Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Подскажите, есть ли на дизеле T32 подогрев топливного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите, есть ли на дизеле T32 подогрев топливного фильтра?

нет
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла выше максимальной отсечки по щупу, при покупке в салоне не проверял, заметил на следующий день. Подскажите, это критично для автомобиля или можно не беспокоиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если кто менял масло, что-бы открутить сливную пробку необходим четырёхгранник на 7 или 8?Не было под рукой хорошего инструмента для замера, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла выше максимальной отсечки по щупу, при покупке в салоне не проверял, заметил на следующий день. Подскажите, это критично для автомобиля или можно не беспокоиться?

Уровень масла должен быть правильным. Если масла больше, что то не так, надо смотреть. Вполне вероятно просто перелили. Если машина новая, то проблем вряд ли можно ждать, но повышенный уровень масла на дизеляке в целом говорит о том, что может быть забит сажевый фильтр, к примеру. Проверьте ошибки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

На прошлой странице написали что есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы привязались к датчику этому ))) Не будет масла - наверняка лампа заморгает где-то... А самый надёжный способ, проверять самому периодически. ИМХО конечно.

Когда попользуетесь таким датчиком, про щуп забудите!

Бензин же по датчику смотрите, а не шланг вставляете как газелисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сам менял масло в двигателе? Какой реальный объем нужен для замены? По регламенту - 5,1 л. Диллер требует 5,5 л. Канистры по 5 л. Проехал 4 тыс км - масло тёмное - решил заменить ниссановское на liqui Molly top tec 4400.

Предполагаю что все масло не стекает при замене, и хватит 5-ти литровой канистры

На дизеле масляный фильтр меняется также, как и на бензиновом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сам менял масло в двигателе? Какой реальный объем нужен для замены? По регламенту - 5,1 л. Диллер требует 5,5 л. Канистры по 5 л. Проехал 4 тыс км - масло тёмное - решил заменить ниссановское на liqui Molly top tec 4400.

Предполагаю что все масло не стекает при замене, и хватит 5-ти литровой канистры

На дизеле масляный фильтр меняется также, как и на бензиновом двигателе?

Использовал такое масло на т31, все 200 тысяч.При первой замене тоже скоро на него перейду.На дизеле масло чернеет очень быстро.После 2-й замены уже через тысячу будет черным. Для дизеля чернота масла-не показатель его испорченности. Так что рано менять! Нужно через 10 т.км. Фильтр не как на бензине. У нас в пластиковом стакане картридж меняется.Купите 2 канистры.Одну залейте и посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первой замены купил 5л и 1л. Поменяю на 4 тыс - типа обкатка. Дальше планирую менять каждые 8-10 тыс. Сегодня забрал фильтр и понял что замена его будет отличаться от бензинового. Какие-то хитрости есть? Например вставить фильтр, залить масло в стакан, смазать прокдадку? Или ещё что-то? Дизель впервые - много вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто какое дизтопливо заливает в бак для R9M?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто какое дизтопливо заливает в бак для R9M?

http://x-trail-club.ru/topic/20313-otcenka-kachestva-dizelnykh-azs/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто какое дизтопливо заливает в бак для R9M?

90% Лукойл, бывает Статойл, Шелл или Несте . Все ДТ класс 5, заправки все только брендовые, остается в межсезонье посмотреть, чтобы зимнее. Пробег 34000, без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые X-Trail -вцы, эксплуатирующие данный новый двигатель, прошу Вас делиться информацией о текущей эксплуатации двигателя

- расход топлива, при обкатке и после

- зимняя эксплуатация двигателя с зимним дизтопливом и опыт добавления присадок типа антигеля, наличие обратки в топливном фильтре

- обычные впечатления приемистости двигателя.

- были ли проблемы с качеством топлива.

 

Все прочитал о двигателе, интересны обычные впечатления эксплуатации.

 

Спасибо за информацию   Greenhead, Rokets, Врачина

 

Сам эксплуатирую VW дизель TDI, рассматриваю к покупке X-trail с данным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал фильтр и понял что замена его будет отличаться от бензинового. Какие-то хитрости есть? Например вставить фильтр, залить масло в стакан, смазать прокдадку? 

Самому стало интересно. Процедура замена масла и фильтра описана в документе LU (файл LU.pdf из архива SM_T32_NotFull.rar, который выложил уважаемый Alex Puff). Про "залить масло в стакан" там ничего не сказано. А вот смазать прокладку (она подлежит замене вместе с фильтром) - надо.  Кстати, некоторые ремонтники СТО утверждают, что заливать масло в стакан фильтра и для "бензинки" опасно, ибо иногда возникает гидро удар при первом запуске движка, разрывающий корпус фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал, так и есть масло в стакан заливать не нужно. Кстати масло поменял, понадобилось 5,1 л. По щупу - уровень чуть выше среднего. Щуп на нашем двигателе - это нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо иногда возникает гидро удар

Вот уж глупость несусветная. В таком случае это должно случаться при всяком запуске двигателя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возможный разрыв корпуса маслофилтра я прочитал на форуме (http://www.club-renault.ru/forum/). Не смотря на то, что автор этого утверждения весьма авторитетный товарищ, и вроде как бы основания верить ему нет, моя первая реакция была точно такая:

Вот уж глупость несусветная. В таком случае это должно случаться при всяком запуске двигателя 

Потом покумекав над вопросом склоняюсь все таки к тому, что гидроудар может возникнуть. Гидроудар - это когда струя жидкости наталкивается на препятствие, например, на тупик, резкий поворот трубопровода, стоящую жидкость и т.п. Теперь представьте, что трубопровод от маслонасоса до фильтра пустой, а фильтр уже заполнен маслом. При первом пуске двигателя давление масла на выходе насоса резко возрастает, так как нет противодавления, ибо магистраль после насоса пустая. Струя ускоряется и натыкается на уже заполненный фильтр. Вот и условия для гидроудара.  

При последующих пусках вся магистраль масла заполнено. Насос при пуске должен сдвинуть всю эту массу масла. Поэтому давления нарастает медленнее и плавно. 

 

З.Ы. Прием заполнения маслом фильтра увидел еще в 1998 году на СТО. И сам так делал лет 10. Все было ОК. Радовался, что без заполнения фильтра маслом лампочка низкого давления масла горела секунды 4-5 во время первого пуска движка. А когда заполнял - 1-2 с. Теперь я все таки склоняюсь к выполнению ЦУ из официальных источников. Если в техноте не сказано про заполнение, значит - не стал бы заполнять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При последующих пусках вся магистраль масла заполнено

Интересное наблюдение. Всю жизнь думал, что после останова двигателя масло стекает в поддон )). За исключением, конечно, масла в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал, так и есть масло в стакан заливать не нужно. Кстати масло поменял, понадобилось 5,1 л. По щупу - уровень чуть выше среднего. Щуп на нашем двигателе - это нечто.

Заливать масло не нужно, стакан вертикально стоит. А чем щуп не нравиться? это Вы еще на прошлом кузове на дизеле щуп не видели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...