Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

@Neko извините, ничего не могу сказать по этому поводу. Скорее всего, безвредно, но, представляю, как жутко не удобно и раздражает. :huh:

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вся фигня эта с оборотами, как и раньше, только на моторах 2.0 проявляется? И на рестайле тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычислил сегодня, что в моем случае, помогает следующее: останавливаемся, глушим, через 30 сек. заводим и едем. Если резко газануть или пустить с горы, отпустив педаль газа, то все повторится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наднях поставил "хобот"  В воздуховод и воткнул его поближе к выхлопному коллектору. 

Теперь движок дышит теплым воздухом. За бортом -20 , датчик всасываемого воздуха показывает +32.

Два дня, полёт нормальный, посмотрим как будет дальше. :unsure:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vasec сказал:

Два дня, полёт нормальный, посмотрим как будет дальше. 

Главное весной не забыть про хобот.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Главное весной не забыть про хобот.:D

У тебя он виртуальный. )) резистор то впаял и теперь сколько там на впуске всегда? 90°?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

90°?

99

@Pzm76 но проблема не в показании, а в перегреве вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 так хобот лепят для тёплого забора. Если всё подтвердится, и бага с хоботом не будет, значит обороты подскакивают, видя, что на впуске холодно, то есть ориентируясь по дмрв и тогда твоя тема с резистором может быть панацеей. Но, всё не точно. 

6 минут назад, Andrey_66 сказал:

в перегреве вариатора.

И при недогреве его тоже подпрыгивают. Не в этом дело, получается.

Есть одно НО... в городе же, пишут, всё норм. Только трасса подкидывает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

тогда твоя тема с резистором может быть панацеей.

Дима, в Т-32 с МАФами все намного сложне. И как они участвуют в управлении одному богу Ниссан известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vasec сказал:

Наднях поставил "хобот"  В воздуховод и воткнул его поближе к выхлопному коллектору. 

Теперь движок дышит теплым воздухом. За бортом -20 , датчик всасываемого воздуха показывает +32.

Два дня, полёт нормальный, посмотрим как будет дальше. :unsure:

Как мне кажется писали ещё год или два назад, что при выезде на трассу в -15, достаточно просто снять среднюю часть "хобота" и заброс оборотов прекращается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 согласен. На скрине, выше, температура впуска минус 32.....

Хобот делают для более тёплого впуска и пока всё нормально. Ждёмс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 

Хобот делают для более тёплого впуска и пока всё нормально. Ждёмс. 

Шёл седьмой год ожидания .........

@Pzm76 Дима, так ведь дождались вроде, Т-33  на подходе, там то уж, решили этот баг или фичу ?

Или нет!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 а вдруг нет.. нужно быть во всеоружии. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55  нужно быть во всеоружии. )))

@Pzm76 В Леруа гофр любого диаметра, да и не только там , ну очень много !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

@Pzm76 В Леруа гофр любого диаметра, да и не только там , ну очень много !

Да я бы взял, да мне не надо. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

Да я бы взял, да мне не надо. :ag:

Грешо смеяться над больным. 

EZrFb4GWsAgv01k.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy Здравствуйте, а можно поподробнее? Откуда, что и как. 

Проблема действительно актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это средняя часть воздухозаборника? Правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Neko сказал:

@yarovoy Здравствуйте, а можно поподробнее? Откуда, что и как. 

Проблема действительно актуальна.

Выглядит это сейчас так. 

Если эксперимент пройдет удачно, то буду окультуривать. 

Сейчас главное "РЕЗУЛЬТАТ"IMG_20201227_163028.thumb.jpg.3cdead4859029f2d6652985bb11e2332.jpg

IMG_20201227_163057.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasec   По моим прикидкам диаметр маловат , я использовал из аллюминиевой фольги рукав , вот пример для 1.4 мотора

 

03122010437.thumb.jpg.d2770c968e5dfca9827fa3e3f631d4f9.jpg

 

 

К сожалению у Х-трейла очень длинный забор воздуха , неудобно подсоединять, думаю надо на 3D принтере  сделать переходник , так все  зимы последние года не холодные , смысла нет ..... :)

 

Изменено пользователем leadbelly
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...