Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

При первой проверке уровня масла я тоже удивился, увидев щуп-штопор-шампур. Опыта мало, до этого был только Nissan Note, так там нормальный, ровный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На предыдущем авто Хонда, щуп был пластмассовый, оранжевого цвета, прямой. Проверять масло очень удобно. У нас закрученый по спирали, из тонкого метала. Вставлять не удобно, извивается как змей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвёл замену масла на своём авто, залил 5л, запустил двигатель, дал ему поработать около 5 минут, примерно через 20 минут уровень был по ценнтру между метками, долил ещё около 100 мл. Сливная пробка квадрат на 8мм у масляного фильтра шестигранник на 19 или на 22 (точно не замерял). Масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 5л +1л синтетика.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливная пробка квадрат на 8мм у масляного фильтра шестигранник на 19 или на 22 (точно не замерял). Масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 5л +1л синтетика.

Ну все понятно, реношенский двигло,и масло они такое рекомендуют.. и сливную пробку не могли нормальную (под ключ) поставить.... все это уже проходили...хотя дизеля у рено вроде бы не плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дизеля реношные хвалят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у масляного фильтра шестигранник на 19 или на 22 (точно не замерял)

Если по LU.pdf, то на 27 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дизелистам, привет!  у кого какой расход стал с наступлением холодов? моя последняя цифра 8.3 литра на сотню по городу, а еще не было морозов(((  хотя еще в октябре выходило около 6ти литров на сотню по городу.

город Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какой расход стал с наступлением холодов? 

Не более +0,5 -1 л по городу и +0.2 - 0.5 л по трассе за счет потерь от густого масла и смазок, а так же я думаю просто после обкатки и привыканию к авто стали более активно ездить и если поездки короткие, то двигатель и особенно масло в коробке не успевают прогреться отсюда и повышенный расход.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дизелистам, привет!  у кого какой расход стал с наступлением холодов? моя последняя цифра 8.3 литра на сотню по городу, а еще не было морозов(((  хотя еще в октябре выходило около 6ти литров на сотню по городу.

город Москва

При переходе из летнего периода в зимний на нашей практике всегда случаются два условия:

1- расход топлива с приходом морозов всегда увеличивается, в зависимости от характера вождения есесьно. У кого-то на пол литра, а у кого то и больше полутора, двух.

2- сигналки начинают глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. просто смущает то что еще даже морозов не было, а стиль вождения не особо изменился. просто боюсь предположить что будет в минус 15))). Хотя может еще и резина зимняя тоже влияет на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обкатку прошел уже давно. пробег 20000. завтра первое ТО)  нареканий к машине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь предположить что будет в минус 15

Так надо было Матиз тогда покупать )))  

8 литров это разве много??? Вазики 10-го семейства по пробкам больше кушают с меньшим объёмом и соответственно массой  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина зимняя тоже влияет на расход.

 

точно подмечено)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход 7,2 л. За 1000 км. Средняя скорость 30 км/ч. Горная местность. Расходом доволен

Изменено пользователем Marlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании Honda civic ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обкатку прошел уже давно. пробег 20000. завтра первое ТО)  нареканий к машине нет.

на старом масле прошли 20 К км? в этот пробег масло меняли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег от дома до работы 12 км расход увеличился с 5,2 до 6-6,2л ( при похолодании до -1 -2  ), потеплело до +9 опять стал 5,2. Зимняя резина на расход не повлияла, езжу пока на переднем приводе. Радиатор закрыл теплофлексом + автоодеяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло еще не менял. раз ниссан гарантирует межсервисный интервал в 20000 км, то я не буду это оспаривать )) тем более в Европе у этого дизеля ТО раз в 30000 км. не думаю, что инженеры ниссана не испытав двигатель дают такие рекомендации.

Я вспоминаю свои бензиновые авто, так в самый разгар зимы, когда 20-25 градусов мороза, расход увеличивался на 25-30 процентов, относительно лета. Даже на шестерке на  газу расход зимой не превышал 12.5-13 литров, хотя может тогда и машин меньше было, и трафика такого в городе не было.

и греется еще не очень хорошо. пока доедешь до работы (3 км) стрелка даже половины рабочей температуры не показывает. в итоге задница жарится на подогреве, а голова стынет в холоде))) Есть ли смысл поставить какой нить подогреватель может? есть такой опыт у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло еще не менял. раз ниссан гарантирует межсервисный интервал в 20000 км, то я не буду это оспаривать )) тем более в Европе у этого дизеля ТО раз в 30000 км. не думаю, что инженеры ниссана не испытав двигатель дают такие рекомендации.

авто ваше и вы вправе делать с ним всё, что считаете нужным, я не читал инструкцию  на ваш авто в части интервала замены масла, но был и у меня дизель в эксплуатации (тойота) так в инструкции к машине с дизельным двигателем было рекомендовано менять масло каждые 15 000 км, а если условия эксплуатации были тяжёлыми - то каждые 7 500 км и самое главное - под тяжёлыми условиями эксплуатации было принято считать эксплуатацию авто в городе (короткие поездки, пробки, рваный ритм движения, зима и еще чего то, не помню). моё мнение - заменой масла раз в 20 000 км вы "насилуете" двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег от дома до работы 12 км расход увеличился с 5,2 до 6-6,2л ( при похолодании до -1 -2  ), потеплело до +9 опять стал 5,2. Зимняя резина на расход не повлияла, езжу пока на переднем приводе. Радиатор закрыл теплофлексом + автоодеяло.

а двигатель успевает прогреться за столь короткий пробег? если нет, то нагрузки на двигатель у вас будут запредельными, я б в вашем случае обязательно поставил бы вебасту (или аналог).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...