом и т.п.) есть физические кнопки/крутилки, а для всего остального уже управление через сенсорный экран. 

Поддерживаю.

Все перечисленное, кроме климата у моего китайца - физическое. Большинство на руле.

По климату - физические только кнопки обдув лобового, обогрев заднего. 

Но в Иксе, по-моему, все также было. Разве что направление обдува кнопочное. Но быстро менять направление нужно только когда лобовое запотевает внезапно. А для этого и есть кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Ну зря ты так, сзади я при своем 180 см сижу ногу на ногу...

Денис, я говорю, что с Караваном сравниваю. Там я сам за собой мог пешком уйти с сиденья на задний третий ряд или на правое переднее пассажирское сиденье... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Денис, я говорю, что с Караваном сравниваю. Там я сам за собой мог пешком уйти с сиденья на задний третий ряд или на правое переднее пассажирское сиденье... 

Ну там баржа то здоровая, а я в сравнении с другими кроссовками.

Помнится после лачика смотрел други С-класса авто. Сид, элантра, цератто, королла, фокус и еще какие то не помню. Вроде формально все С класса, а по факту кроме короллы задним диваном не дотягивали не одна. Поэтому плюнули и решили добавить до хитрилы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Ну там баржа то здоровая

Ну вот... Представь, я в лидера в своём классе, в своё время, пересел... С Бегемотика, жесть. Всё маленькое...

ЗЫ. Два месяца на инстинкте пытался дёрнуть под рулём кочергу АКПП, как же это удобно!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...