Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зависит, видимо, от комплектации. На моей машинке есть. На тех, которые с заводской сигналкой (на моей, тоже такая есть, возмущается штатной бибикалкой), тоже должен быть. Штатный концевик в виде микрика находится в замке капота. От его разъема кабель с двумя проводами проложен в сторону АКБ, идет в IPDM E/R. Кроме сигналки, сигнал концевика используется для стоп/старт системы. 

У меня тоже самое. Установщики сигнализации его использовали для контроля открытия капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти в продаже угольный салонный фильтр, кто где брал или видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле нормальный? У меня родной резиновый (в салоне велюровые) или как они писали полиуретановый.

Я тоже при покупке взял родной полиуретановый. А он, оказалось, называется не коврик, а "поддон" пластиковый. Тоже все ездило по нему, пока нормальный резиновый не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тонировке и шторкам вопрос.

Сколько лобовуха и передние боковые стёкла имеют тонировку?

На сколько можно, в рамках ПДД, тонировать ещё лоб и боковухи?

Передние боковые и лобовуха имеют светопропускающую способность не более 70-80 процентов. Тонировать их нельзя, от слова "совсем"))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. Установщики сигнализации его использовали для контроля открытия капота.

Видимо специфика дизельных комплектаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти в продаже угольный салонный фильтр, кто где брал или видел?

MANN-FILTER CUK 25 012 угольный посмотрите в Exist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка старт-стоп, при отключении, нажав кнопку, двигатель ещё работает пару секунд, у всех так? До этого на кашкае с кнопкой глох сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож дизель у вас, турбо и все такое. У меня бензин, глохнет сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка старт-стоп, при отключении, нажав кнопку, двигатель ещё работает пару секунд, у всех так? До этого на кашкае с кнопкой глох сразу

На бензине глохнет сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 2.5

Изменено пользователем karlito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка старт-стоп, при отключении, нажав кнопку, двигатель ещё работает пару секунд.....

Должен глохнуть сразу. Что бензиновый, что наш дизельный двигатель. Если сей "баг" не пройдет после заправки другим бензином, то я бы поехал на диагностику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, кто мерил сам толщину ЛКП наших хитрил (металлик, не белый цвет)? Какова толщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, кто мерил сам толщину ЛКП наших хитрил (металлик, не белый цвет)? Какова толщина?

http://x-trail-club.ru/topic/30813-lakokrasochnoe-pokrytie-t-32-obsuzhdenie-i-metody-z/?p=667728

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, кто мерил сам толщину ЛКП наших хитрил (металлик, не белый цвет)? Какова толщина?

 

Зря вы задали этот вопрос. Расстрою - 75 мкм максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Есть вопрос по использованию особенностей вариатора на Т32. Ранее катался на Т31, где присутствовала кнопка спорт-режима, что очень помогало при обгонах на трассе. На Т32 этой кнопки нет, чем будет лучше пользоваться - просто кик-даун или потренироваться в +- на селекторе? У кого какой опыт?

Изменено пользователем Metatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какой опыт?

 

Простой кик-даун настолько спокойно помогает обогнать на трассе всё, что обгоняется, что дополнительно манипулировать механическими плюсами/минусами - много чести для такой простой операции

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко-режим перестал быть эко: педаль не тупеет, обороты задирает, "пуляет" как без эко и жрет больше. Вкл/выкл кнопки эко/зажигания не помогает, клемму сбрасывать чот очкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас есть кик-даун????Заметил одно, чем плавнее жать на педаль газа ,то авто шустрее . Если резко ,то громко,много оборотов и вялый разгон . Как бы это исправить ???!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы это исправить ?

 

Чип-тюнинг вам в помощь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вялый разгон

 

Мы же оба знаем, что после утопления педали газа, её, педаль, нужно чуть приотпустить?

Потому что лично у меня кикдаун такй какой надо кикдаун, инда даже пугаешься весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...