Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Так может установить полноценный термостат на жижу варика (как я и Дмитрий предлагаем), а термостат №8 далой?

Судя из схемы, всё сделано что-бы варик не дай Бог не нагрелся. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сделать обводной байпас с краном существующем термостату 8. Как морозы пришли, открыл краник и все, вариатор на постоянном подогреве от движка. Ушли морозы, перевел на штатную схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 10:47, voldema-rus сказал:

Тогда одеяла "Автотепло" - вон! )) Это ж замкнутый круг какой-то получается. Мало того, что масло вариатора переохлаждается в его радиаторе, так оно еще, похоже, и ОЖ двигателя не догревается. А ведь не зря на схеме поз.5 узел назван warmer а не colder, видимо его основная функция подогревать масло.

Вот до чего же мне нравится пытливый рассейский ум! И постоянная попытка изобрести изобретенное! Да, warmer, это подогреватель! И нужен для более быстрого подогрева вариатора до рабочей температуры. А автоодеяло, это вообще развод для лохов!

Ничего личного. Ваша цитата приведена для демонстрации общей тенденции в головах рассеян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 11:16, yarovoy сказал:

...а термостат №8 далой?

Не надо его удалять! Как минимум, ухудшится печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 10:54, матвейspb сказал:
По-русски переведите кто до чего додумался с этой картинки

Не стоит влезать в сложный механизм, особенно на новом авто. И уж тем более не стоит этого делать на такой коробке как вариатор. А уж если этот вариатор славен перегревами, то даже и думать о его "догреве" такими способами не стоит.

Частый дальняк - купи/смастери заглушку. В прочих случаях смысла я не вижу. Фактически проблема одна - высокие обороты и, как следствие,  +1-1,5 литра доп.расхода топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 11:32, 'kochetkov_da' сказал:

Частый дальняк - купи/смастери заглушку.

 

Пожалуй, что это самый простой и, как ни странно, правильный выход. Да хоть из подходящей картонки! Ведь большинство из нас плотно привязаны к дому и редко выезжает на длинные зимние трассы  ( у меня это случается раз в год под Новый год). В этот раз (я знал о проблеме), но поленился сделать "намордник" за что поплатился 20-ю литрами перерасходованного бензина. Ну, к следующему году вырежу правильную заглушку... 

Кстати, движок как ни утепляй, все равно не догревается. Вчера пришел из Китая адаптер ELM, сегодня с утра опробовал. На полностью прогретой машине (15 минут, пока снег у гаража чистил), полчаса езды до работы по городу, температура ОЖ 76 град (стрелка показометра т-ры на приборке - в установившемся как всегда положении). Да, за бортом было около -18. На двигателе "Автотепло".

post-53946-0-70443400-1452658398_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 04:15, voldema-rus сказал:

 Вчера пришел из Китая адаптер ELM

А ссылочку можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 06:29, vadima сказал:
А ссылочку можно?

Брал этот http://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM-327-S-V1-5-OBDII-OBD-2-OBD-II-Bluetooth-Car-Auto-Scan-Diagnostic/1863952486.html(да простят меня модераторы). Подобных даже на Али десятки - всех цветов и размеров. Российские производители (читай - перекупщики) предлагают подобные со своей эмблемой, пугая всех неработающими китайскими, особенно с версией 2.1. Не знаю, мой работает. Сегодня еще попробую его для диагностики вариатора (нашел соответствующую программу). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 11:32, kochetkov_da сказал:

Частый дальняк - купи/смастери заглушку.

Не работает. По крайней мере, для трассы. Можно не париться.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не работает? Заглушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. 5 минут и обороты +1000 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 08:14, Vinamin73 сказал:
Не работает. По крайней мере, для трассы. Можно не париться.

а то я самолично не прикручивал картонку на заправке и не видел как обороты с 3000 упали до 2000, расход с 10,5-11 упал до 9-9,5.

Но я никого не заставляю. Хочется менять конструктив - нужно менять конструктив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Я не агитирую. Это дело каждого. Я сегодня снял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 08:14, Vinamin73 сказал:
Не работает.

Как не работает? Должно работать!  Если снизу закрыто, с лица закрыто - внутренности просто обречены на нагрев )). 

Небольшой пример: в прошлом году поехали с приятелем (у меня был Кашкай, у него Хонда CRV) на крещенской неделе в Белогорский монастырь. Отъехали от Перми км 20. За бортом -36. Звонит в телефон, говорит, замерзаю. Остановились. У него стрелка указателя температуры на нуле (ну, на первом делении шкалы). Нашли около дороги коробку картонную, кое как примотали тем что тоже нашли к морде, поехали. Тепловой баланс сразу же восстановился до нормы.

Справедливости ради, надо сказать, что у меня на Кашкае морда ни чем не была закрыта, только одеяло "Автотепло" на двигателе. Тепла хватало и двигателю и пассажирам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 10:32, voldema-rus сказал:

одеяло "Автотепло"

И тут все поняли кто генеральный дистрибьютер китаёзких производителей одеяло автотепло:)))

Не перестаёт наш дорогой ВЮ в каждом сообщении их зарекламировать

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 10:58, матвейspb сказал:
И тут все поняли кто генеральный дистрибьютер
 

Ну, извиняйте, братцы, и простите пенсионеру  короткую память! )) Меня тут упрекнули в одной беседе, что я не указал, что у меня одеяло... Вот теперь и оговариваюсь каждоразно, чтобы правильно понимали.

Одеялко, уменя уже старое - 4 года на Кашкае отъездил, продавал летом машинку, поэтому забыл про него. А осенью нашел в гараже... И не китайское вовсе! Покупал у нашего пермского дилера, а шили их тогда в Челябинске, кажется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 10:32, voldema-rus сказал:

Как не работает? Должно работать!

Ну не знаю. Вчера ехал по об'ездной дороге вокруг города. На улице -20. Пока в городе обороты норм, как выехал - 5 минут и +1000. Сегодня снял. В городе на нужна, на трассе тоже. Может есть какая температура, при которой на трассе работает? Но при -20 не работает. Защита двигла есть.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 11:30, Vinamin73 сказал:
Защита двигла есть
 

 

Ну, уж и не знаю тогда  :huh: . Безысходица какая-то получается. Хотя, одного испытания (вашего) для статистики недостаточно. Надо "посмотреть" еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 06:46, voldema-rus сказал:
Сегодня еще попробую его для диагностики вариатора (нашел соответствующую программу

Кинь ссылочку на прогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2016 в 15:46, Roma8408 сказал:

Кинь ссылочку на прогу

Просили не меня, но всё-же.

Первоисточник http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=fe9bb98978ee6ad35943cdf3e822e239&showtopic=11627

Ветка не слишком большая, советую почитать всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...