Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Ровермен сказал:

Какие, конкретно и относительно масла?

Это устанавливает производитель

Этого ни скажу ни я ни ты

Этого ни скажу ни я ни ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Ну и поспорить, куда без этого. Мы же альфа самцы. :smile3:

Спор возникает от желания доказать оппоненту свое (причем единственно верное) мнение, а у всех спорщиков за плечами личный опыт.

Только автомобиль эксплуатирует и обслуживает каждый на свое усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Это устанавливает производитель

Каким же особенным маслом производитель ограничил особую конструкцию mr20dd в мануале???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель ни каким, но глядя на опыт использования масел в непосредственно впрыске масла с высокой зольностью туда лить не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Каким же особенным маслом производитель ограничил особую конструкцию mr20dd в мануале???

Я где-то писал про особенные масла? Дима сказал, что движки одинаковые, только впрыск другой! На что я и возразил: разный впрыск - разные головы - разные ДВС!

Ты влез с какими-то зазорами

Да! Температурный режим в ГОЛОВЕ будет другой: то топливной смесью омываются клапана, а то форсунка непосредственно в цилиндр пшикает!

Ну и там же я сразу сказал, что про разные масла не говорю...Куда ты гнешь всЕ

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько страниц назад я выкладывал результаты отработок на MR20DE. Туда можно лить и 5-30 и 5-40 и 0-20 в том числе. Есть даже отработка 0-16. Пример заливки в хонду 5-40 после 0-20 я приводил. Это просто нам в головы вбивали, что в жару нельзя ездить на 40 или при расходе масла, нужно обязательно лить масло гуще. с утверждением. что защита больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, =MOpgBA= сказал:

 Это просто нам в головы вбивали, что в жару нельзя ездить на 40

Это кому такое вбивают?!:blink2: Вот наоборот сколько угодно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Это кому такое вбивают?!:blink2: Вот наоборот сколько угодно...

Это во всех журналах, такое было от того же заруБлема и прочих. Вплоть до всяких Главных дорог и прочего. Где выступают всякие "Эксперты"

Наоборот, когда убеждают лить более жидкое крайне редко попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Это просто нам в головы вбивали, что в жару нельзя ездить на 40

 

5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Наоборот, когда убеждают лить более жидкое крайне редко попадается.

Что то несостыковывается у тебя. В жару нельзя лить 40-ку = надо лить более жидкое, а ты говоришь "НАОБОРОТ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

 

Что то несостыковывается у тебя. В жару нельзя лить 40-ку = надо лить более жидкое, а ты говоришь "НАОБОРОТ"...

Нет, я точно помню, что вбивали в голову спецы (видимо из того века) про не 40ку в жару, а про 50ку или 60ку!!! 30ка, а уж тем более 20ка это ТАБУ, этим только промывать ДВС без нагрузки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Нет, я точно помню, что вбивали в голову спецы (видимо из того века) про не 40ку в жару, а про 50ку или 60ку!!! 30ка, а уж тем более 20ка это ТАБУ, этим только промывать ДВС без нагрузки )))

Он оно чО, 40-ка - м..ча ослиная, а вы тут "гуталииин"....Тогда поняно, эт вбивали наверн в 80-е-90-е

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Он оно чО, 40-ка - м..ча ослиная, а вы тут "гуталииин"....Тогда поняно, эт вбивали наверн в 80-е-90-е

Вот, вот. А многие из продавашек считают это аксиомой.

лет 9 назад  мне с настойчивостью уверяли, что в новый дрыгатель приоры лить нужно 5-50, т.к. -40 мобил Супер улетал в трубу. Почитав и посоветовавшись на ойл клубе, перешел на Равенол МЫШ и забыл, что такое подливать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Мог бы, поставил бы больше лайков за это!:yes::smile455:

Другой впрыск - это уже совсем другая работа ДВС и другие требования к нему!

С твоего лайка пошло. 

Про другие требования ничего внятного не сказал. Как это относится к маслу, ведь про него тема, тоже ничего...

Зато спеси, флуда и троллинга - за глаза.

Простите за офтоп.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасаны 132истраницы и нет рекмердаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Getz сказал:

Пасаны 132истраницы и нет рекмердаций

Рекомендации в мануале. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Getz сказал:

Пасаны 132истраницы и нет рекмердаций

А ты с 2015 года так и не менял масло?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

А ты с 2015 года так и не менял масло?

:smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82  не менял.

Регистрировался на форуме в 2015, а приобрел Т32 только в декабре 2018.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Getz сказал:

@Arkadiy_82

Регистрировался на форуме в 2015, а приобрел Т32 только в декабре 2018.

 

 

Нифигассе сколько ты готовился к покупке Т32.B) 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нужна помощь опытных товарищей. Почти два месяца на Т31, 2.0., 2014 г., пробег чуть меньше 20000. Предвосхищая сомнения и вопросы - эту конкретную машину я знаю с момента покупки первым и единственным до меня владельцем - пробег реальный. Итак собрался съездить на дальняк на юга и вдруг понял, что надо бы взять с собой хоть немного масла на долив. Ранее отъездил около 100000 на Логане, так там ни разу масло не доливал - хватало от замены до замены. А кроссоверы вроде как масло "подъедают" и это норма, опять же дальняк - всякое может приключиться... Собственно под капотам вот такая бумажка, никак не врублюсь у меня там 5W40 залито или 10W40? Как определить по большей части галочки или по ее "клюву". Что купить на долив (хотел Ниссановское - надеюсь, что там таки оно) и что будет, если с маслом я не угадаю и смешаю при доливе? Умом понимаю, что ничего скорее всего... но сомнения гложат... IMG_20190719_115716.thumb.jpg.dbf251abf359b3e9060c155c095a145b.jpgПоменять полностью уже не успеваю. За два месяца в жоре масла двигатель уличен не был.

Изменено пользователем Ouroboras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...