Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Sergej28 сказал:

обороты двигатель подкидывает скорее всего потому что остывает вариатор

 

22 минуты назад, Sergej28 сказал:

никто не пробовал же переключить схему подключения коробки с теплообменником

Сергей не хочу Вас огорчать, но за эти годы по этому кругу уже несколько раз ходили.

Поэтому дабы не начинать новый круг даже не буду комментировать Ваши предложения.

Удачи всем

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Sergej28 у меня тоже большие сомнения, что только всасываемая температура влияет на повышенные обороты, не сильно логично. Больше на вариатор оказывет температура масла в двигателе. Ты даже американскую схему нашел.Вроде чистые японцы тоже не ставят радиатор на охлаждение масла. Я бы подумал больше на установку краника перед термостатом. Похоже термостат со своей миссией не справляется. Или надо одевать утеплитель на сам радиатор варика. Надо просто в движении по трассе, когда происходит этот глюк проманиторить температуру масла в варике и ОЖ в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrey_66 сказал:

@Sergej28  когда происходит этот глюк проманиторить температуру масла в варике и ОЖ в двигателе.

 Да нууу, не может быть:D

 

13 часов назад, dsv69 сказал:

 

Сергей не хочу Вас огорчать, но за эти годы по этому кругу уже несколько раз ходили.

Поэтому дабы не начинать новый круг даже не буду комментировать Ваши предложения.

Удачи всем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrey_66 сказал:

Надо просто в движении по трассе, когда происходит этот глюк проманиторить температуру масла в варике и ОЖ в двигателе.

Андрей, несколькими страницами выше есть скрин, где температуры за 80, а обороты скакнули. Температура впуска минус 32.

Не исключаю, что есть ещё что-то, но пока это загадка, а у людей при снятом и колхозном хоботах есть улучшение ситуации. 

@Sergej28 Варик, я думаю, не при чём. Ведь он тот же, на 2.5. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

 

@Sergej28 Варик, я думаю, не при чём. Ведь он тот же, на 2.5. 

 Но там движок другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dsv69 сказал:

Поэтому дабы не начинать новый круг даже не буду комментировать Ваши предложения.

Удачи всем

@dsv69 Сереж, если бы форумный движок позволял, я бы десять раз минимум, зелёной стрелкой плюсанул , за эти мудрые слова !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

есть скрин, где температуры за 80, а обороты скакнули. Температура впуска минус 32.

Ну тогда это явный баг прошивки. Тумблер и резистор-решение всех проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я простите друзья стараюсь не лезь в темы вариатора в связи с отсутствием оного  (и слава богу) но  объясните мне тупому зачем вы боретесь с повышенными оборотами в мороз ? это же благо движку инженеры продлевают ресурс   трансмиссии !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergej28 сказал:

никто не пробовал же переключить схему подключения коробки с теплообменником .

30-я страница этой темы.

3 часа назад, Sergej28 сказал:

А вот у амерекосов нашёл . Смотрите у них нет радиатора коробки , а только теплообменник в основном радиаторе

Вы смотрите на схему подключения радиатора вариатора, который стоит в нижней части основного и составляет одно целое с основным.

 

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yarovoy сказал:

30-я страница этой темы.

Значит у вас всё нормально с оборотами зимой?

Потому что даже тот парень на чью статью вы ссылаетесь , был не уверен что эта схема переброски шлангов будет работать зимой

23 часа назад, yarovoy сказал:

Вы смотрите на схему подключения радиатора вариатора, который стоит в нижней части основного и составляет одно целое с основным.

Дак в том то и дело система охлаждения коробки совсем другая получается. У меня на Тойота матрикс также было , не отдельно стоящий радиатор , а в основном радиаторе стоял теплообменник . Получалось что когда начинал нагреваться радиатор охлаждения он подогревал масло коробки передач

Изменено пользователем Sergej28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Andrey_66 сказал:

 Надо просто в движении по трассе, когда происходит этот глюк проманиторить температуру масла в варике и ОЖ в двигателе.

 

Я уже два или три раза в этой ветке результатами мониторинга делился :smile105:.

Зато по кругам можно будет возраст ветки определять... :D

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergej28 сказал:

Значит у вас всё нормально с оборотами зимой?

В моей локации зима кардинально отличается от Вашей. Последние несколько лет о -15-ти я только слышал, сегодня +18. :pardon::beach:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yarovoy сказал:

В моей локации зима кардинально отличается от Вашей. Последние несколько лет о -15-ти я только слышал, сегодня +18. :pardon::beach:

Да я в общем то пока тоже нечего не заметил, езжу как пенсионер потихоньку. Сегодня выезжал в магазин -25 всё в норме. Завтра на дальняк в Новосибирск поеду , посмотрю как авто едет. На другом сайте то по интересней эту проблему пытаются решить.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на аутлендерах такой же вариатор стоит, не слышали, там нет такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej28 сказал:

На другом сайте то по интересней эту проблему пытаются решить.:D

Так поделитесь сайтом, здесь не запрещено. Думаю, ни мне одному интересно почитать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром за бортом -22 , полёт нормальный во всех режимах, город - трасса. 

Хобот работает, эксперимент прошёл успешно, оставляю до весны. 

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла и малого расхода топлива. 

UniformNextGraysquirrel-size_restricted.gif

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброшо вечера! Выехав на трассу столкнулся с такой ситуацией, что проехав 3-4 км обороты при скорости 90-100 км/ч из 2000 повысились до 2700. Вернувшись в город проехав также 3-4 км, включая остановки на светофоре, обороты пришли в норму. Не подскажите что это за фигня?

Причем на трассе обороты постоянно были завышены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лимон мотор 2л ? Профиль заполните.  Тему читайте. Перед вашим постом и решение уже созрело, будем надеятся.

И год какой автомобиля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Лимон сказал:

Не подскажите что это за фигня?

Читайте Форум, Уважаемый.

Ибо нет возможности всё пересказать.

Как то так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в клуб:)

Читайте тему, делайте выводы. 

EZrFb4GWsAgv01k.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...