Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста, так и должно быть, или это непорядок?

 

Да, так и должно быть. Ниссан этот вариатор именно так и преподносил, для любителей активной езды сделана имитация переключения передач. А то дескать нарекания было по поводу пылесосно-монотонного гула на разгоне.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У знакомого на рав4 тоже самое, он объясняет это работой "мозгов" интеллектуального вариатора, так он реагирует на агрессивную езду.

 

Меньше слушайте некомпетентных людей. Такое поведение вариатора сделано специально по  многочисленным просьбам владельцев авто, которых не устраивало монотонное поведение вариатора. Разработчики попытались вдохнуть немного жизни в работу вариатора, чтобы была имитация переключения скоростей. Хотя меня меньше устраивает работа нового вариатора в отличии от прежнего. Три года отъездил на Кашкае предыдущего поколения и теперь до сих пор не могу привыкнуть к этим рывкам при наборе скорости. Честно говоря без этого было куда лучше. Скорее всего и на механический износ деталей это тоже даст какой-то отрицательный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и должно быть. Ниссан этот вариатор именно так и преподносил, для любителей активной езды сделана имитация переключения передач. А то дескать нарекания было по поводу пылесосно-монотонного гула на разгоне.

Александр, спасибо большое за ответ! Камень с души!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня эта имитация,

я себе на ланцере перешивал мозг варика , и он просто летал а нетупился, педалью газа тупо управлял оборотами двигателя на 2/3 нажал он взвыл на 5000 и понесся как умолешеный на наксимальном моменте и не теряя момента, а на нисане варик хрен выкуришь педаль в пол толку не дает, тоже гдето посередине надо держать или на 2\3 тогда есть разгон в пол разгона нет

Изменено пользователем MaxTitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по  многочисленным просьбам владельцев авто, которых не устраивало монотонное поведение вариатора

Вот сделали б они лучше вместо кнопки ЕКО кнопку вариатор / имитацияАКПП. Не устраивает монотонный разгон - нажал кнопку и получай рывки аля переключение. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо кнопки ЕКО кнопку вариатор / имитацияАКПП

Да можно было бы и ЭКО не трогать, а просто сделать доп.кнопку. По принципу кнопки "Спорт", которая была на ручке вариатора Кашкая.(маленькая нижняя кнопка на фото)

post-56403-0-63539500-1447522847_thumb.jpg

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже эта модернизация под псевдо автомат не очень нравится, это гуляние стрелки тахометра как то напрягает. До этого катал Теану 2.5 с v6,так там движок с вариком работал на ура, особенно на трассе чувствовалось при обгоне - рычаг влево в спорт режим и машина прёт, а на х трейле варик настроен для неспешной езды, хотя вроде кроссовер.... Правда пока проехал 600 км, ну а там посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите, пожалуйста, про ручные режимы управления вариатора: там где + и - на панели переключения.

В каких случаях это используется и есть ли в этом смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной режим можно использовать тем кому динамики не хватает, в нём вариатор вверх автоматом не переключается и крутится до отсечки, но в то же время только успевай переключать, чтобы быстро разогнаться, так как "передачи" короткие.

Считаю что ручной режим идеален для горного серпантина.

Лично я иногда использую этот режим на бездорожье, очень удобно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался в -15 по трассе...слегка напрягло, что мозги авто сами решали какие обороты двигателя держать - при 100 км.ч. скорости и ровной дороге то 3000 оборотов держит, то чуть меньше двух. Расход топлива соответствующий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и началось о чем я предупреждал! Сейчас зима придет, и обсуждение этой темы будет очень популярно. По уму, надо ставить термостат, но кто ж рискнет на гарантии! Так что ваш путь - картонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ваш путь - картонка.

Ее еще умудриться засунуть надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, это штатная ситуация? В мануале где-то описана? Для чего так делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инженерная ошибка. При некоторых условиях (температура воздуха, примерно, менее минус 15 гр., равномерное движение быстрее 20 км/ч, прогретый до рабочей температуры двигатель) переохлаждается вариатор. А так как при температуре масла в вариаторе менее 40гр., не блокируется гидротрансформатор, то это вызывает в нем проскальзывание, и соответственно повышенные обороты и расход топлива. Однако данный режим достаточно интенсивно нагревает масло, и ГТ блокируется. После чего масло опять остывает, и все повторяется заново. Так как рабочая температура масла порядка 80 гр., а при описываемых условиях, она колеблется около 40гр, то можно констатировать инженерный просчет. Думаю понятно, что недогрев (как и перегрев), отрицательно сказывается на ресурсе агрегата. С данной проблемой уже массово столкнулись владельцы нового Qashqai (J11). Машина появилась раньше, и в отличие от Иксов (Т32), уже есть опыт эксплуатации прошедшей зимой. На некоторых автомобилях с аналогичной трансмиссией, для некоторых рынков, в системе охлаждения вариатора стоит термостат, что снимает эту проблему. Еще он кстати, за счет более быстрого прогрева, при некоторых режимах эксплуатации, экономит топливо (о чем я уже здесь писал). Но на J11 И T32, сэкономили. Понятно, что пока авто на гарантии, то вряд ли, кто-то рискнет вмешиваться в систему охлаждения вариатора. Так что в ближайшие три года, картонка рулит. Но не забывайте, что в некоторых режимах, можно и перегреть вариатор, и картонка этому только поспособствует! А перегрев еще губительнее для вариатора, чем недостаточный прогрев!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С данной проблемой уже массово столкнулись владельцы нового Qashqai (J11).

Если позволят модераторы http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1135 Массовое  использование "закрывачек", а здесь тишина.

О проблеме падения  температуры давным давно evsar писал, странно что никто не закрывается.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем закрываться, деваться некуда

Я уж давно гадаю, как самостоятельно приколхозить фартук, только кашкаевцы предлагают совсем простой вариант, я думал будет сложнее, с верхней решёткой

 

Так-то я завтра себе и сделаю из оргстекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь тишина, потому, что массово, владельцы T32, въезжают в свою первую зиму.

Изменено пользователем dimaco
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил зиму без картонок и этой зимой также ездить буду. Ситуация с оборотами на моём автомобиле случается только когда температура воздуха опускается ниже -25 градусов и в этот момент движешься по трассе на высокой скорости. Но довольно быстро всё приходит в норму. А чтобы ускорить этот момент достаточно уменьшить скорость вентилятора климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на кашкай то сделали, и наши авто в "мире" уже будут вторую зиму, может есть такой гаджет уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 может есть такой гаджет уже?

 

Он-то, может, и есть, гаджет этот

Но честное слово

Вот у меня сейчас нормальный финансовый период, но реально уже хочется сказать себе стоп с этой новой машиной

Эти ковры в салон и в багажник, эти чехлы, эти финтифлюшки в машину, какой-то бесконечный конвейер "надо"

Из-за такой ерунды сейчас ставить на уши продавцов, потом ждать заказ, потом снова покупать... Потом придумается что-то ещё. Чото надоело уже, конца-края не видно

 

Такую фигню на зиму можно самому сделать из чего угодно минут за двадцать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...