Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, PilotOcean сказал:

Кто это такие? И что они шьют?

Наберите в инете Прошивки Megavolt - именно под таким ником он на хавал-форуме.

Все Ф7 и 1.5, и 2.0 прошились. Кто-то стейдж 1 (только мотор на мощностных режимах), кто-то стейдж 2 (космос). А кто-то еще и коробку перешил (но эта прошивка лишает гарантии на коробку, дилер видит счетчик программирований).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ровермен сказал:

Интересно получается - продажи в мире делают одни китайцы, а у нас на рынке другие...

И "другие" обязательно появятся. Вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь_495 сказал:

Если кому-то это действительно интересно

Продажи в мире за первое полугодие 2023  по маркам машин.  https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2023/ Собственно китайским машинам есть куда  стремится.)))

А вот продажи  машин в самом Китае впереди планеты всей. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2023/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PilotOcean сказал:

А по поводу Китая, в этом году они обогнали по мировому  экспорту автомобилей Германию и Японию

Костя вот выложил выкладки выше, опровергающие это утверждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ровермен сказал:

Костя вот выложил выкладки выше, опровергающие это утверждение...

Первое. Экспорт (по которому Китай вышел на 1 место) - это продажи за рубеж.

А продажи - это все продажи (и внутри страны и за ее пределами).

Второе. Часть НЕ китайских марок производится в Китае на совместных предприятиях. Поэтому подсчет по изначальной стране происхождения марки будет некорректен.

Поэтому никаких противоречий (увы и ах) нет.

 

И обратите внимание на динамику продаж китайских марок по месяцам. И сравните ее с остальными брендами.

Эффект низкой базы никто не отменял конечно, но ... 

 

Я бы с удовольствием так радовался за наш автопром. Но как в шутке "дети у вас хорошие, а вот все что вы руками делаете..." :D

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, snack сказал:

у нас же на каждом шагу одно новье катает

имхо конечно же, но у нас культ понтов и автомобиля, люди готовы экономить на еде, но иметь "статусный" автомобиль 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Игорь_495 сказал:

Часть НЕ китайских марок производится в Китае на совместных предприятиях. Поэтому подсчет по изначальной стране происхождения марки будет некорректен.

 

27 минут назад, Игорь_495 сказал:

 Экспорт (по которому Китай вышел на 1 место) - это продажи за рубеж.

В том числе японских машин, произведенных в Китае. https://auto.vercity.ru/statistics/production/asia/2023/china/

Статистика, она такая продажная...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Konstantin_ сказал:

В том числе японских машин, произведенных в Китае.

Статистика, она такая продажная...)))

Статистика - это цифры, не более. Просто надо уметь их анализировать.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Игорь_495 сказал:

Статистика - это цифры, не более. Просто надо уметь их анализировать.

Согласен. Например, В прошлом году  Haval выпустил 12713 штук F7. https://auto.vercity.ru/statistics/production/asia/2022/china/haval/ 

В РФ было продано этой модели 12639 штук. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2022/russia/haval/ То есть,  практически  весь годовой выпуск F7

Но, при этом, в Китае в 2022 было продано  еще 15151 F7 . https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2022/china/haval/

Вот такая арифметика.(((

УПС. "Открылась" другая статистка по продажам  F7 в 2022. Было продано 28253 штуки. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2022/haval/ 

Баланс  не срастается!(((

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Konstantin_ сказал:

Согласен. Например, В прошлом году  Haval выпустил 12713 штук F7. https://auto.vercity.ru/statistics/production/asia/2022/china/haval/ 

В РФ было продано этой модели 12639 штук. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2022/russia/haval/ То есть,  практически  весь годовой выпуск F7

Но, при этом, в Китае в 2022 было продано  еще 15151 F7 . https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2022/china/haval/

Вот такая арифметика.(((

Может секрет в том что:

- 15 151 было продано в Китае, произведенных на китайском же заводе машин;

- разница 15 151 - 12713 = 2 438 машины в прошлом году на китайском рынке было продано из тех, которые произведены годом ранее в Китае;

- а 12 639 машин была произведена на российском заводе под Тулой и продана в России;

- всего было продано: 12 639 (Россия) + 15 151 (Китай) + другие страны = 28 253 машины?

 

Или несмотря ни на что все равно именно статистика виновата?

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно во всех странах куда поставляются китайские авто продают их по таким же нереальным ценам как в России.

Или только россиян держат в качестве лохов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

47 минут назад, Игорь_495 сказал:

- а 12 639 машин была произведена на российском заводе под Тулой и продана в России;

- всего было продано: 12 639 (Россия) + 15 151 (Китай) + другие страны = 28 253 машины?

Похоже, что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dsv69 сказал:

А вот интересно во всех странах куда поставляются китайские авто продают их по таким же нереальным ценам как в России.

Или только россиян держат в качестве лохов?

 

Тезка, как в поговорке - "легко быть героем в чистом поле"!

 

Это описание ситуации сегодняшнего дня на российском авторынке... конкуренции нет от слова совсем!:ag:

В России, по сути своей, присутствует только Чери...  под видом мультибрендовости!

Местные джигули - им не конкурент по цене, по качеству - спорно.

Скорее всего - одно и тоже...

 

Вот и геройствуют в чистом поле...:smile3:

А нашему брату только этого и нужно. Лишь бы не Жигули...

Лучше иномарку, хоть плохенькую, хоть за 3,5 ляма, но все же... это ж не на "отстойных" жигулях за 0,9 - 1,8 ляма ездить.

 

Понты - наше все!

Русская национальная игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ровермен сказал:

Аха, буду следить

Тоже решил пока затихориться и понаблюдать куда вывезет эта китайская кривая.

Очень надеюсь, что мой Т32 ещё спокойно походит несколько лет.

Уверенности в этом придаёт положительный опыт и большие пробеги многих Форумчан.

Как то так.

Удачи всем.

 

П.С. Интересно наблюдать, что на современных моделях уже начинают всё-таки убирать эти торчащие планшеты с торпедо. Пытаются спрятать их встраивая внутрь торпедо, тем самым как бы возвращаясь к более классическому построению интерьера авто. Не зашли скорее всего эти торчащие  приборки.

ИМХО.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ТЭН сказал:

"а мне нравится"

Дак вроде основной посыл для выбора автомобиля владельцем - нравится - берет, не нравится - не берет... насильно же не заставляют. Ну максимум потом в "старом" форуме пожужжат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю 5 копеек. На протяжении 45 тыс. км. я люблю китайца все больше и больше. Уже даже больше Икса.

Но надо напомнить, почему я его купил. Да потому, что даже при почти  равных с Иксом ценах, уже перед самой поездкой из Питера в Москву мне позвонили и началась какая-то мутка с наличием.

Если бы не санкции, не идиотские налоги и ставки, задирающие в космос цены на авто, еще куча каких-то причин, то купил бы нового Икса и ездил еще лет 7, не подозревая о том, что китайцы уже совсем не те, что 10 лет назад. 

И да, чтобы по теме, хавал ф7 - стопроцентно конкурент Икса. И по форм-фактору, и по характеристикам, и по цене. И если бы сейчас стоял выбор, китайца брать, или японца, даже при равных ценах, я бы долго сомневался. Честно.

 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvgenyT сказал:

Но надо напомнить, почему я его купил...

Если бы у меня варик сломался ДО санкций, то я бы купил новый RAV4. У него в этом классе вообще нет конкурентов.

И забыл бы об Иксе еще раньше.

 

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь_495 сказал:

Если бы у меня варик сломался ДО санкций, то я бы купил новый RAV4. У него в этом классе вообще нет конкурентов.

И забыл бы об Иксе еще раньше.

 

@Игорь_495 Тезка, а если случится так , как у Вашего коллеги, об этом новом авто,  тоже придется забыть?

Вот тут:

https://chery-clubs.ru/forums/topic/1267-obschie-kosyaki-i-problemy-tiggo-8-pro/?do=findComment&comment=32412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

@Игорь_495 Тезка, а если случится так , как у Вашего коллеги, об этом новом авто,  тоже придется забыть?

Вот тут:

https://chery-clubs.ru/forums/topic/1267-obschie-kosyaki-i-problemy-tiggo-8-pro/?do=findComment&comment=32412

У "коллеги" - вариатор. У меня - робот.

Я в ближайшее время с вариками не связываюсь.

Но если случится, то конечно придется отремонтировать и забыть. И купить что-то другое.

 

Кстати в теме только что зафиксирован рекорд - 9 пользователей одновременно! И трое пишут одновременно!

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел, спокойно порассуждал о наличии китайских авто в кругу родни и знакомых и вот какие выводы.

1. Коллега по работе. В свое время взял Джили Атлас. Откатал гарантию вообще без вопросов, а затем по трейдину взял такого же нового. Катается, проблем не знает.

2. Семья друзей взяли полтора года назад нового Джили Атлас. Ездят мало, наверное и 10 тыс не накатали. Вопросов тоже нет, только положительные эмоции.

3. Начальник пол года назад взял для разъездов по городу нового Черри Тигго7 Про Макс. Довольно быстро скептическое настроение сменилось весьма положительным.

4. Двоюродный брат тоже примерно пол года назад озадачился сменой авто. Требования: большой, дизельный, годный для охоты/рыбалки. В итоге взял б/у Хавейл Н9 с пробегом 60 тыс. И сразу в дебри на охоту и тоже без проблем. От авто тоже в восторге. Говорит, и чего типа раньше меньжевался.

 

Пока вот такие вокруг впечатления.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...