Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Этот эффект  заметен только в поворотах, чувствуется как происходит притормаживание двигателем достаточно активно, если входить в крутой поворот на большой скорости.

 

по наблюдениям: при отключенном режиме ECO - машина активно притормаживает вариатором, причем делает это аккуратно. при включенном режиме ECO - такое практически малозаметно. 

 

все это заявлено производителем, функция торможения вариатором отключается через центральный компьютер. 

вопрос: мы об одном и том же говорим, или о разных вещах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 вопрос: мы об одном и том же говорим, или о разных вещах?

О разных. На прямой под сброс газа передача включена и происходит торможение двигателем это есть всегда,не зависимо от настроек через центральных комп. В поворотах подтормаживание это уже настраеваемая функциональность через комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Т32, вариатор, передний привод, бензин, пробег 200 км.

Проблема: при заведённом двигателе наблюдается мелкая детонация автомобиля (мелкое дрожание, как при подтраивании  двигателя)

Детонация наблюдается при режиме вариатора "P", "R", "D" в режиме "N" детонация исчезает. При движении вроде как пропадает, при остановке ( к примеру на светофоре) детонация снова проявляется, но не всегда (закономерность пока не выявил) - возможно связано с оборотами двигателя, иногда падают до 600 и появляется мелкое дрожание, а иногда держат больше 1000 - детонация вроде как не ощущается.

Вопрос: хотел узнать Ваше мнение, так как пробег всего 200 км, стоит ли обращаться к дилеру с данной проблемой или подождать - пройти обкатку и если не пройдёт только тогда ехать к дилеру? Возможно так и должно быть и км через 800 пройдёт?

 

PS - раньше использовал только акпп и сравнить работу вариатора не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно надо к дилеру, и мне кажется вариатор тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На светофоре когда стоишь с нажатой педалью тормоза, селектор в D - дрожь действительно небольшая есть, так кто мешает в N переключиться? Для D считаю это нормальным. У всех так?

В P у меня никакой вибрации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одном режиме нет вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ваше мнение понятно. Как только будет время обязательно поеду к дилеру. 

 

Однозначно надо к дилеру, и мне кажется вариатор тут не причём.

По наблюдению только в режиме "N" вариатора "дрожь" пропадает, на сколько я понимаю - двигатель отключается от коробке и начинает стабильно работать.

 

А может качество бензина!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По наблюдению только в режиме "N" вариатора "дрожь" пропадает, на сколько я понимаю - двигатель отключается от коробке и начинает стабильно работать.

 

А может качество бензина!?

Тогда и в режиме P не должно быть вибрации, да и обороты у вас сильно падают. Скорее всего проблема может быть в системе зажигания: свеча, катушка, провод, да и бензин тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, как считаете, коллеги, надо ли на светофоре переключать в N? У нас везде секундомеры на светофорах, обычно смотрю, если менее 30 сек, то остаюсь в D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, как считаете, коллеги, надо ли на светофоре переключать в N?

Не вижу смысла лишний раз дергать ремень вариатора переключениями туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое переключение имеет смысл на только роботах, по идее ресурс сцепления экономит. На автомате и вариаторе не имеет необходимости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ваше мнение понятно. Как только будет время обязательно поеду к дилеру. 

 

По наблюдению только в режиме "N" вариатора "дрожь" пропадает, на сколько я понимаю - двигатель отключается от коробке и начинает стабильно работать.

 

А может качество бензина!?

 

Добрый день! Удалось посетить дилера, что сказал?

После 300км началась такая же фигня. Когда стою в пробке на D идёт вибрация. Пассажирское сидение дрожит аж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Удалось посетить дилера, что сказал?

После 300км началась такая же фигня. Когда стою в пробке на D идёт вибрация. Пассажирское сидение дрожит аж.

 

Добрый день! Посетить дилера пока не удалось. Пробег 700 км., после второй заправке автомобиля "дрожь" стала значительно меньше. (а может привык уже...  :) ). Всё таки грешу на качество бензина, что они там заливали при первой заправке - никому не известно!

Обязательно поеду к дилеру с этим вопросом, как только будет время. 

 

Dr.mixer, если попадёте к дилеру раньше меня, отпишите пожалуйста о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нет вибрации.

Изменено пользователем evsar
"капс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Посетить дилера пока не удалось. Пробег 700 км., после второй заправке автомобиля "дрожь" стала значительно меньше. (а может привык уже...  :) ). Всё таки грешу на качество бензина, что они там заливали при первой заправке - никому не известно!

Обязательно поеду к дилеру с этим вопросом, как только будет время. 

 

Dr.mixer, если попадёте к дилеру раньше меня, отпишите пожалуйста о результате.

Созванивался со своим дилером. Тоже посоветовал заправиться на другой заправке. Пробег 500км. До сих пор дрожит. Откатаю бак и заправлюсь на Лукойле. Если не пройдёт поеду к дилеру.

 

А у Вас 2.0 или 2.5 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Вас 2.0 или 2.5 ? 

 

2,0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром вибрация была только пока машина прогревалась. Когда встал в пробку на D вибрация перемещалась со всей машины на педаль тормоза. Т.е. если раньше дрожало пассажирское сидение, то сейчас чувствовалась вибрация только на педали. Скажите на D у всех есть вибрация педали тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите на D у всех есть вибрация педали тормоза?

 

Судя по предыдущим ответам форумчан, вибрация только на двух ваших машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по предыдущим ответам форумчан, вибрация только на двух ваших машинах.

 

Может просто у всех понятие "вибрация" разные?)) До этого никогда не было вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...