Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Иероним сказал:

рабочий Фокус на повершифте, бегает более 111 тыс.км - пока тьфу-тьфу. Правда пробег в основном по трассам.

У меня сейчас друг на Мондео с масложОром мучается - куда в сервис не заедет ему с ходу "турба и повершивт - труба"! Вот такие они сказочники мастера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. для трассы хорошая коробка, эластичная в меру резвая. В городе без пробок тоже ничего, в пробках чуствуется что ей неприятно... Оно и понятно, изначально роботы вроде бы гоночные коробки.

ПС. обещали что к 80 тыс может сломаться, но пока бегает

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Сейчас они доведены почти до идеала.

Нашу Шкоду 2015 года выпуска видимо этот идеал обошёл стороной. :smile3:

Поэтому в течении года она дважды намертво вставала на перекрёстке и благополучно уезжала на эвакуаторе в гарантийный ремонт.

И что самое прикольное это происходит неожиданно без каких либо признаков неисправности.

Тот же вариатор начинает сначала капризничать и более того в ремонт в основном приезжает своим ходом.

Удачи всем и не ссорьтесь. Каждый выберет то что ему нравится.:smile455:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Каждый выберет то что ему нравится

Недавно, подумывая, что вариатор таки накрылся, сидел в ожидании эвакуатора.

И считал. Пробег 200... почти. На бензине сэкономлено. Жижу менял 3 раза частично. А это 7-8 тыс. И как-то получилось, что наэкономил 140 тыс. руб. по сравнению с другими коробками.

Ну да ладно, поехали в ремонт, оказался ТНВД. А вариатор и дальше будет радовать.

Зато теперь знаю точно - если при покупке нового авто будет выбор, предусматривающий вариатор, однозначно возьму с вариатором.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dsv69 сказал:

Нашу Шкоду 2015 года выпуска видимо этот идеал обошёл стороной. :smile3:

 

На дворе 22-й, а ты все думаешь что ездишь на последних инновациях...Люди за это время по два авто сменили.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Люди за это время по два авто сменили

Я, например, 13 лет ездил на пред. авто.

Инновации 2005 года на нашем Хитриле до сих пор недостижимы (с завода).

З.Ы. До сих пор вспоминаю хорошим словом ограничитель скорости (лимитор). Как мне его не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, iGunia сказал:

...До сих пор вспоминаю хорошим словом ограничитель скорости (лимитор)....

Это тот, который недокруиз-контроль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Это тот, который недокруиз-контроль?

ага, забудешь про эту хрень выходишь на обгон в нас.пункте, газ жмешь, а хрена...

Вот лучше бы в простых комплектациях делали два круиза вместо адаптивного - на одном выставляешь трассу, на другом нас. пункт и едешь себе тыкаешь то К1 то К2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Иероним сказал:

ага, забудешь про эту хрень выходишь на обгон в нас.пункте, газ жмешь, а хрена...

А нефига превышать скорость в нас.пункте.

З.Ы. Для этого и предназначен ограничитель.

З.Ы.Ы. Если сильно хочется обогнать - отключи, обгони, включи снова. Либо активнее дави на газ. (на пред. авто при быстром двойном нажатии на газ ограничитель как-бы отключался (деактивировался), но при снижении скорости авто до предустановленной снова активировался.

Вещьчь!

Прошу не путать с круиз-контролем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iGunia сказал:

А нефига превышать скорость в нас.пункте.

за кобылой, трактором или мотоблоком тащиться опаснее, не ровен час кто в спину прилетит

в Т32 к счастью этой лабуды нет, вот в дастере она её наличие озадачивало... вещь для тех у кого сила давления на педаль газа не соотносится с циферками на спидометре.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

ты все думаешь что ездишь на последних инновациях

Причём тут инновации.

Простой пример про DSG.

Как ломалась данная коробка в 2007 году, так и продолжала ломаться в 2015 году.

И ничего за 8 лет не изменилось. А ты поёшь песни про доведения до какого то идеала.

Идеал для производителя это чтобы авто отбегало гарантийный срок и развалилось на следующий день после окончания гарантии.

Вот к какому идеалу они стремятся. Чтобы ты бегал в салон за новой машиной как можно чаще.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею t32 Яндекс LE дизель 1,6 МКПП. Случилось так, что дали на недельку t32 se 2.0 cvt. Получилось сравнить хтрейл с хтрейлом:) 

Главное впечатление от бензинки - не едет вообще. Трогается очень резво, с чем у дизеля проблемы, а дальше еле тащится. Каждый день езжу в длинный подъём, дизельная спокойно едет на 4-й 2000 об/мин, бензиновая на вариаторе взвывала 4500 и так ехала. Дизельная хавает 8.1л на сотню, бензиновая на тех же маршрутах но в очень спокойном режиме 10.5.

Активная езда не про вариатор, он начинает дёргаться, передачи не те модулирует. Если тошнить, то прям для него. Не понравилось торможение двигателем, замедление рывками происходит. На круиз-контроле ездить тоже некомфортно, он постоянно немножко подгазовывает и сбрасывает, видимо чтоб не пилить канавку на конусах вариатора, но алгоритм не очень отлажен, скорость немного меняется, покачивает. В общем для меня вариатор это худшая трансмиссия из существующих. Правда я не пробовал робот с одним сцеплением:)

Дизельная машина кажется намного тяжелей бензиновой, возможно пружины и амортизаторы отличаются. Бензиновая какая-то прыгучая, больше шумов от дороги. Может, потому что меньше шумов от двигателя.

На трассе у бензинки та же проблема с рулежкой - на прямой нужно постоянно подруливать, нет четкого положения 0. 

Тканевые сиденья выглядят нормально, но есть у них большой минус - достаточно просто сесть в машину и сразу выйти, чтобы получить хороший электрический разряд от касания к двери. На Дастере у меня тоже тканевые сиденья, в той же одежде ничего подобного нет.

Галогеновые фары светят намного хуже led, нет омывателя. Зато настроены выше светодиодных и есть ручной корректор.

Полноразмерная запаска ощутимо съедает объем багажника.

Парктроники в se работают совсем по-другому и отвратительно - срабатывают с большой задержкой, особенно передний при парковке передом. На Яндекс машине все четко без нареканий.

Музыка порадовала, звучит намного лучше Яндекса (с той же яндекс-музыкой через андроид-авто). Почти не глючит, а Яндекс только и делает, что глючит. Какой-то косяк с радио fm, частоты не попадают. Экран системы в общем нормальный, но нарушены пропорции картинки, сжимает по вертикали.

С учётом разницы в ништяках типа системы предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон и полосы, мне показалась разница этой машины с моей дизельной больше, чем с моим дастером. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я неделю назад поменял СВ, на СВ Топ. Машины разные. Сложилось впечатление, что предыдущую собирали в гараже из дефектных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PavelK2009 сказал:

На трассе у бензинки та же проблема с рулежкой - на прямой нужно постоянно подруливать, нет четкого положения 0. 

Проблемы со сходом/развалом колес.

5 часов назад, PavelK2009 сказал:

Тканевые сиденья выглядят нормально, но есть у них большой минус - достаточно просто сесть в машину и сразу выйти, чтобы получить хороший электрический разряд от касания к двери

Похоже, машину давно не мыли)) или есть пробой проводки на массу.

5 часов назад, PavelK2009 сказал:

бензиновая на вариаторе взвывала 4500 и так ехала. Не понравилось торможение двигателем, замедление рывками происходит.

 Двигатель с прямым впрыском чувствителен к качеству топлива. Лить  в него 92-й, ИМХО, полный пофигизм к машине. От сюда и  ее (машины) ответная реакция ...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PavelK2009 сказал:

бензиновая на тех же маршрутах но в очень спокойном режиме 10.5

Это вообще нормальный расход, как в Москве прямо. В городах с постоянными пробками меньше 12 не бывает, если средняя скорость около 20-30 км/ч, а чаще скорость бывает меньше особенно зимой. Так что такой расход для бензинки только радость:yes:

7 часов назад, PavelK2009 сказал:

Активная езда не про вариатор, он начинает дёргаться, передачи не те модулирует.

да ну, пересел с автомата, думал хуже будет, почти ничего по факту не поменялось. Что в эко режиме, что в обычном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Двигатель с прямым впрыском чувствителен к качеству топлива. Лить  в него 92-й, ИМХО, полный пофигизм к машине. От сюда и  ее (машины) ответная реакция ...

Да ладно, 2л и правда надо выкручивать. Не то что 2.5л :smile3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабудетсрач, опять сейчас меряться будут что лучше :smile68:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ВикторАлександрович сказал:

Это вообще нормальный расход, как в Москве прямо. В городах с постоянными пробками меньше 12 не бывает, если средняя скорость около 20-30 км/ч, а чаще скорость бывает меньше особенно зимой. Так что такой расход для бензинки только радость:yes:

да ну, пересел с автомата, думал хуже будет, почти ничего по факту не поменялось. Что в эко режиме, что в обычном

У него ещё и экорежим есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, PavelK2009 сказал:

У него ещё и экорежим есть???

Конечно. В нём двухлитровый вообще не едет. Подталкивать нужно. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход зависит исключительно от прокладки между рулём и сидушкой.  :D

С Новым Годом всех парни.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...