Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Увидел цены на Кодиак от Шкоды... я просто в ах...

А ведь рассматривал его как замену...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иллюзий не испытывал по поводу стоимости Кодияка, но ценник от 1999 тыс. это конечно "однако"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

Я иллюзий не испытывал по поводу стоимости Кодияка, но ценник от 1999 тыс. это конечно "однако"!

от 1 500 тыр http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/skoda-kodiaq-2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора ляма будет после запуска российской сборки в 2018 году. А сейчас чешские от 1.999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже немного огорчился.

 

https://youtu.be/4QDIyOUSbbY

 

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого про Шкоду не скажу ,но вообще у них несколько странная ценовая политика.

Видимо, решили прикинуться "полноценным" Фольксвагеном. А теперь, похоже, ещё и Ауди. 

А им бы с корейцами хоть как-то поконкурировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот плохого про шкоду много чего знаю и после владения октавией в сторону вага вообще не смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AeroProf сказал:

А я наоборот плохого про шкоду много чего знаю и после владения октавией в сторону вага вообще не смотрю.

 Сколько людей - столько и мнений ))   У меня вот мнение диаметрально противоположное вашему )) 

Я вот считаю, что вам просто не повезло со шкодой, была новая или со вторичного рынка?

В целом - Шкода супер надежный авто. Даже в такси до 300 000 км выкатывает без проблем. А это о чем то говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Quwer сказал:

 Сколько людей - столько и мнений ))  

Да вопрос не в достоинствах/недостатках Шкоды.

Просто цена кажется неадекватной.

ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Quwer сказал:

Я вот считаю, что вам просто не повезло со шкодой, была новая или со вторичного рынка?

Новая, 1.8 7-dsg. На 10 тыс потекла помпа- поменял по гарантии, на 25 тыс крякнула коробка - поменял по гарантиии, ближе к 30 тыс начала облазить краска с заднего бампера, масло жрала как не в себя, сначала 100 грамм на 1000км , потом 1 литр на 1000км. Без литровой баклашечки масла в багажнике чувствовал себя как без трусов, постоянный контроль уровня масла выматывал. Сейчас езжу на х-трейле и кайфую, не боюсь, что коробка крякнет, что масложор начнется и тд.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Пока Александр нас не разогнал за offtop. Утопим шкоду до конца! Братан работает на эвакуаторе, за последние 2 года постоянные клиенты владельцы шкод и тигуанов с коробками DSG, особенно крайними и с  движками 1.4 турбо приказавшими долго жить на пробегах 48-56 к. (основная масса тигуаны), хотел дождаться Кодьяка 7 местного, но так и думал что далеко за 2 будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, -Pioneer- сказал:

 Утопим шкоду до конца! Братан работает на эвакуаторе, за последние 2 года постоянные клиенты владельцы шкод и тигуанов с коробками DSG, особенно крайними и с  движками 1.4 турбо приказавшими долго жить на пробегах 48-56 к.

 

1,4 турбо самый неудачный мотор VAGa, как и коробки DSG. Прежде чем покупать авто - стоит изучить матчасть и надежность агрегатов.

У вага для бюджеток есть отличный атмосферный двигатель  - 1,6 атмо, неубиваемая МКПП и гидромеханический автомат. В этих сочетаниях шкода будет ездить, ездить и ездить. Жалоб на них нет.

А покупатели современных даунсайзинговых турбо-моторчиков с мизерным ресурсом - жертвы маркетинга. Вы же прекрасно понимаете, что от профессионализма маркетологов напрямую зависит маржа производителей  самоходных автокомплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Quwer сказал:

Вы же прекрасно понимаете, что от профессионализма маркетологов напрямую зависит маржа производителей  самоходных автокомплектов

Беря во внимание трио: стоимость авто - зп покупателя - последующее обслуживание авто, в европе и америке работа маркетологов  и производителей вполне оправдана, но совершенно не подходит для Российского рынка, учитывая в добавок наш минталетет и потребности. Нам нужны броневики на полном приводе, с товарным вагоном на прицепе и ракетным двигателем, имеющим рессурс хотябы около ляма км и по цене не дороже Калины. :smile183: и желательно что бы тёща заплатила большую часть.  

А если серьёзно, смотришь на " конкурентов" и уже не понимаешь кто кому конкурент. Такое впечатление, что Ниссан спецом сделал такие авто, которые можно подогнать к любому классу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня во владении Фольксваген туарег GP. Машина обалденная: Кожа великолепная, пневма, блокировка заднего дифференциала, мотор - дизель великолепный! Только одна проблема - из сервисов не вылезал. То одно нае...ся, то другое. В итоге ТНВД себя перемолол и попал я на конкретный ремонт в 300 000 рублей и постоянно появляющиеся ошибки топливной системы, которые так и не заборол. Плюнул, продал, перекрестился и  купил Т32. Конечно, не так комфортно и мощно, но топлива жрет немного, прицеп тянет резво, по грязи неплохо ползает, а главное - не ломается!) Нормальный машин! И на момент покупки (весна 2016) наилучшее соотношение цена-качество!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2017 в 22:07, Quwer сказал:

 

У вага для бюджеток есть отличный атмосферный двигатель  - 1,6 атмо.

Как-раз неудачный мотор. Первая версия стучала, нынешняя - с масложором.

Тестю давече бюджетку выбирали - от вага отказались по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня октавия чехия 2010 года , 1,6 атмо и мкпп , пробег 80 ткм . Краска слезла с порогов и арок , везде паучки ржавчины кроме крыши . По мотору вопросов нет совсем , жрет как то не о чём (2 литра на 15 ткм примерно) . Если сравнивать с моими старинными всеми иксами 2008-2010 годов , то машину очень простая , на мой взгляд нечему там ломаться . 

Но увы и ах , электрика начала вставлять своё Я уже на третий год при пробеге 35 ткм . У друга фабия , та же фигня , вопросы толька по электрике . Друг фабией доволен потому как купил 2008 год , пробег 76 ткм за 250 000 рублей , продав ленд крузер 100 ,  за 1,1 ляма . Слез с расхода 20-23 литра на 6,5 литра . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете себе думать, что вы хочете, а Тойота в японопроме всё-таки законодательница мод

 

Например, именно Тойота на своей Камри-сороковке ввела новую моду на фары/фонари в виде надутых выпуклых пузырей, выступающих за линию корпуса, каковую моду продолжила и вся сегодняшняя линейка X-Traileaux, включая и "супернового" Колеоса, и якобы рестайлнутого Т-32

 

И вот теперь новая Камри показывает нам, каких линий японопром будет придерживаться в ближайшие пятнадцать лет (или сколько там осталось бензо-машинам):

 

58f82dc6d6714_.thumb.jpg.511abe45c630bc919920445179257b9a.jpg

 

И мы видим, что всё то "новьё" от Ниссана, которое нам обещают вот-вот выпустить на замену Т-32, является глубоко провинциальными, сугубо трогательными в своей старине тарантасиками - на пороге совершенно новый дизайн, который догонят, конечно, в следующих моделях, но пока вот так

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo нижняя решетка у неё - пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее (мирай) уже наступило :)  Успокаивает только одно , перед покупкой икса за 2 млн, что эта машина стоит за бугром 60 000 долларов, а инфраструктуры для неё у нас не будет никогда. Потому что на экологию на чхать, а на нефти еще можно состричь денег  с россиян.  

 

Это фото

 

А это сборка  

 

 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, wooddie сказал:

@Al Amigo нижняя решетка у неё - пипец...

А "изолента" вместо резины вопросов не вызывает?

Не, ну понятно, это выставочный экземпляр...

Уважаемый Al Amigo традиционно упирает на дизайн.

Но а что там с качеством? Помнится, лет 20 назад Тойота славилась своей выдающейся надёжностью и продуманностью (сам убедился в этом). Как будет с этой новой Камрей, и насколько оправданна космическая цена на этот космический аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...