yarovoy 518 Опубликовано: 5 января 2016 Ни под каким видом не стоит Это штатный алгоритм работы, бороться с которым - только вредить Тем более, что нижняя заглушка всё решает Заглушка в штатный алгоритм никак не вписывается, а перегрев также неблагоприятен как и недогрев. Сегодня тоже наверное вырежу кляп, но так оно мне не нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 5 января 2016 Заказал Derale 13011, производитель и стоимость адекватны. Ставить буду как потеплеет. Ругайте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2152 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) реально есть другой вариатор. Прошу прощение за запоздалый комментарий. У меня такой вариатор стоял на предыдущем Кашкае 1,6. Очень кстати классная позиция "L". Можно из дерьма вылазить, оба передних колеса гребут одновременно без пробуксовки. Очень полезная штука для тех у кого только передний привод. Жалею, что на преднеприводный Т-32 не ставят такой. Изменено 5 января 2016 пользователем dsv69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Заказал Derale 13011, производитель и стоимость адекватны. Ставить буду как потеплеет. Ругайте. Верное решение, о чем я не раз уже тут писал! Не бюджетно только... Изменено 5 января 2016 пользователем dimaco 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1555 Опубликовано: 5 января 2016 Заглушка в штатный алгоритм никак не вписывается Она-то, понятно, штатностью и не пахнет, но без неё-то всё равно никак. Кроме вариатора есть же ещё двигло. Ладно, допустим, на вариаторе термостат, но в те же минус двадцать двигатель что в городе, что на трассе будет чуть тёплый. И ладно, если тёплый. На трассе-то, небось, в минус двадцать вообще будет в начале шкалы - это я нормально ездил на повышенных оборотах, а с термостатом будут обычные полторы тысячи, недогрев двигателя и пар изо рта. То есть заглушку всё равно ставить. Тогда термостат мимо. Диалектика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Не бюджетно только... Всего 40 вечно зелёных. Кроме вариатора есть же ещё двигло. Ладно, допустим, на вариаторе термостат, но в те же минус двадцать двигатель что в городе, что на трассе будет чуть тёплый. И ладно, если тёплый. На трассе-то, небось, в минус двадцать вообще будет в начале шкалы - это я нормально ездил на повышенных оборотах, а с термостатом будут обычные полторы тысячи, недогрев двигателя и пар изо рта. У двигателя свой контур охлаждения, с своими термостатами! Мало того, тепло через теплообменник не будет рассеиваться на холодный варик, который без термостата теряет температуру на радиаторе. Пока вижу только плюсы. Ругайте ещё. Изменено 5 января 2016 пользователем yarovoy 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 5 января 2016 Всего 40 вечно зелёных. Это у вас. У нас больше сотни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 5 января 2016 но стоит выехать за город, то тут и начались сюрпризы Все аналогично. Похоже, это клиника, просто многие молчат. Странно, что казахстанские товарищи, у кого машинам по году и более, не поднимали этот вопрос. Может, все дело в японской сборке?... Вчера возвращался из гостей. 750 км по трассе: Кировская область-Удмуртия-Пермский край. Температура за бортом в районе -18град. Тахометр большую часть дороги в районе 3000 оборотов. От крейсерской скорости практически не зависит (от 90 до 120 км/ч). В результате, на дорогу домой сжег на 20 л бензина больше, чем когда ехал туда при температурах до -10. Придется делать "намордник" для таких поездок. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 5 января 2016 Странно, что казахстанские товарищи, у кого машинам по году и более, не поднимали этот вопрос. Может, все дело в японской сборке?...Если бы вы чуть повнимательнее просмотрели старые сообщения форума, то не написали бы такого...Собственно вот: http://x-trail-club.ru/topic/24266-schastlivye-obladateli-ozhidaiuschie-i-somnevaiuschi/?p=594745 и http://x-trail-club.ru/topic/24266-schastlivye-obladateli-ozhidaiuschie-i-somnevaiuschi/?p=602040 И перед началом этого зимнего сезона, я несколько раз предупреждал о такой проблеме в обсуждениях на форуме. За прошлый год ситуация повторялась 2-3 раза. В этом году не было ни разу. Для себя причину этого явления я понял, я выезжал на трассу на непрогретом авто. В этом году выезжаю на трассу только когда стрелка температуры ОЖ находится в рабочей зоне. Соответственно ни разу не было повышенных оборотов. Сетками, заглушками и утеплителями не пользуюсь. И в прошлом году эта ситуация возникала когда температура воздуха была ниже -20, но после того как двигатель прогревался, обороты стабилизировались. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 5 января 2016 то не написали бы такого... Мдя...Согласен. Но, похоже, это ваши одиночные комментарии. В этом году таких высказываний побольше, но все равно очень мало. Не замечают? Не проявляется? Баг отдельно взятого авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 5 января 2016 но после того как двигатель прогревался, обороты стабилизировались. У меня двигатель утеплен, температура ОЖ под 90 градусов. Печка греет очень сильно. Проблема с вариатором, похоже, никак не связана с температурой двигателя. ИМХО, только с температурой масла самого вариатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 5 января 2016 Проблема с вариатором, похоже, никак не связана с температурой двигателя. ИМХО, только с температурой масла самого вариатора.У меня было так: выехал на трассу, стрелка температуры была на 1/4 деления, включил печку на максимум чтобы в машине стало теплее, стрелка температуры тут же упала, а обороты скаканули. После того как убавил печку до трёх делений, температура вернулась в позицию "полседьмого" и обороты нормализовались. Видимо на прогрев обоих агрегатов уходит одинаковое время.Самое главное, что эта проблема меня покинула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 5 января 2016 Самое главное, что эта проблема меня покинула.Блажен, кто верует!Обсуждаемая проблема, связана только с температурой масла вариатора, а точнее с его избыточным охлаждением в некоторых режимах движения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 5 января 2016 Обсуждаемая проблема, связана только с температурой масла вариатора, а точнее с его избыточным охлаждением в некоторых режимах движения. С этим я не спорю. Возможно на моей машине какой то другой глюк был со схожими симптомами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 5 января 2016 Если сейчас не проявляется, то значит за год эксплуатации, радиатор вариатора грязью забился. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 6 января 2016 Все радиаторы чистые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek_s 2 Опубликовано: 6 января 2016 Алексей, согласен я тоже заметил, как поставил на нижнею решетку вставку. Выше выложил было ссылку где можно заказать решетку с зимней вставкой, но её похоже удалили. Владимир, также хотел бы пояснить, что всё таки закрыл верхнюю центральную решетку тоже, но крайние не закрывал. А ссылку отправьте в личку, если не сложно. А так вообще не ожидал, что купив машину за 1,5 млн, нужно будет химичить с закрытием морды, ах да забыл, это же для Европы машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Заказал Derale 13011, производитель и стоимость адекватны. Ставить буду как потеплеет. Ругайте.Гена привет - да не за что ругать,ты как всегда впереди. Раньше помнится на этих термостатах под крышкой был болт регулировки температуры. Сейчас есть решение побюджетнее за 1500 вечно деревянных от MAHLE артикул TO975,стоит штатно на AUDI Q7.P.S. отпугивает один момент - в случае поломки вариатора по гарантии сервисмены будут ссылаться на имплантат. Изменено 6 января 2016 пользователем alexandr1-1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Сейчас есть решение побюджетнее за 1500 вечно деревянных от MAHLE артикул TO975,стоит штатно на AUDI Q7. P.S. отпугивает один момент - в случае поломки вариатора по гарантии сервисмены будут ссылаться на имплантат. Привет. Саш, в предложенном тобой термостате нужно думать как к нему трубки соединить Очень не хочется точить переходники, подбирать резинки. В отношении гарантии: "Волков бояться в лес не ходить" все мы люди и разговаривать надеюсь не разучимся. Проблему лучше предупредить, а не ездить на холодном варике и ждать его смерти с последующей гарантийной, а зачастую послегарантийной заменой. Дополню. Для крепления закрывашки радиатора использовал дюбеля "молли", всё срослось как родное , только цвет не чёрный. Изменено 6 января 2016 пользователем yarovoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 6 января 2016 Гена вопрос с фитингом легко решается походом в магазин сантехники или пневмотехники. Ну а по поводу гарантии - все зависит от лояльности дилера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах