Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, avlebedev сказал:

А где в итоге пруф-то?

Этот пруф - моё утверждение, основанное на сравнении кучи анализов свежих масел ILSAC с полнозольными сороковками АСЕА А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Так коллеги из гаража веруют в толщину пленки, а второй коллега в действие присадок! поэтому и выходит вот такая не справедливость

Вотъ...об том и речь. И те и другие веруют, и здравое зерно есть и там и здесь, только истина всегда посредине.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Alekso сказал:

И те и другие веруют, и здравое зерно есть и там и здесь, только истина всегда посредине.

Тридцатка же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Тридцатка же.

Тридцатки тоже разные бывают, есть прям похожие на сороковки - и HTHS>3.5, и пакет присадок полнозольный (зола в сренем от 1.10 до 1,20). 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Тридцатки тоже разные бывают, есть прям похожие на сороковки

Соответственно есть и жидкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Соответственно есть и жидкие?

конечно, это все:

- 30ки ILSAC (зольность не ограничена, но в большинстве своём до 1.0);

- ACEA C1 (малозольники, зола до 0.5);

- АСЕА С2 (среднезольники, зола до 0.8);

- АСЕА А5 (полнозольники, зола до 1.6, современные масла сейчас в среднем  от 1.1 до 1.25).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a-ha сказал:

АСЕА А5 (полнозольники, зола до 1.6, современные масла сейчас в среднем  от 1.1 до 1.25).

Такое катаю)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Такое катаю)

мотору QR25DE (с распределенным впрыском) - самая песня!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alekso сказал:

Вотъ...об том и речь. И те и другие веруют, и здравое зерно есть и там и здесь, только истина всегда посредине.

Да верить можно во все, что угодно. Можно и старовером оставаться и телефоном кнопочным пользоваться или вообще только стационарным. Но прогресс и НИОКР о чем писал @a-ha не стоит на месте. Раньше же тоже считали, что земля плоская и стоит на черепахах или китах и людей жгли, за то что они говорили, что она круглая. Есть на ойл клубе тема с  рассуждениями SAE20, который по его словам работает именно в R&D (а по русски НИОКР) и предоставляет материал для размышления. Не со всем там можно согласиться, но суть ясна и опять таки @a-ha выше это все описывал не однократно. Я лет 7  назад тоже верил исключительно в вязкость и практически уже залил вжрущий 1-2 литра на 10 тысяч приоромотор 5-50 (которую мне советовали каждый продавашка в масленном магазине), но решил погуглить перед этим и забрел ойл клуб, а там посоветовали залить ПАО и даже 30ку, но ее побоялся и залил 40 и жор прошел (стал оооочень не большим). 

А сейчас посмотрел и проанализировал кучу отработок на форуме на нашем mr20dd и предыдущем mr20de и понял, что на тех же 20ках износ по металлам меньше. А последним было анализ отработки МПЗ в такйо же ниссан у @a-ha которую заливают на заводе в йокогаме. А после заявился и выйграл в анализе отработок с новым шелом SN+ и там нет абсолютно ни чего криминального и если сравнивать с другими отработками, даже на 5-30 по износу металла мой анализ лучше. Ездил я не стеснялся давить на тапку масло нагревалось до 108 гр по данным СVTz50 температура окружающего воздуха была этим летом +40, т.е. масло я особо не жалел. А смысл переходана 20ку был в том, что автомобиль едет легче, так для чего я буду умышленно снижать КПД своего автомобиля? Про ресурс тоже думал и беспокоился, но там же есть клубень у которого пробег на таких жижах уже за 200.

Я даже отцу в его 8 летний Антару налил 5-30 ильсак и после его постоянных С3, даже он в свои 70 лет сказал, что машина поехала легче и потреблять стала меньше, при том он не знал про илсак, а просто спросил про масло, какое залил, чтоб в след раз лить такое же!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, =MOpgBA= сказал:

забрел ойл клуб

рассадник сектантов-чтецов МСДС :smile3:

30 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Я даже отцу в его 8 летний Антару налил 5-30 ильсак

так надо было 0-20 еще бы легче поехал...

ладно это все лирика, как я уже писал, теория маслаяного нигилизма предполагает что масло в двигателе должно быть и оно должно быть свежее, все остальное это для тех кому заняться нечем...

Перефразируя Петра Мамонова можно сказать - подумайте какое масло вы будете заливать в машину в четверг, если умрете в среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

рассадник сектантов-чтецов МСДС :smile3:

 

Да если бы они не помогали чтения, то другое дело. А вот если прислушиваться к продавашкам, для которых, что дексос2, что gm-ll а/b-025 одинаково, то это .....

18 минут назад, Alekso сказал:

так надо было 0-20 еще бы легче поехал...

Можно было бы, но к сожалению нет его ни в одном мануале, а кроме европы и Рф в том числе везде идет дексос1 под который как раз и подходит ильсак. И в Джиэме был бред смаслом еще хлеще, чем здесь. Из-за популярности дизелей в европе просто прописали всем лить дексос2. В ниссане хотя бы исправились и добавили в мурзилку 0-20 как и во всем остальном мире!

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

А вот если прислушиваться к продавашкам, для которых, что дексос2, что gm-ll а/b-025 одинаково, то это .....

прислушиваться надо прежде всего к себе, своему опыту и убеждениям... а всех остальных брать во внимание, тщательно изучать и извлекать для себя нужное.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= @a-ha Для эрудиции могли бы привести конкретные примеры 5-20 для нас? Чтоб недорого и хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alekso сказал:

прислушиваться надо прежде всего к себе, своему опыту и убеждениям... а всех остальных брать во внимание, тщательно изучать и извлекать для себя нужное.

именно изучать и извлекать нужное! а вот насчет опыта вещь, такая наживная, вот и приходится пользоваться отчасти чужим анализируя его и извлекая нужное.

9 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

@=MOpgBA= @a-ha Для эрудиции могли бы привести конкретные примеры 5-20 для нас? Чтоб недорого и хорошо. 

я бы такое залил, говорят под акции попадает. на емексе встречалось в пределах 2000 руб.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41953-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-свежее/

а вобще подожди @a-ha  он точно посоветует хорошее, наверняка у С-ойл есть, что то интересное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про  QUAKER STATE читал раньше. Да, надо Акции вылавливать, без них ценник за 5-и литровую в Автодоке 3К руб. и больше, в Емексе 2 236 руб. сейчас. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Для эрудиции могли бы привести конкретные примеры 5-20 для нас? Чтоб недорого и хорошо. 

да я эти бренды уже называл несколько раз:

Hyundai XTeer, Kixx, S-Oil SEVEN, GT-Oil, Eneos, Wolf/Champion, Petronas, Neste, Texaco...

Но самый главный фаворит это

28 минут назад, =MOpgBA= сказал:

продукция группы SOPUS (Shell Oil Product United States), американский Шелл

15 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

в Емексе 2 236 руб. сейчас. Нормально.

да, народ там и тарится им (оф.поставщики RAKA - розница, RAKO - мелкоопт),

А Автодок чот принаглели...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться настырным, но ещё раз повторю свой вопрос.

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=976789

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 13:10, dsv69 сказал:

Кто уже сталкивался с новой упаковкой масла Ниссан.

к счастью (или к сожалению) не сталкивался. Ничего не подскажу.

Скрытый текст

Я вот потому и не люблю оем-масла из-за таких "головных болей"

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

Ничего не подскажу.

Жалко конечно.

Думал кто нибудь из масляных супер спецов даст свой комментарий.

Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Тоже к нему присматриваюсь. Летом залью перед поездкой на юга.

а еще к такому присматриваюсь https://www.oil-club.ru/forum/topic/43130-mobil1-esp-lv-0w-30-свежее/ , но оно прилично дороже получается

Изменено пользователем DenisB
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...