Pzm76 20574 Опубликовано: 26 декабря 2020 (изменено) @Neko извините, ничего не могу сказать по этому поводу. Скорее всего, безвредно, но, представляю, как жутко не удобно и раздражает. Изменено 26 декабря 2020 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 26 декабря 2020 А вся фигня эта с оборотами, как и раньше, только на моторах 2.0 проявляется? И на рестайле тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_ON 6 Опубликовано: 26 декабря 2020 Вычислил сегодня, что в моем случае, помогает следующее: останавливаемся, глушим, через 30 сек. заводим и едем. Если резко газануть или пустить с горы, отпустив педаль газа, то все повторится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 26 декабря 2020 Наднях поставил "хобот" В воздуховод и воткнул его поближе к выхлопному коллектору. Теперь движок дышит теплым воздухом. За бортом -20 , датчик всасываемого воздуха показывает +32. Два дня, полёт нормальный, посмотрим как будет дальше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 декабря 2020 17 минут назад, Vasec сказал: Два дня, полёт нормальный, посмотрим как будет дальше. Главное весной не забыть про хобот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 26 декабря 2020 Только что, Andrey_66 сказал: Главное весной не забыть про хобот. У тебя он виртуальный. )) резистор то впаял и теперь сколько там на впуске всегда? 90°? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 декабря 2020 6 минут назад, Pzm76 сказал: 90°? 99 @Pzm76 но проблема не в показании, а в перегреве вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 26 декабря 2020 @Andrey_66 так хобот лепят для тёплого забора. Если всё подтвердится, и бага с хоботом не будет, значит обороты подскакивают, видя, что на впуске холодно, то есть ориентируясь по дмрв и тогда твоя тема с резистором может быть панацеей. Но, всё не точно. 6 минут назад, Andrey_66 сказал: в перегреве вариатора. И при недогреве его тоже подпрыгивают. Не в этом дело, получается. Есть одно НО... в городе же, пишут, всё норм. Только трасса подкидывает обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 декабря 2020 3 минуты назад, Pzm76 сказал: тогда твоя тема с резистором может быть панацеей. Дима, в Т-32 с МАФами все намного сложне. И как они участвуют в управлении одному богу Ниссан известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 26 декабря 2020 43 минуты назад, Vasec сказал: Наднях поставил "хобот" В воздуховод и воткнул его поближе к выхлопному коллектору. Теперь движок дышит теплым воздухом. За бортом -20 , датчик всасываемого воздуха показывает +32. Два дня, полёт нормальный, посмотрим как будет дальше. Как мне кажется писали ещё год или два назад, что при выезде на трассу в -15, достаточно просто снять среднюю часть "хобота" и заброс оборотов прекращается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 26 декабря 2020 @Andrey_66 согласен. На скрине, выше, температура впуска минус 32..... Хобот делают для более тёплого впуска и пока всё нормально. Ждёмс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 декабря 2020 24 минуты назад, Pzm76 сказал: @Andrey_66 Хобот делают для более тёплого впуска и пока всё нормально. Ждёмс. Шёл седьмой год ожидания ......... @Pzm76 Дима, так ведь дождались вроде, Т-33 на подходе, там то уж, решили этот баг или фичу ? Или нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 26 декабря 2020 @Игорь55 а вдруг нет.. нужно быть во всеоружии. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 декабря 2020 2 минуты назад, Pzm76 сказал: @Игорь55 нужно быть во всеоружии. ))) @Pzm76 В Леруа гофр любого диаметра, да и не только там , ну очень много ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 26 декабря 2020 Только что, Игорь55 сказал: @Pzm76 В Леруа гофр любого диаметра, да и не только там , ну очень много ! Да я бы взял, да мне не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 26 декабря 2020 6 часов назад, Pzm76 сказал: Да я бы взял, да мне не надо. Грешо смеяться над больным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neko 18 Опубликовано: 27 декабря 2020 @yarovoy Здравствуйте, а можно поподробнее? Откуда, что и как. Проблема действительно актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neko 18 Опубликовано: 27 декабря 2020 Это средняя часть воздухозаборника? Правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 27 декабря 2020 6 часов назад, Neko сказал: @yarovoy Здравствуйте, а можно поподробнее? Откуда, что и как. Проблема действительно актуальна. Выглядит это сейчас так. Если эксперимент пройдет удачно, то буду окультуривать. Сейчас главное "РЕЗУЛЬТАТ" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 27 декабря 2020 (изменено) @Vasec По моим прикидкам диаметр маловат , я использовал из аллюминиевой фольги рукав , вот пример для 1.4 мотора К сожалению у Х-трейла очень длинный забор воздуха , неудобно подсоединять, думаю надо на 3D принтере сделать переходник , так все зимы последние года не холодные , смысла нет ..... Изменено 27 декабря 2020 пользователем leadbelly 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах