Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Jackie Treehorn На груше далеко не уедешь. А харизма и индивидуальность потеряна. Мерседес от формфактора гелика не отказывается потому, что этот формфактор востребован на рынке. А там уж совсем сейф на колёсах. Quadratisch praktisch gut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спорю о превосходствах нового авто - Лучший автомобиль - новый автомобиль. Так, кажется Генри Форд говорил. Естественно в Т32 показатели лучше, чем у Т31. Это просто логично. И даже не спорю о том, что Т32 уже просто не X-trail, как и Terrano 2 не тот, броневнедорожник , каким был Terrano.. Это просто НОВЫЙ автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Навигатор сказал:

А харизма и индивидуальность потеряна

Бесспорно. Но посмотрите на линейку Тойоты, Форда, КИА, Фольксвагена, Шкоды - у них тоже пропадает индивидуальность, а про это уже говорил. Кто сейчас брутален до 2 млн. ? нет таких... УАЗ не в счет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

Кто сейчас брутален до 2 млн

Вот этот показатель он с целью прикрытия каких-то комплексов или какую функциональную нагрузку несет?

Мурано брутальный? А табурег? А GLE?

Изменено пользователем kochetkov_da
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackie Treehorn , увы и ах... Но это так.  Производитель пытается впихнуть всё в город - урбанизировать, и даже УАЗ и НИВА туда же лезут уже....  Без тени сомнения скажу, что мне нравится интерьер нового автомобиля. Я бы хотел видеть его таким у себя. 
Скажите, владельцы нового Трэйла - почему выбор пал на паркетник, а не на седан? Не на универсал? С таким лоском не стрёмно съезжать с асфальта? Я в курсе, что внедорожные качества у вашего авто на высоте, я о другом. Когда надо выйти в жидкую грязь, Проехать через валежник, когда ветки скребут по лакированному кузову - кем вы себя в это время чувствуете? )))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo

 

Я понял Вашу агрессию. Мне кажется,что у Вас мнение,что эта ветка для обсуждения икстрейла т32 с конкурентами ,только владельцами икстрейла.  А я думал, что это общедоступная тема для всех,чтобы люди могли задавать по нему вопросы с целью его дальнейшей покупки или утверждении себя во мнении, что тот авто ,на котором они всё же остановили свой выбор , лучше  икса  в том-то и том-то.  Так уж устроены люди ,что они хотят поделиться своей информацией или высказав свою точку зрения, выслушать мнение других и может быть изменить  своё решение. 

Поправьте меня, если я ошибаюсь .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Навигатор сказал:

Проехать через валежник, когда ветки скребут по лакированному кузову - кем вы себя в это время чувствуете? ))))))))

ШУтишь чтоле? Какой валежник? Какой лес? Только в городе, с обязательной намывкой раз в 2 дня и полировкой раз в месяц. 

 

2 минуты назад, Навигатор сказал:

Скажите, владельцы нового Трэйла - почему выбор пал на паркетник, а не на седан? Не на универсал?

Комплексы. 

Только что, Al Amigo сказал:

Я, честно говоря, не понимаю разницы между скоблением валежником краски на Т31 2014-го года выпуска и обдиранием боков на моём Т32 того же года

На квадратном задиры сами затягиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Amigo сказал:

а вся база, двигатели и трансмиссии остались первозданными

Ага та же база, которая применяется к огромной линейке авто...(Жук, Кашкай, Теана и др.) В этом плане X-trail отличался от других только кузовом. Т32 в этом плане больше Rogue. Принципиально другой кузов, взявший корни от Кашкая.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Навигатор сказал:

почему выбор пал на паркетник, а не на седан? Не на универсал?

потому что Т32 это как раз симбиоз универсала, внедорожника, седана (да,да мой SE без рейлингов- ну вылитый седан), паркетника. Какой там съезд, я вообще теперь думаю - будущее в городе за смартами элестрическими)))) Следующий авто (мечта) -гибрид, брутальность в топку)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я беру кроссовер только из-за высокой посадки,чтобы видеть за 10 машин впереди себя и для того,чтобы не сесть в грязь летом или проехать по снегу зимой по дороге в садовом товариществе .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Навигатор сказал:

Т32 в этом плане больше Rogue.

Он не больше и не меньше - он и есть Rogue. И по развитию Rogue-а понятно почему 32 именно такой, а не квадратный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Amigo сказал:

Нельзя просто так прийти к владельцам Х-Трэйла и сказать, что у них не Трэйл

Ну значит можно? 

2 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Он не больше и не меньше - он и есть Rogue. И по развитию Rogue-а понятно почему 32 именно такой, а не квадратный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 ым тут делать не чего . Потому что он в первую очередь не конкурент Т 32 . Даже не обсуждается . А во вторых вот тема 31- http://x-trail-club.ru/forums/forum/127-otzyvy-vladelcev-o-nissan-x-trail-sravnenie-ego-s-konkurentami/

Далее тема называется Т-32 . Сравнение его с конкурентами . смысл наверное понятен . Кому нет , извините . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирали между трейлом и рав-4. Вообще, кроме, уаза и ваза в городе 3 дилера: тойота, ниссан и мицубиши. Есть еще форд, но в нем нет фордов))) А так как меняли ASX, то искали что-то побольше и салоном и багажником. Митсу как-то не смотрели даже, супруге интерьер не нравится, а мне экстерьер из-за перебора хрома. В итоге, все свелось к выбору рав-4 или трейл. Прокатившись на раве, вылезли в недоумении. Он оказался невероятно жестким и шумным. Зато поездка по полю понравилась - глотает все очень качественно. Но супруга очень негативно отозвалась про интерьер) Так как машина для нее, то мне особо не важно было) Но вот мои хотелки мотор 2,5 и автомат убились о его клиренс. У нас периодически бывают поездки по 300км в одну сторону по дороге...ну просто смесь дороги и направления, поэтому обычные седаны типа теаны и камри даже не рассматривали. Так вот и рав 2,5 с клиренсом 165мм отпал по этой причине. А мириться с этим дизайном с мотором 2,0 и вариатором жена отказалась. Вот так мы и оказались в ниссане. Трейл нам обоим пришелся по вкусу. Но вот мотор...дилер сказал, что квот на мотор 2,5 для него нет. Поэтому заказ от 3 месяцев и не факт, что вообще машина будет. Прокатились на 2,0. Ну...вроде перемещается сама))) ASX у супруги тоже 2,0 4вд и вариатор, так он прилично резвее показался. Возможно, из-за худшей шумоизоляции) Но моя дизельная А6 явно обыгрывает трейла в динамике по всем статьям)

В общем, смирились с мотором 2,0. Но из версий 4вд были только две в комплектации le-top. Ждать новый завоз уже не стали. Выбрали с черным салоном, хотя, со светлым выглядит получше, но, по нам, так не очень практично.

Тест-драйв по тому же маршруту показал, что подвеска у трейла похуже-слышны всякие бряки-стуки. В раве все было тихо. Ну и энергоемкость подвески у трейла показалась поменьше, чем у рава.

А еще сыграла свою роль специфика дилеров. Все равы, даже на складе, с допами. Демонтаж стоит денег. А всякие пороги-подножки мне даром не нужны. Трейлы же только приехали и всякой мишурой не обросли, поэтому заказал коврики и защиту. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужен был экономичный универсал самой простой комплектации для работы .(вариатор и 2 литра) по цене победил всех икс трейл ну и предпочтение отдавал к ниссану (остались фильтра и масло от кашкая так же была и альмера и та и та машина по 180-200 к км проехала без больших проблем (на альмере ТОЛЬКО расходники..и один раз сход развал ))

далее выбил скидку и за 1386 стал обладателем 2литра се передний привод в конце декабря 16го года..очень даволен почти 10т.к ..расход средний 8.1 (по трассе 70% наверно пробега)

тестировал аут и рав ...цены не те..(климата в рафе нет в ауте подогревов нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vinamin73 Ну какой-никакой, а это климат-контроль) В самом простом раве три крутилки, без авторежима.

А вот подогрев руля и подогрев задних сидений ниссан зажал, очень это печалит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, aishora сказал:

Я беру кроссовер только из-за высокой посадки,чтобы видеть за 10 машин впереди себя и для того,чтобы не сесть в грязь летом или проехать по снегу зимой по дороге в садовом товариществе .

Ещё зимой парковаться в сугроб средней глубины. Ну и там, где требуется, залезать на бордюр, не рискуя оторвать бампер или продрать днище (правда, на нынешних Т32 и Аут-3 свесы уж больно не того).

Ну а все фантазии по поводу внедорожных качеств - от лукавого. Кроссовер не внедорожник ни разу, так что даже не рассматриваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, aishora сказал:

Я беру кроссовер только из-за высокой посадки,чтобы видеть за 10 машин впереди себя

 

Вот честно, когда пересаживался на своего Т32-го с седана тоже так думал, что буду видеть далеко. А в итоге нифига на самом деле не видно, все таки даже в кроссовере сидишь довольно низко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сейчас внедорожник?  Раньше были рамные авто, а сейчас от этого ( я не специалист) ушли почти все авто производители. Никто не берет кроссовер для поездки на охоту, для этого есть другие авто, типа нивы старой, которую реально не жалко убивать и потом баллончиком  подкрасить ободранные бока. В Москве это уже обычный авто для семьи, если у тебя есть деньги :)   И шутка и так оно и есть.  Все мы, покупающие кроссоверы, живем в городах и максимум нам нужно добраться до дачи, у кого она есть и у кого там хреновая дорога. А не было бы у меня дачи, то возможно я заказал бы только передний привод.  А те кто живет за городом и куда  дорога круглый год требует внедорожных качеств, то они выбирают другие машины. Для примера, здесь многие знают "гремячие ключи" , там тоже живут люди и туда можно доехать на машине, иногда :)  Если бы я жил там , то не купил кроссовер. 

 

Цитата

Вот честно, когда пересаживался на своего Т32-го с седана тоже так думал, что буду видеть далеко. А в итоге нифига на самом деле не видно, все таки даже в кроссовере сидишь довольно низко

 

Не знаю, я ездил на додж караване и он возможно и не выше ниссана, но в то время я прочитал одну вещь про "титаник" и ученые предположили , что  им нужно было не тормозить ,а на скорости обходить айсберг.   И когда случалась аварийная обстановка, то я видео её раньше многих  и  у меня был запас времени без паники перестроиться на 6 полос не тормозя. 

Изменено пользователем aishora
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, aishora сказал:

Никто не берет кроссовер для поездки на охоту

Да ладно? :huh:

 

Я, как в 2009 году приобрел свой кроссовер, так, практический каждый год, на нём на охоту и езжу.

И я совсем не один такой :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...