Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, тов.Дынин сказал:

Ты вообще читаешь или только картинки смотришь?Или трололо?

СЛив засчитан. ИМХО, твое фуфло просто выдерживает твой режим и интервал, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Где нибудь, где зимние температуры часто опускаются за 40, а летом +10, это пляжный сезон я, возможно и лил бы 0.20, скорее 0.30. Но в средней полосе это не к чему. Для большинства регионов столбец, который на картинке правее обведённого. 

Ну так там для гуталинщиков можно и 5-40 и 10-50.

Но как правило заметили уже 20-30-40-50 не принципиально какая температура внешняя, что в картинке и отображается. а здесь уже HTHS.

Есть отработки с mr20dd,  так и с mr20de на 20-ках и даже на 0-16!!! износ по сравнению с 30-кой одинаковый разница в пределах погрешности. Не думаю, что в Штатах другие ДВС, а температура там бывает на юге побольше нашей.

Поэтому нужно отбросить все предрассудки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а чевой-та никто в голосовалку не играет? 

Завел модератор тему, а результатов ноль! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Для меня Люкс - фуфло...Анализы показывают другое. Лукойл из интернет-магазинов - подделка 90% (ИМХО). Что фуфло? Равенол с неподделываемым штрих-кодом?

Для меня вообще любой кряк - фуфло! Переработанная отработка - на подпольных складах то же самое делают. ВОт фуфло так фуфло - полностью попадает под твое описание!

Глядя на анализы, я могу взять себе и лить Люкс. Но когда я попаду в темы масложОра на форуме, я скажу вот дурак дешевку фуфельную лил. А когда я попаду в те же темы, но с качественным неподделываемым маслом, соответствующим всем рекомендациям производителя, с заменой пополам от регламента, я скажу Нисс..н г..но! Буду не прав?

Интересно, что не фуфло если кряк это фуфло?

Это тоже фуфло?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29417-castrol-edge-titanium-fst-0w-30-a5b5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32703-valvoline-synpower-fe-0w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

 

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

вот и все.

Конечно всё.Только ни одного аргумента,с твоей стороны,кроме бла-бла-бла.

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Поэтому нужно отбросить все предрассудки.

И всем дружно бросится скупать 0.20. ?

Ну и плюнуть на рекомендации НМР, конечно. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

И всем дружно бросится скупать 0.20. ?

Ну и плюнуть на рекомендации НМР, конечно. ?

бросаться не нужно конечно. Нравиться лить, что хочется. Мне хочется 0-20, Вам 5-30 выбор за конечным пользователем. Раньше этого выбора не было и самое жидкое было 5-30. а что делать если приходилось пользовать авто при Т ниже -30 градусов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

 а что делать если приходилось пользовать авто при Т ниже -30 градусов?

У меня, например, автозапуск на -21. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

У меня, например, автозапуск на -21. :rolleyes:

А мне бензина жалко ))) хотя АЗ есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =MOpgBA= сказал:

а что делать если приходилось пользовать авто при Т ниже -30 градусов?

Незнаю,  вот на всех предыдущих машинах 5/40 В различных морозах,  конечно -30 неделями давно не было,  но все заводились и ездили будь здоров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Незнаю,  вот на всех предыдущих машинах 5/40 В различных морозах,  конечно -30 неделями давно не было,  но все заводились и ездили будь здоров. 

Так есть разные 5-40 или 5-30. Помню на Равеноле МЫШ который на ПАО тоже заводился в -39 стартер потихоньку повертит и заведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

А мне бензина жалко ))) хотя АЗ есть

Я знал, что Вы это скажете. Но я лучше сожгу немного топлива, чем буду оживлять коматозный двс с замёрзшим акб в -30 и ниже, пусть и с 0.20 в недрах. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Я знал, что Вы это скажете. Но я лучше сожгу немного топлива, чем буду оживлять коматозный двс с замёрзшим акб в -30 и ниже, пусть и с 0.20 в недрах. )

Каждому свое. У меня на нулевках в -30 заводился легко и от АЗ. Ниже -30 приходилось выходить и заводить самому. 2-3 раза в год, мне это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Интересно, что не фуфло если кряк это фуфло?

Как что?! Чистая синтетика на ПАО! Ну вы меня поняли...А пр меры что ты выложил - обычные середнячки, никакого Вау! Про фуфло: посмотри кто это начал! А я продолжил тролить в эту сторону вот и все...

6 часов назад, тов.Дынин сказал:

Конечно всё.Только ни одного аргумента,с твоей стороны,кроме бла-бла-бла.

Какие аргументы? Ты на меня гонишь, что я твое фуфло не пробовал! А сам ты и не ездил на том что сам фуфлом называешь! Сечешь я к чему? Таким образом я правомерно называю твое масло фуфлом точно так же как и ты назвал фуфлом все остальное! Кстати за фуфло Люкс в моем понимании я обосновал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

в моем понимании

В твоём понимании,может и земля плоская,только это ни есть факт.

10 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

А я продолжил тролить

Значит точно трололо.С комплексами,бороться надо,а не подкармливать их :smile260:(извиняюсь,за уход от темы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

С юмором проще

Смех без причины,признак ...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2019 в 17:01, =MOpgBA= сказал:

Не думаю, что в Штатах другие ДВС, а температура там бывает на юге побольше нашей.

Поэтому нужно отбросить все предрассудки.

У меня коллега на работе в США 7 лет прожил и вернулся. И еще есть знакомый на ПМЖ свалил. Так скажу по секрету в США местных меньше всего интересует вязкость масла. Они на сервис приезжают и спрашивают конечную цену за замену масла с фильтром и баксом голосуют за меньшую цену.  а т.к. 0W20 более дорогое, чем 5w30 то его никто и не берет. 

p.s. Не надо представлять что на другом краю света все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Getz сказал:

местных меньше всего интересует вязкость масла. Они на сервис приезжают и спрашивают конечную цену за замену масла с фильтром

Молодцы какие. :)

Уважуха! 

Я вот тоже, к примеру, даже не знаю какое у меня в машине масло залито и меня это ни чуть не парит))) 

Я доверяю сервису, в котором его меняю, поэтому вообще не заморачиваюсь по этому поводу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Getz сказал:

У меня коллега на работе в США 7 лет прожил и вернулся. И еще есть знакомый на ПМЖ свалил. Так скажу по секрету в США местных меньше всего интересует вязкость масла. Они на сервис приезжают и спрашивают конечную цену за замену масла с фильтром и баксом голосуют за меньшую цену.  а т.к. 0W20 более дорогое, чем 5w30 то его никто и не берет. 

p.s. Не надо представлять что на другом краю света все иначе.

Здорово, только есть ещё предписание мануала чему и следуют автосервис, которые в свою очередь исполняют эти предписания. 

У меня тоже есть пара одноклассников перебравшихся туда ещё во время школы по обмену, а товарищей из школы наберётся с десяток, которые перебрались туда по той же схеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= в мануале, из которого картинку ты выложил чуть раньше, прописаны все масла от 0в20 до 10в50. а сервисы и следуют рекомендациям. Сервис блюдет инструкцию, т.к. при замене клеют наклейку на лобовик с указанием масла, иначе засудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...