Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, =MOpgBA= сказал:

а за 2,5 взяли бы новую нуттелу?

 

Думаю, что - НЕТ!

 

Ни разу НЕ рабочие это лошадки!!!

 так, "нафаршированный" блестящий подпопкник... 

 

3 часа назад, Neibot сказал:

откатать гарантию (благо немаленькую) со всеми свистоперделками и каской, а потом пересесть в новый фантик, где тех же щей да погуще.

 

я к сорОкам не отношусь. На блестящее - не клюю!:ag:

 

У меня ЛИЧНО другой подход к автомобилям для работы...

 

 

15 часов назад, mutabor сказал:

Вроде же сыр-бор пошел изза отсутствия оригинальных каталогов, не?

 

на РЕМОНТные запчасти, а не расходники.

150 000 км я накатаю за 2 - 2,5 года..и что потом с ним делать?

 

Продать со скидкой 80% ???:smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

Продать со скидкой 80% ???

Где можно взять китайскую трехлетку за 20% от первоначальной? я возьму сразу несколько.

 

2 часа назад, ruls сказал:

на РЕМОНТные запчасти, а не расходники.

У Вас есть опыт ремонта китайских автомобилей или только мнение? У меня есть - не вижу ни малейшего повода в падать в истерику, все норм. 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neibot @ruls дело не в фантиках, а в ттх автомобиля. Тот же моджаро будет дорог только при ДТП Вольво двс и жапан кпп меня устраивают, расход вменяем клиренс достаточен. Безопасность поииспользовании. Вольвотележки от хс40 достаточна. На мультики и прочее глубоко пофиг. Что нужно еще. Сейчас при появлении наверное не возьму, есть другие приоритеты в виде ипотеки сыну. Но не было бы ее наверное заморочился имсгонял бы в Беларусь в отпуск за авто. Был бы тиго про 8 Макс со скидосом в Лямбирский, т.е. за 2,5-2,8 возможно заморочился бы. Но с чери нет пока таких лазеек. 
а моджаро реально хорош именно по ттх. С ремонтом после не сложно заморочиться. Там как писал Вольво двс и айсин кпп на разборке найти можно при желании. В этом и плюс. 
зы а если авто по работе пользовать, то брать нужно чери на юр лицо и там гарантия на двс не то 500, не то 1 000 тыс км для первого владельца!!!

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, Денис!

 

Если б я бы владельцем автокетая, то, наверное, тоже топил за него.

Но - я НЕ являюсь таковым! 

 

И переубедить меня не получиться, как и у меня нет задачи переубедить вас.

Я написал лишь СВОЮ точку зрения!

 

При наличии АЛЬТЕРНАТИВ, всегда, ЛИЧНО я ВЫБЕРУ альтернативу!

 

Вот если останется вообще только один кЕтай, а все остальное просто ИСЧЕЗНЕТ в один прекрасный момент (сомневаюсь, конечно, что это когда-нибудь случиться:smile3:), то - подумаю ДВАЖДЫ, ТРИЖДЫ, ЧЕТЫРЕЖДЫ и т.д. брать или нет.

Но такой сценарий вряд ли вообще может быть!:ag:

 

За сим считаю вопрос исчерпанным!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= пока рано делать выводы о ремонтопригодности движков, типа это Вольво. 

Был опыт в свое время с Киа сделанным по лицензии Мазда. Тоже говорили что запчасти один в один. Пока не потребовалась замена шкива распредвала. Взяли от Мазды и фигушки, посадочный диаметр на микрометры больше чем у Киа и нужного натяга не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Тот же моджаро будет дорог только при ДТП

Он дорог уже при покупке.:smile105:

Если бы у нас цены на эти вёдра были бы как в Китае, тогда можно было бы ещё поговорить.

На счёт ТТХ вопрос тоже спорный. Кому что предпочтительно. Лично для себя я не увидел тех ТТХ из за которых мне бы хотелось рассмотреть данное авто к покупке.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

 

И переубедить меня не получиться, как и у меня нет задачи переубедить вас.

Я написал лишь СВОЮ точку зрения!

При наличии АЛЬТЕРНАТИВ, всегда, ЛИЧНО я ВЫБЕРУ альтернативу!

У каждого свое видение и свой путь, я ровно отношусь к марке\происхождению, для меня выбор авто обусловлен только суммой, которую готов потратить на авто. В текущем ценообразовании - новый авто не смогу позволить - только бу, ибо тот же хтрейл\хавал - это стоимость нормальной 3кк в моем городе со "средней по погоде" зп в 70тр.

А китай -  я ездил и обслуживал ховер, обычное авто ,что ездит и до сих пор с пробегом под 300ткм.

Про альтернативы... ну я ездил на х5, тоже норм авто, чем то лучше ниссана, чем то хуже, с ориг запчастями кста большая засада если ремонтировать.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2022 в 23:28, dsv69 сказал:

Он дорог уже при покупке.:smile105:

Если бы у нас цены на эти вёдра были бы как в Китае, тогда можно было бы ещё поговорить.

 

Я писал про Беларусь и возможность приобрести с жирной скидкой, но не все там так просто, есть сложности. Но за неимением другого скоро придется видимо только на китае и кататься или на москвичах с ВАЗами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

только на китае и кататься

ибо 

 

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

на москвичах

это тоже китайцы ныне,

а 

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

ВАЗ

скоро ими станет скорее всего :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT да я видел и Масяна нового и катится все видимо к этому. Кстати у Китов есть и седаны не плохие и в целом красивые, почему не везут ХЗ. и Кстати Черешный варик CVT25 признан одной из самых лучших КПП в мире, но что там с ремонтопригодностью ХЗ.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= Денис, я Вас глубоко уважаю, но неужели Вы сам верите вот в это (из Вашей ссылки по CVT 25):

 

"Эта трансмиссия объединяет ряд передовых технологий, таких как независимая гидравлическая система, ремень нового поколения от Bosch, повышающий КПД трансмиссии до 92,5%. 

Это — рекорд!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Кстати Черешный варик CVT25 признан одной из самых лучших КПП в мире, но что там с ремонтопригодностью ХЗ.

На тему лучшего в мире - всегда вспоминаются движки EP6, что брали "Двигатель года" с 2007 по 2014. Сплошные инновации, можно брать и обмазываться.

И в то же время были лютым геморроем для владельцев )

 

Пока у кетайцев каких-то массовых проблем с двс и коробками не наблюдается, как это было например у вага с дсг, у джатко с вариаторами или у корейцев с задирами.

Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neibot сказал:

На тему лучшего в мире - всегда вспоминаются движки EP6, что брали "Двигатель года" с 2007 по 2014. Сплошные инновации, можно брать и обмазываться.

И в то же время были лютым геморроем для владельцев )

 

Пока у кетайцев каких-то массовых проблем с двс и коробками не наблюдается, как это было например у вага с дсг, у джатко с вариаторами или у корейцев с задирами.

Будем посмотреть.

Ну так я и говорю Лучшая КПП, а будут потом проблемы или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =MOpgBA= сказал:

будут потом проблемы или нет

По крайней мере у кетайцев относительно длинная гарантия.

5-7 лет это будут проблемы ОД.

А там уже ведро можно и поменять.

 

Нюанса два.

а) Частые и не сказать что дешевые ТО, чтобы с этой гарантии не слететь.

б) Волшебные слова дилера "негарантийный случай".

В последнем случае приключения только начинаются )

26.11.2022 в 22:30, =MOpgBA= сказал:

дело не в фантиках, а в ттх автомобиля

Сложный вопрос на самом деле, т.к. недоделанный фантик (пусть и красивый с виду) - может знатно смазать впечатление от ттх.

 

Я в бытность думал - а чо так много народу угорает по вагам? Снаружи и внутри повозки выглядят совершенно заурядно, даже скучно, по ттх ничего особенного.

А потом сложилось так, что в салоне вага условия получались интереснее на фоне конкурентов.

Купил, покатался и как понял )

 

Потом пересел в корейца классом выше - выглядит интересно, ттх интересные.

Но там после вага куда ни глянь - везде постепенно натыкаешься на моменты, где недоделали, недонастроили или просто сделали на отвали.

В т.ч. моменты, напрямую влияющие на комфорт - и со временем они только больше портят общее ощущение от авто.

Всё это как-то накладывается друг на друга и перебивает и динамику получше, и автомат поплавнее, и подвеску от подвесочных дел мастера из бнв.

Истории с задирами как вишня на торте.

 

В ниссане с мелочами вообще такое ощущение, что даже не пытались запариваться. Та же картина у тоёты, к слову. У самураев явно какой-то свой путь.

Скрытый текст

 

Я просто оставлю это здесь для понимания, насколько может отличаться понятие "цифровая приборка" у вага и тоёты в одно время и за сопоставимые деньги )

 

2022-11-29-052915884.png 2022-11-29-053642039.png

 

Моментов, сделанных на отвали - еще куда больше, чем у корейцев. Перечислять не буду, простыня наберется большая )

Но, во всём что касается комфорта непосредственно езды - тут зачёт. Умеете-могёте. Вопросов по посадке, шумке, управлению тягой, рулёжке, полному приводу - никаких.

Потому мелочи воспринимаются проще - и со временем по мере привыкания общее впечатление от авто улучшается.

Потому японцы и не запариваются по мелочам до сих пор - их и так берут неплохо.

 

Возвращаясь к нашим кетайцам - у народа есть свежих впечатлений от рестайловой тугеллы: https://tugella.ru/threads/Отзывы-владельцев-плюсы-и-минусы-geely-tugella.126/post-1203

Пишет земляк как раз, потому могу понять описанные погодные реалии, а также отметить что многократно охаянный ниссанский климат (да, он похуже корейского, а тот похуже ваговского) - подобной порнографии и близко не демонстрирует.

Ну и на предыдущих страницах тамошней темы тоже много букв )

Вот примерно поэтому я не взял тугеллу, хотя движок от вольвы, коробка айсин, муфта борг-вагнер - эт конечно интересно.

Но не перебьет того что описано по ссылке выше.

Увы, в проработку мелочей надо учиться десятилетиями (и то не факт, некоторые плохо учатся), кетайцы пока только в начале этого пути.

26.11.2022 в 22:30, =MOpgBA= сказал:

С ремонтом после не сложно заморочиться.

Касаемо ремонта вольво-джили-движков - у нас тут очередной двигатель года.

GDI (про нагар все в курсе), кольца 1,2-1,2-1,5 (масложор встречается регулярно), СЖ 10.8 (да на турбе, неидеальный бензин = ой), стальной коленвал (ресурс заметно меньше чугуна, а форсировка неслабая). 

Электропомпа, электротермостат (электро = дороже в замене + чувствительно к глюкам электрики), замороченный маслонасос переменной производительности и блок балансиров (при капиталке заметно добавят бюджета).

Все это с ремнём ГРМ и втыковыми поршнями, отсутствием щупа. 

Плюс кетайского исполнения, с непонятными отличиями от исходника вольво (а они наверняка есть).

Движок не назвать дешевым и простым в ремонте и обслуге. Даже если не будет проблем с наличием запчастей.

 

Пример вскрытия трехлетнего мотора вольво с пробегом чуть за сотку: https://www.youtube.com/watch?v=BfOlhRqyTFQ

Жалобы на масложор в литр на тыщу.

Поршень немношк развалился, т.к. СЖ 10.8, да на турбе.

Бюджет небольшого освежающего ремонта (подкинуть новую поршневую без расточки, помыть форсунки и поменять колпачки в ГБЦ) = 250к.

По ценам декабря 2021. Сколько сейчас - боюсь представить.

Вишня на торте - подбор кетайских запчастей без каталогов в случае джили.

 

26.11.2022 в 22:30, =MOpgBA= сказал:

Вольво двс и айсин кпп на разборке найти можно при желании

Но ты учитывай, что современные контрактные движки = хлам в большинстве случаев, причем ни разу не дешевый и без гарантий.

Это уже далеко не те вечночугунивые япономоторы из 80-90х за копейки.

 

 

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neibot сказал:

По крайней мере у кетайцев относительно длинная гарантия.

5-7 лет это будут проблемы ОД.

 

а ОД поступит ПРОСТО - пошлет владельца лесом при проблемах с коробкой или двигателем.

Т.к. данные агрегаты просто ОТСУТСТВУЮТ в официальных каталогах, как КРУПНЫЙ узел!

 

По этой причине капиталку даже сделать НЕ смогут, как тут пишут коллеги - типа з/ч подходят от Вольво и т.д.

НО, ни один ОД НЕ будет ставить эти, пусть и подходящие з/ч, на кЕтайскую повозку, потому как не даст потом гарантии!:ag:

 

Отсюда и вывод, что ПОЛНАЯ гарантия на них (Кетай) - это ФИКЦИЯ!

ЗАМАНУХА для несведующего потребителя!

 

У Ниссана хотя бы эти КРУПНЫЕ узлы есть - как расходник!;)

 

Мля... опять втянулся!:smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neibot Много чего почитал и посмотрел из Вашего поста. (не цитирую, а то опять админ навтыкает, а то еще хуже)

Я проезжаю максимум 15 тысяч в год, мне данного авто хватит на весь срок гарантии, да и после вряд ли будут проблемы.

Прямовпрыск стоит и здесь у меня на 2.0 на Вага так же он. Вольводвс приехал с жором масла все из-за того же, как и везде регламент 15-20 тысяч на среднезольнике в пробках МСК, + бензин который допускают лить от 92 начиная! Почему в ВАГи льют все 100 бенз? Сколько на ВАГ жаловались начиная с 2.0 TFSI, потом сколько генераций 1.4 прошло. Но брали же. Писались все от восторга, а еще и каждый второй заявляет, что он бензин не потребляет, а только нюхает. Все идет к одноразовости, это тенденция мировая. Посмотрите на Хитрилу Т33 1,5 литровый 3х цилиндровый ДВС с переменной степенью сжатия, да еще и на вариаторе!!! Тренды зачастую задают немцы и пиндосы, а на востоке начинают это внедрять с запозданием при смене поколений. На данный момент часть Трендов задают уже Киты. 

Я еще раз повторюсь, мне необходим авто который соответствует моим потребностям.  Внешне (как вы пишите фантики не столько важны) это так бонус. Мне глубоко похрену где находится подогрев сидения или руля или еще какой херни, я могу приспособится и на телевизоры глубоко, киты выпускают все и для всего, здесь так же поставил на ведройде планшет в 10 см и меня устраивает.  Когда выбирал Хитрилу смотрел спортягу, но он быстро отсеялся из-за клиренса в 186 мм, у меня у приоры был чуть меньше. По этой же причине был отсеян и кодиак (на момент покупки клиренс был менее 190 мм). 

Мне мой нынешний хитрила нравится и меня устраивает вполне, но время идет и возможно когда пробег будет за 100-130 я попробую его сменить на что-то другое, а что там будет будем посмотреть. И на вещи нужно смотреть объективно, еще раз напомню пример корейцев как их все хаяли, а сейчас самые продаваемые авто из буржуйских до начала того что сейчас происходит.

ЗЫ а на тугелошном клубе по всей видимости тот кому повезло, а возможно тот у которого ближайшему ему окружению не повезло (типа когда работал я в здании НИИ напротив Третьяковки, и потолки там были наверное около 5 метров и ей голову напекал точечный светильник).

 

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Прямовпрыск стоит и здесь у меня на 2.0 на Вага так же он.

Замечу, что в последние года ваг, тоёта, корейцы - обзавелись комбинированным впрыском.

Это когда вместе с GDI стоит обычный распределённый. Первый используется на мощностных режимах (где и даёт свои несколько лошадей прибавки), а тошнить в пробках - второй.

Итого получаем те небольшие преимущества, что может дать GDI, при этом снимается проблема нагара на клапанах.

 

Но до вольво такое пока не дошло.

 

33 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Вольводвс приехал с жором масла все из-за того же, как и везде регламент 15-20 тысяч на среднезольнике в пробках МСК, + бензин который допускают лить от 92 начиная!

Пример был просто к тому, что движок прихотлив в обслуге, недешев в ремонте и имеет потенциально геморройные места, в количестве.

Пока новое и любовно обслуживается без экономии - оно походит. С окончанием гарантии вопросы (и стоимость их решения) могут начать расти аки снежный ком.

Естественный износ никто не отменял - потому всех ждёт примерно то, что показано на видео. Разве что немношк попожже. 

Проблемы с жором масла там общеизвестны. Где масложор - там нагар. Где нагар, там куча вопросов с работой джедая.

Где вопросы с форсунками - там кривое смесеобразование, с бонусами вплоть до выхода поршней из чата в прямом эфире. Что и показано на видео.

И в конечном итоге мы упираемся в стоимость это всё починить. С вольво - увы, цена будет конь, плюс вопросы с доступностью з/ч.

В отличие от тех же корейцев, которых научились капиталить из любого состояния в каждом втором гараже за пару "магических соток" (с) кповер, причем это уже по сегодняшним ценам. 

 

Собсно потому, например, премиум-сегмент быстро и много теряет на вторичке. Там через одного стоят "двигатели года".

Со всеми вытекающими. Нередко в прямом смысле )

И потому сохраняется уверенный спрос на корейцев, несмотря на их проблемы с задирами и прочим.

 

Можно понять покупателей и премиума и масс-сегмента. У всех разные желания, возможности и задачи.

И производители обычно чётко разделяют свои продуктовые линейки, с поправкой на наличие всяких прокачанных версий для ценителей.

 

Кетайцы же пытаются продавать масс-сегмент с дизайном и агрегатами как у премиума. 

Но по сути перемножают минусы обоих сегментов. Плюс добавляют свои, ибо с проработкой мелочей там пока все еще очень не очень.

А из плюсов - ну, тугелла выезжает из 8 секунд.. Кому нужно именно это ценой всего остального - почему бы и да.

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Сколько на ВАГ жаловались начиная с 2.0 TFSI, потом сколько генераций 1.4 прошло. Но брали же. Писались все от восторга

Количество писателей кипятком тогда - не уменьшало количество тех, кто ваги не рассматривал именно по причине того, что те могли отрыгнуть на детских пробегах, и успешно это делали в количестве.

Там были и проблемы с турбодвс, и с коробками дсг.

Сейчас спустя многие года и поколения агрегатов - это всё постепенно допилили, первый владелец нынче в подавляющем большинстве случаев будет писать кипятком без осечек.

Но, надо понимать, что проблем это не отменило и стоимость их решения не снизило. Просто оттянуло по времени и сделало хотя бы предсказуемым.

Т.е. люди знают что берут и уже имеют определённую уверенность в производителе.

 

В случае с кетайцами - фактора предсказуемости особо нет, все свои агрегаты они наплодили буквально вчера по меркам автоиндустрии.

Замечу, что наличие на агрегате известного шильдика - ни разу не гарантия его долгой и счастливой жизни, т.к. очень много зависит от конечного исполнения и ПО.

Корейские моторы G4KD/KE и моторы мицубиси 4B11/12 - это совместная разработка, с виду они братья-близнецы.

Только в одном случае имеем задиры и наматывание вкладышей. А в другом случае всё ходит ок.

Об этом стоит помнить в случае кетайских моторов "как у вольво" )

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Посмотрите на Хитрилу Т33 1,5 литровый 3х цилиндровый ДВС с переменной степенью сжатия, да еще и на вариаторе!!!

Первым бета-тестерам из числа владельцев - вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья (с)

В теории конечно вполне возможно, что у ниссана всё получится с первого раза, без всех вот этих вот ваговских хождений по мукам долгими годами.

Но глядя на кашкаевский 1.2т - верится с трудом )

2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Когда выбирал Хитрилу смотрел спортягу, но он быстро отсеялся из-за клиренса в 186 мм

Спортаж по состоянию на февраль сего года у меня отсеялся по трём простым причинам.

а) он заметно меньше

б) при этом дороже

в) это опять кореец, спасибо, наелся )

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neibot Многа буков, но интересно и по полочкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень явное, но очень яркое отличие Т-32 от Т-31....

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

очень яркое отличие Т-32 от Т-31....

 

я на своем Т 31 2-х камерный холодильник 170 см перевозил с ЗАКРЫТЫМ "забралом".

 

А Т-32 я еще в октябре - ноябре 2014 года смотрел в Австрии - НЕ зашел НИРАЗУ!:D

5 часов назад, =MOpgBA= сказал:

когда пробег будет за 100-130 я попробую его сменить на что-то другое

 

мне это на ДВА года МАХ и только-только отбить стоимость... а еще нужно хотя бы 2-3 года, чтоб заработать еще! ;)

НА итоге это 250-300 км за 5 лет...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...