Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, angry сказал:

 

Собственно по этой же причине в mr20dd ниссан рекомендует лить АИ-92

Это точно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IngVarr72 сказал:

Это точно?)

Это же  моё личное мнение )   конечно точно. 

А какая ещё может быть причина то? )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, angry сказал:

если серьёзно, то скорее всего указанные вами моторы убивала не вязкость масла в40 (тем более что разница с той же в30 небольшая), а несвоевременные интервалы замены, приводящие к тому что двигатель работает на масле по 500-800 моточасов.  С этим, я думаю, вы спорить не будете.

Отож... А на трассе 40 будет лучше, потому что пленка толще, и присадок больше, да и в целом - крепче.

8 часов назад, a-ha сказал:

я не представитель ВАГа, комментировать частный случай никак не буду.

не, как сказать что гарантия есть это запросто, а как комментировать, так значит в кусты.

8 часов назад, a-ha сказал:

гаражные иксперты утверждают, что чем гуще масло, тем дольше можно ездить. Предлагал им "набить" свои моторы солидолом... отмолчались, но по взглядам было понятно, что готовы были набить мне морду лица. Странные какие-то :ag:

Странно что отмолчались... Я бы предложил залить вам в двиг веретенки, або еще чего пожиже, вазелиновое масло например, стоит недорооо и течет как водица.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

как сказать что гарантия есть это запросто, а как комментировать, так значит в кусты.

Потому что у меня есть прямо противоположные примеры, но супротив целого ваго-форума переть не буду, и уж тем более против цитирующих оттуда.

1 час назад, Alekso сказал:

Я бы предложил залить вам в двиг веретенки, або еще чего пожиже, вазелиновое масло например, стоит недорооо и течет как водица.

Стебаетесь? Ладно, прощаю...

А отвечая на Вашу «шпильку», скажу: я бы и не согласился, т.к. давно знаю, что защищают присадки, коих в перечисленных Вами маслах кот наплакал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alekso сказал:

... на трассе 40 будет лучше, потому что пленка толще, и присадок больше...

Вязкость больше - да! Присадок больше? Заблуждение... Где пруф? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Вязкость больше - да! Присадок больше? Заблуждение... Где пруф? 

 

А найду так опять мне напишут что аглицкие буквы тяжелы :russian: , вообще это парой страниц назад a-ha написал  как самый ближайший источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alekso сказал:

да и в целом - крепче.

 

термин масло "крепче" в моем сознании ныче претерпел изменения , крепче в чем ?   несущая способность  масляной пленки ? - ой не факт не от вязкости она зависит ,  устойчивость к разбавлению топливом и вообще к плохому т. ? - это ДА, его дольше убивать можно и вот этих  "в чем"  ой как много  кмк :drinks: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Стебаетесь? Ладно, прощаю

Спасибо, отец родной...вот прямо спокойно спать буду сегодня :smile3:  

У меня в целом тема по маслу ничего кроме сарказма не вызывает, это же надо так серьезно дискутировать о таких заурядных вещах как масло...

Как по мне так есть три правила относительно масла:

1. Оно должно быть в двигателе

2. Оно должно быть свежее по пробегу

3. Оно должно быть не подсолнечное.

Остальное все происки вейсманистов-морганистов и иже с ними...

1 час назад, a-ha сказал:

отвечая на Вашу «шпильку», скажу: я бы и не согласился, т.к. давно знаю, что защищают присадки, коих в перечисленных Вами маслах кот наплакал

А в солидоле их значит выше крыши? Как же так, вы гаражникам дулю, а сами значит ни-ни... Неравноценный обмен так то.

02.02.2021 в 12:21, a-ha сказал:

защищает не вязкость, защищают в первую очередь присадки, коих в маслах сороковой вязкости не в разы больше (в среднем на 25%), чем в маслах 0в20, например. 

Вот пожалуйста пруф, спрашивали, отвечаем - в среднем на 25% больше присадок в 5-40 чем 0-20

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все.....пошел я покупаиь 15w60...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ровермен сказал:

Все.....пошел я покупаиь 15w60...

Лучше бери то, которое в раздатку :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, a-ha сказал:

кому интересны подробности - чуть позже выложу

сильно сомневаюсь, что это уже кому-то интересно, но раз обещал, то выкладываю цитаты и картинки от "спеца" (под спойлер):

Скрытый текст

Про адаптацию моторов 2.0 TSI EA888:

EA888_gen3B_oil-pump.png.fbe1457e4a61173

 

EA888_gen3B_valve_seals.png.a16bf7d0480b

 

 

EA888_gen3B_pistons.png.0ca416a788530aa6

 

Это именно про моторы 2.0 TSI 3-й генерации.
Основное: поменяли МСК, поршневые кольца сделали толще и изменили конструкцию, увеличили производительность маслонасоса.
Моторы TSI серии EA211 (1,0 - 1,2 - 1,4 - 1,5) изначально проектировались под заливку двадцаток. Они вышли на 6 лет
позже первых 2,0 TSI, поэтому не потребовалось танцев с бубнами (всё было учтено заранее).

 

8 часов назад, Alekso сказал:

Спасибо, отец родной...вот прямо спокойно спать буду сегодня :smile3:  

ага, "Спи спокойно, дорогой товарищ" (с)

8 часов назад, Alekso сказал:

ничего кроме сарказма не вызывает

это заметно. Можно было бы и мимо пройти, но ЧСВ зашкаливает, да и пальцы о клаву почесать только в радость видать.

8 часов назад, Alekso сказал:

А в солидоле их значит выше крыши?

а где я такое утверждал?

8 часов назад, Alekso сказал:

Как же так, вы гаражникам дулю, а сами значит ни-ни... Неравноценный обмен так то.

да как бы что хотели (высокую вязкость, она же мать-защитница от всех бед), то и предложил. Ко мне какие претензии?

6 часов назад, Ровермен сказал:

Все.....пошел я покупаиь 15w60...

и можно не менять годами :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alekso сказал:

А в солидоле их значит выше крыши? Как же так, вы гаражникам дулю, а сами значит ни-ни... Неравноценный обмен так то.

Вы начали конкретно извращать слова оппонента. Из чего следует вывод, что в солидоле много присадок?

10 часов назад, Alekso сказал:

Вот пожалуйста пруф, спрашивали, отвечаем - в среднем на 25% больше присадок в 5-40 чем 0-20

А где в итоге пруф-то? Ваша фраза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солидоле слишком много загустителя для коротких поездок ( у кого они преобладают), которые при таких условиях активно коксуются, меньшая проникающая способность на не до конца прогретом моторе, а это не один км пути. Особенно зимой. 

Имхо - если 40ка, то только нулёвка. 

Всё имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Про адаптацию моторов 2.0 TSI EA888:

Это здорово, что они совершенствуют моторы. Без всякого сарказма. Но всё имеет две стороны. Тёмной стороной процесса модернизации у ВАГа является, на мой обывательско-потребительский взгляд, существование удачных и неудачных линеек двигателей. И какой купить, чтобы потом не ездить по гарантиям и сервисам, далее по юристам и судам, совсем поначалу не очевидно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

 Тёмной стороной процесса модернизации у ВАГа является, на мой обывательско-потребительский взгляд, существование удачных и неудачных линеек двигателей. И какой купить, чтобы потом не ездить по гарантиям и сервисам, далее по юристам и судам, совсем поначалу не очевидно.

Не ездил, не пробовал , но был соучастником.

У сотрудницы , лет 6 назад, был Тигуан  Gen1, 1.4Турбо.

Стиль езды пацанский, хотя возраст , за 40.

Я ей в машину ,периодически, раз в неделю, по пару литров маслица  заливал, кушал мотор с удовольствием !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Кто уже сталкивался с новой упаковкой масла Ниссан.

И кто что думает о надёжности новой системы контроля на оригинальность.

 

https://www.youtube.com/watch?v=0spQKMB3Stw

https://www.youtube.com/watch?v=vwenZgQlMIw

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avlebedev сказал:

 

А где в итоге пруф-то? Ваша фраза?

Вы для начала разберитесь что такое пруф, и только потом неуместные вопросы задавайте.

2 часа назад, Pzm76 сказал:

 

Имхо - если 40ка, то только нулёвка. 

Всё имхо. 

Почему? Здесь уже приводилось, что чем больше разница между значениями вязкости, тем больше загустителя... Исходя из этого 0-40 хуже чем 5-40, ибо присадок столько же, а загустителя больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alekso сказал:

Вы для начала разберитесь что такое пруф, и только потом неуместные вопросы задавайте.

Я как-нибудь без Вашего указания разберусь что мне делать -)

По существу есть что ответить про солидол и прочее? И пруф в итоге будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avlebedev сказал:

Я как-нибудь без Вашего указания разберусь что мне делать -)

По существу есть что ответить про солидол и прочее? И пруф в итоге будет?

Есть - коллега предложил гаражникам солидол, я бы на их месте предложил веретенку. Коллега говорит - не залью, так почему же гаражники должны солидол запихать? Я за равнозначность и одинаковый подход.

Пруф я уже привел, могу дать линк если не увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alekso сказал:

Есть - коллега предложил гаражникам солидол, я бы на их месте предложил веретенку. Коллега говорит - не залью, так почему же гаражники должны солидол запихать? Я за равнозначность и одинаковый подход.

Пруф я уже привел, могу дать линк если не увидели.

Так коллеги из гаража веруют в толщину пленки, а второй коллега в действие присадок! поэтому и выходит вот такая не справедливость

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...