Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

подробнее расскажите 

хватает ли его?

и о фильтре твердых частиц - чо за зверь

ремонтопригоден ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сажевый фильтр установлен на всех современных дизельных Ниссанах: Навара, Х-трейл, Кашкай, Патфайндер, Патрол.

DPF (Diesel Particular Filter) — экологический фильтр выхлопных газов, задерживающий твердые частицы.

В большинстве режимов работы дизеля сажа выгорает в процессе эксплуатации. Сажевый фильтр выступает буфером: задерживает частицы сажи во время пуска двигателя или долгой работы на холостом ходу, например, при движении в пробках и самоочищается при выходе на нормальный режим работы.

При городской эксплуатации (малые пробеги, постоянное движение в пробках) фильтр не успевает самоочищаться и забивается. Забитый фильтр не даёт свободно выходить выхлопным газам, растёт расход топлива, уменьшается тяга. В итоге блок управления вводит двигатель в аварийный режим.

Существует несколько способов решения проблемы.

Промывка сажевого фильтраРемонт 


Программная регенерация сажевого фильтра

Через подключение компьютерной диагностики Ниссан запускается режим принудительного прожига сажевого фильтра. После нескольких таких процедур фильтр DPF придётся заменить на новый.

Отключение и установка эмулятора DPF

Популярное решение, которое требует удаления сажевого фильтра и установки обманки. По факту это вмешательство в конструкцию, перепрограммирование блока управления двигателем и вред экологии.

Замена фильтра на новый

Стоимость запчастей — 60–90 тысяч рублей.

Промывка сажевого фильтра

 очистка сажевого фильтра с помощью специальной жидкости для промывки. Фильтр снимается, промывается в ванне со специальным раствором, растворяющим сажу, промывается очистителем и устанавливается обратно.

Промывку можно выполнить без снятия фильтра. В этом случае отделившуюся в результате работы очистителя сажу выжигают через диагностику при регенерации. Фильтр очистится лучше, чем при простой регенерации, но ресурс DPF всё равно уменьшится.

Промывка сажевого фильтра на дизельных автомобилях Ниссан обеспечивает оптимальные динамические свойства, высокую мощность двигателя и низкий расход топлива с любыми сажевыми фильтрами закрытого типа.

Изменено пользователем Serj!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю ,что у всех индивидуально,но через какой промежуток пробега меняют этот фильтр?И правильно я понял,что стоит он порядка 60 000-90 000р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена фильтра дороговато. И люди просто их вырезают и делают перепрошивку. Хочу добавить,что от качества солярки тоже зависит срок службы фильтра. Чем больше серы в солярий тем хуже фильтру. А вот для топливной системы дизеля это хорошо.Так как за счёт серы повышается смазывающие свойства. Если будите хорошей соляркой заправляться и по меньше в пробках толкаться, на ваш век хватит.

Вам лучше найти ветку по дизелю тут есть на форуме (про Т31) Если что обратитесь к модератору Anton99 он там релит

Изменено пользователем Serj!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ответ спасибо.

ветка по дизелю 2,2л,а интересен 1,6т как я понимаю это новый мотор?

Изменено пользователем brous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той неделе катался на тестевом Икстрейле 1,6 тянет здорово, не чувствуешь ни гору, ни включенный кондиционер.Правда несколько раз заглох при троганье с места -турбина еще не подключилась,зато потом как танк.По расходу тесть просто счастлив,не как в книжке,но оч экономно.Смотрю не сильно популярен дизель ,мало в темах про него пишут,а я если буду покупать ИксТрейл то только дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком-то украинском сайте попалась информация, что появилась комплектация дизель+АКПП. Кто-нибудь может подтвердить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть такая комплектация но 2WD  

http://www.nissan-single.com.ua/wp-content/uploads/2014/08/NEWX-TRAIL15.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть такая комплектация но 2WD  

http://www.nissan-single.com.ua/wp-content/uploads/2014/08/NEWX-TRAIL15.pdf

Источник украинский. Для России я такого не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просили подтвердить подтвердил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На той неделе катался на тестевом Икстрейле 1,6 тянет здорово, не чувствуешь ни гору, ни включенный кондиционер.Правда несколько раз заглох при троганье с места -турбина еще не подключилась,зато потом как танк.По расходу тесть просто счастлив,не как в книжке,но оч экономно.Смотрю не сильно популярен дизель ,мало в темах про него пишут,а я если буду покупать Икс Трейл то только дизель.

 

Вот и я хотел бы потестить дизелёк,  но нет таких  :angry: , дилеры жмоты ск. На тест-драйв не выставляют dci. 

Для себя тоже рассматриваю дизель. А тем действительно очень мало, инфы по данному агрегату совсем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди просто их вырезают и делают перепрошивку.

Что даёт сверху + около 15-20 л/с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тэны обогрева салона на новых дизельках в холодное время года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует есть в дизеле ниссана нагреватель типа тайотовского.Могу сказать ,что после десяти минут работы двигателя из воздуховодов шел теплый воздух .Машину забирали в апреле ,на улице было прохладно тепло из печки было заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даёт сверху + около 15-20 л/с.

Согласен! Мощь прибавится, а 15 или 20л/с не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ответ спасибо.

ветка по дизелю 2,2л,а интересен 1,6т как я понимаю это новый мотор?

Да 1.6 это уже новый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той неделе катался на тестевом Икстрейле 1,6 тянет здорово, не чувствуешь ни гору, ни включенный кондиционер.Правда несколько раз заглох при троганье с места -турбина еще не подключилась,зато потом как танк.По расходу тесть просто счастлив,не как в книжке,но оч экономно.Смотрю не сильно популярен дизель ,мало в темах про него пишут,а я если буду покупать ИксТрейл то только дизель.

Как в нём зимой, долго греется вообще? Или доп.грелку ставить нужно будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в нём зимой, долго греется вообще? Или доп.грелку ставить нужно будет???

А зимой то его еще никто и не эксплуатировал...Отзывы все весенне-летние... :)  :)  Машина то новая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой то его еще никто и не эксплуатировал...

Ошибаетесь, на форуме есть минимум два владельца машин с таким двигателем, это Dronius и Gesha33, первый однозначно эксплуатировал зимой, правда зима прибалтийская...

 

Как в нём зимой, долго греется вообще? Или доп.грелку ставить нужно будет???

По поводу дополнительного обогрева:

 

У меня стоит дополнительный обогрев двигателя при низких температурах (вебасто предподогрев+обогрев в движении). Специально сравнивал бензин и дизель, так как тоже боялся долгого прогрева и холода в салоне. Замерял на 2 литровом рестайлинговом кашкае, 1,2 новом кашкае (все бензин) и после уже на своем Иксе. До установки дополнительного обогрева при температуре воздуха от 2 до 5 градусов тепла все двигатели выходили на нормальную температуру, примерно через 8-10 минут езды (около 5-6 километров) и соответственно в салоне тоже становилось тепло. Прогрев до выезда меньше минуты. После уставновки дополнительного обогрева , который работает только при температуре воздуха ниже -4 градусов (предподогрев не использовал), прогрев дизеля (t -5o)происходит точно за такое же время (специально следил, езжу на работу по одному маршруту). Максимум, что у нас было это -10 и, с использованием дополнительного предподогрева на 20 минут, нормальная температура была достигнута за 5-6 минут. Получается, что разницы при околонулевой температуре между двигателем 2,0 бензин и 1.6 дизель нет никакой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По доп.обогреву полезная инфа, спасибо! Интересно было бы послушать отзывы при более низкой температуре, но таких (наверно) нет ещё  :huh:

А зимой то его еще никто и не эксплуатировал...Отзывы все весенне-летние...    Машина то новая...

Новая, то она новая. Но есть владельцы-счастливщики более раннего выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...