Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Темы нет, кузов защищён хорошо, на машине есть несколько глубоких царапин до металла, за год они не изменились.

это ко всем сборкам Т32 относится, или к вашей? у вас же сборка Япония? или кузова в РФ идут с одного завода?

Изменено пользователем AcTop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не найду тему по оцинковке кузова она у нас есть или нет.

Цинкосодержащий грунт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/x-trail/v_t32-2014-.php

Хотя читал только, что кузов опускают в катафорезную ванну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ко всем сборкам Т32 относится, или к вашей? у вас же сборка Япония? или кузова в РФ идут с одного завода?

 

Пишу по своей машине. Да, сборка японская. Нет, российские кузова собирают в России. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром снова стекла были в инее.

Снова попробовал электрообогрев лобового стекла. Итак, обогрев лобового стекла включен, обогревы заднего стекла, зеркал и сидений отключены, климат отключен.

4 минуты лобовое стекло не прогрели нисколько, как было в инее так и осталось.

 

Памятуя выдержку из мануала приведенную Сергеем (dsv69) http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/?p=668201

предположил что срабатывает защита аккумулятора от разряда и лобовуха прогревается, но на малой мощности, недостаточной для текущей температуры.

Включил цикл электообогрева повторно и пару раз нажал на педаль газа повышая обороты до 1800-2000. Вот после этой подгазовки обогрев пошел на полную мощность.  Секунд за 30 все стекло оттаяло полностью и остатки снежной каши легко удалились щетками стеклоочистителя за один проход.

 

Завтра если иней будет, проверю еще раз, только подгазовку выполню сразу же.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на Форд, и на БМВ, и на Х-Трейл так есть и было.

А зачем кондиционер зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KDL

Добрый вечер. Я ответил на вопрос. При плюсе (вроде выше +5) кондей включается , а если ниже то компрессор кондиционера не включается . А надпись горит в любом случае при нажатие на AUTO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова попробовал электрообогрев лобового стекла.

ИМХО : мне кажеться,что эта опция вообще не нужна ! На предыдущих авто,обычный обдув и так справлялся,даже в ледяной дождь в 2010 году,мин.правда что то около 20-30 ушло,чтобы всё оттаяло ! А здесь вечером очень ощущаешь эти "волосики" обогрева,когда встречный свет попадает на лобовое ! Ещё раз имхо.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем кондиционер зимой?

На старом престаром ФИАТЕ про кондиционер было написано : 

включать на 10-15 мин в месяц для нормальной и продолжительной работы устройства (???)

Может для смазки?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включать на 10-15 мин в месяц
 

 

Да, это старая известная мера для того, чтобы не рассыхались уплотнители в магистралях и не улетучивался хладагент. И да, компрессор смазывается той же жидкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для смазки?

Да, на Лачетти тоже такая рекомендация в инструкции была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KDL

Добрый вечер. Я ответил на вопрос. А надпись горит в любом случае при нажатие на AUTO

Добрый Вечер!

Спасибо за разжёванный ответ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос по климату.

Температура в климате начинает выставляться с 16 градусов. Я хочу, чтобы в салоне было 13 градусов. Как мне быть?

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент можно окно открыть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы в салоне было 13 градусов.

Не понятно для чего такой экстрим. Разве что в салоне ритуальных услуг подрабатывать :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плюсе (вроде выше +5) кондей включается , а если ниже то компрессор кондиционера не включается . А надпись горит в любом случае при нажатие на AUTO

легко проверить включился ли компрессор или нет по тахометру (если нет желания проверять напишу - компрессор кондиционера включается и при отрицательных температурах окружающей среды)

 

включать на 10-15 мин в месяц для нормальной и продолжительной работы устройства (???)

Может для смазки?

всё верно, для смазки (в системе помимо хладагента присутствует масло компрессорное)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно для чего такой экстрим.

Зимой, при -25 на улице, +13 в машине - в самый раз (иначе придется куртку снимать).

На данный момент можно окно открыть.

Не вариант - детей вожу.

Еще реальные советы будут?

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще реальные советы будут?
 

 

Когда мне в машине жарко и хочется ниже +16 - кручу колесико установки температуры влево до появления надписи "Loo". При этом климатическая установка начинает забор воздуха снаружи (без нагрева). Включившийся при этом вентилятор на полную мощность убавляю вручную до комфортных условий. Но так работают все кондиционеры, и я не сказал что-то новенькое. Просто, как вариант, которым пользуюсь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне в машине жарко и хочется ниже +16 - кручу колесико установки температуры влево до появления надписи "Loo". При этом климатическая установка начинает забор воздуха снаружи (без нагрева).

В том-то и дело, что в режиме "Low" климат-контроль фактически превращается в простой кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вечером очень ощущаешь эти "волосики" обогрева,когда встречный свет попадает на лобовое...

Чтобы меньше досаждали блики при ночной езде рекомендую приобрести желтые очки водителя с эффектом поляризации.

Сейчас практически на любой АЗС они продаются.

Также такие очки прекрасно помогают в дождливо-туманную погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...