yarovoy 518 Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Так может установить полноценный термостат на жижу варика (как я и Дмитрий предлагаем), а термостат №8 далой? Судя из схемы, всё сделано что-бы варик не дай Бог не нагрелся. Изменено 12 января 2016 пользователем yarovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 12 января 2016 Проще сделать обводной байпас с краном существующем термостату 8. Как морозы пришли, открыл краник и все, вариатор на постоянном подогреве от движка. Ушли морозы, перевел на штатную схему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 12 января 2016 Тогда одеяла "Автотепло" - вон! )) Это ж замкнутый круг какой-то получается. Мало того, что масло вариатора переохлаждается в его радиаторе, так оно еще, похоже, и ОЖ двигателя не догревается. А ведь не зря на схеме поз.5 узел назван warmer а не colder, видимо его основная функция подогревать масло.Вот до чего же мне нравится пытливый рассейский ум! И постоянная попытка изобрести изобретенное! Да, warmer, это подогреватель! И нужен для более быстрого подогрева вариатора до рабочей температуры. А автоодеяло, это вообще развод для лохов!Ничего личного. Ваша цитата приведена для демонстрации общей тенденции в головах рассеян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 12 января 2016 ...а термостат №8 далой?Не надо его удалять! Как минимум, ухудшится печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 12 января 2016 По-русски переведите кто до чего додумался с этой картинки Не стоит влезать в сложный механизм, особенно на новом авто. И уж тем более не стоит этого делать на такой коробке как вариатор. А уж если этот вариатор славен перегревами, то даже и думать о его "догреве" такими способами не стоит. Частый дальняк - купи/смастери заглушку. В прочих случаях смысла я не вижу. Фактически проблема одна - высокие обороты и, как следствие, +1-1,5 литра доп.расхода топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 13 января 2016 Частый дальняк - купи/смастери заглушку. Пожалуй, что это самый простой и, как ни странно, правильный выход. Да хоть из подходящей картонки! Ведь большинство из нас плотно привязаны к дому и редко выезжает на длинные зимние трассы ( у меня это случается раз в год под Новый год). В этот раз (я знал о проблеме), но поленился сделать "намордник" за что поплатился 20-ю литрами перерасходованного бензина. Ну, к следующему году вырежу правильную заглушку... Кстати, движок как ни утепляй, все равно не догревается. Вчера пришел из Китая адаптер ELM, сегодня с утра опробовал. На полностью прогретой машине (15 минут, пока снег у гаража чистил), полчаса езды до работы по городу, температура ОЖ 76 град (стрелка показометра т-ры на приборке - в установившемся как всегда положении). Да, за бортом было около -18. На двигателе "Автотепло". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadima 90 Опубликовано: 13 января 2016 Вчера пришел из Китая адаптер ELM А ссылочку можно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 13 января 2016 А ссылочку можно? Брал этот http://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM-327-S-V1-5-OBDII-OBD-2-OBD-II-Bluetooth-Car-Auto-Scan-Diagnostic/1863952486.html(да простят меня модераторы). Подобных даже на Али десятки - всех цветов и размеров. Российские производители (читай - перекупщики) предлагают подобные со своей эмблемой, пугая всех неработающими китайскими, особенно с версией 2.1. Не знаю, мой работает. Сегодня еще попробую его для диагностики вариатора (нашел соответствующую программу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 13 января 2016 Частый дальняк - купи/смастери заглушку.Не работает. По крайней мере, для трассы. Можно не париться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alter_ego 93 Опубликовано: 13 января 2016 Что не работает? Заглушка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 13 января 2016 Да. 5 минут и обороты +1000 примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 13 января 2016 Не работает. По крайней мере, для трассы. Можно не париться. а то я самолично не прикручивал картонку на заправке и не видел как обороты с 3000 упали до 2000, расход с 10,5-11 упал до 9-9,5. Но я никого не заставляю. Хочется менять конструктив - нужно менять конструктив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 13 января 2016 Пожалуйста. Я не агитирую. Это дело каждого. Я сегодня снял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 13 января 2016 Не работает. Как не работает? Должно работать! Если снизу закрыто, с лица закрыто - внутренности просто обречены на нагрев )). Небольшой пример: в прошлом году поехали с приятелем (у меня был Кашкай, у него Хонда CRV) на крещенской неделе в Белогорский монастырь. Отъехали от Перми км 20. За бортом -36. Звонит в телефон, говорит, замерзаю. Остановились. У него стрелка указателя температуры на нуле (ну, на первом делении шкалы). Нашли около дороги коробку картонную, кое как примотали тем что тоже нашли к морде, поехали. Тепловой баланс сразу же восстановился до нормы. Справедливости ради, надо сказать, что у меня на Кашкае морда ни чем не была закрыта, только одеяло "Автотепло" на двигателе. Тепла хватало и двигателю и пассажирам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 13 января 2016 одеяло "Автотепло"И тут все поняли кто генеральный дистрибьютер китаёзких производителей одеяло автотепло))Не перестаёт наш дорогой ВЮ в каждом сообщении их зарекламировать 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 13 января 2016 И тут все поняли кто генеральный дистрибьютер Ну, извиняйте, братцы, и простите пенсионеру короткую память! )) Меня тут упрекнули в одной беседе, что я не указал, что у меня одеяло... Вот теперь и оговариваюсь каждоразно, чтобы правильно понимали. Одеялко, уменя уже старое - 4 года на Кашкае отъездил, продавал летом машинку, поэтому забыл про него. А осенью нашел в гараже... И не китайское вовсе! Покупал у нашего пермского дилера, а шили их тогда в Челябинске, кажется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 13 января 2016 Как не работает? Должно работать!Ну не знаю. Вчера ехал по об'ездной дороге вокруг города. На улице -20. Пока в городе обороты норм, как выехал - 5 минут и +1000. Сегодня снял. В городе на нужна, на трассе тоже. Может есть какая температура, при которой на трассе работает? Но при -20 не работает. Защита двигла есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 13 января 2016 Защита двигла есть Ну, уж и не знаю тогда . Безысходица какая-то получается. Хотя, одного испытания (вашего) для статистики недостаточно. Надо "посмотреть" еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma8408 5 Опубликовано: 13 января 2016 Сегодня еще попробую его для диагностики вариатора (нашел соответствующую программу Кинь ссылочку на прогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 13 января 2016 Кинь ссылочку на прогу Просили не меня, но всё-же. Первоисточник http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=fe9bb98978ee6ad35943cdf3e822e239&showtopic=11627 Ветка не слишком большая, советую почитать всю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах