Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

На форум мерседеса можно зайти. Это движок на С-класс ставится еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у дилеров порой бесполезно что-то спрашивать. У них до сих пор в компе на дизель  Т-31, нарисован движок с двумя ремнями вспомогательных механизмов. А про новый я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю нареканий нет, прокатился по маршруту~ 900км всё на одном баке, скорость 110км/ч в основном работал круиз, были прямики 160-180км/ч( после 150ти и не большом боковом ветре становиться не комфортно, начинает парусить) 760трасса+140 грубое асфальтовое полотно, подвеска отработала на 5!!! Ездил такой же маршрут на предыдущем раф4, не сравнить уровень комфорта и экономичности. Для себя отметил нужен чуть мощнее мотор 150 сил и наличие момента от 1500 до 2500~3000 и автомат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя отметил нужен чуть мощнее мотор 150 сил и наличие момента от 1500 до 2500~3000 и автомат)

Если честно, еще ни разу не держал 32й дизеляку в руках. Огромная просьба, сделайте фотку на блоке управления двигателя, а я смогу сказать есть или в обозримом будущем будет Вам "мощнее мотор 150 сил и наличие момента от 1500 до 2500~3000"

В понедельник по ру-нету займусь изучением 32й дизеляки ...... обожаю трактора)

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, еще ни разу не держал 32й дизеляку в руках. Огромная просьба, сделайте фотку на блоке управления двигателя.

Где он?)

post-56037-0-57696500-1441995262_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтот на фотке его не видать. Вот может если фотку покрупнее?  Я так думаю он в р-не АКБ должен жить судя по жЫрному моторному жгуту, который уходит в нижний правый угол выше представленного фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр снизу?

Есть ли фото двигателя снизу без защиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мы заполучили на растерзание новый Нисмо дизель. 

По итогам изысканий имею Вам сказать, что на сегодняшний момент временно не представляется возможным чиповать эти моторы. Все необходимые данные для изысканий у нас есть, но разработка протокола под эти моторы займёт некоторое время. 

О возможности программного чип тюнинга и записи автомобилей в работу буду сообщать позже. Ожидайте, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рано ещё чиповать, вот когда фап начнёт накрываться - тогда, да.  -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рано ещё чиповать, вот когда фап начнёт накрываться - тогда, да.  -_-

Рано или поздно, вопрос скорее риторический. Главное что бы была возможность, а вот вопрос необходимости вторичен в контексте нашего обсуждения  :chih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, на топливном фильтре уж больно много проводов, причем разного сечения.

Датчик воды стоит-это понятно, а еще что там есть, подогрев что-ли или может насос прокачки, а то лягушку убрали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вчера изучал электрические схемы по ссылке в соседнем разделе (Полезная информация).

 

Так вот на одной из страниц точно видел схему для дизеля "Fuel Heater" (файл PG.pdf, страница 16), так что вполне возможно обогрев в фильтре предусмотрен.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешняя скоростная характеристика нашего дизелька. "Полка" момента не самая широкая, по крайней мере в сравнении с дизелями того же Рено.

post-55044-0-86802100-1444974950_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешняя скоростная характеристика нашего дизелька. "Полка" момента не самая широкая, по крайней мере в сравнении с дизелями того же Рено.

Приветствую, ну а что вы хотели от 1,6? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею обсуждаемым авто с мая 2015 года, на все 100% согласен с Андреем из Санкт-Петербурга. Несколько раз проверял работу системы отопления салона, при температуре около 6 градусов в гараже, через 5-6 минут после запуска двигателя из дифлекторов шёл тёплый воздух, у Ауриса такого не наблюдал. Вопрос к форумчанам, где у данного авто находится колодка диагностики? Заранее благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где у данного авто находится колодка диагностики?
Под крышечкой, которая под рулём.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже написано OBD II. Для диагностики заказывал такую штуку...

post-55026-0-14664600-1445235069_thumb.jpg

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. С утра рассмотрел крышку и надпись. Подсоединил устройство  Roadweller RW-327BT, работает без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этом дизеле можно электронную шкалу уровня масла увидеть на  дисплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы привязались к датчику этому ))) Не будет масла - наверняка лампа заморгает где-то... А самый надёжный способ, проверять самому периодически. ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...