Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Ни под каким видом не стоит Это штатный алгоритм работы, бороться с которым - только вредить Тем более, что нижняя заглушка всё решает
Заглушка в штатный алгоритм никак не вписывается, а перегрев также неблагоприятен как и недогрев. Сегодня тоже наверное вырежу кляп, но так оно мне не нравится :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заказал Derale 13011, производитель и стоимость адекватны. Ставить буду как потеплеет. Ругайте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально есть другой вариатор.

 

 

Прошу прощение за запоздалый комментарий.

У меня такой вариатор стоял на предыдущем Кашкае 1,6. Очень кстати классная позиция "L". Можно из дерьма вылазить, оба передних колеса гребут одновременно без пробуксовки. Очень полезная штука для тех у кого только передний привод. Жалею, что на преднеприводный Т-32 не ставят такой.

 

post-56403-0-84803300-1451989763_thumb.jpgpost-56403-0-72587900-1451989758_thumb.jpg

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Derale 13011, производитель и стоимость адекватны. Ставить буду как потеплеет. Ругайте.

Верное решение, о чем я не раз уже тут писал! Не бюджетно только...

Изменено пользователем dimaco
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушка в штатный алгоритм никак не вписывается

 

Она-то, понятно, штатностью и не пахнет, но без неё-то всё равно никак.

Кроме вариатора есть же ещё двигло.

Ладно, допустим, на вариаторе термостат, но в те же минус двадцать двигатель что в городе, что на трассе будет чуть тёплый. И ладно, если тёплый.

На трассе-то, небось, в минус двадцать вообще будет в начале шкалы - это я нормально ездил на повышенных оборотах, а с термостатом будут обычные полторы тысячи, недогрев двигателя и пар изо рта.

То есть заглушку всё равно ставить.

Тогда термостат мимо.

Диалектика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бюджетно только...

 Всего 40 вечно зелёных.

 

 

Кроме вариатора есть же ещё двигло.

Ладно, допустим, на вариаторе термостат, но в те же минус двадцать двигатель что в городе, что на трассе будет чуть тёплый. И ладно, если тёплый.

На трассе-то, небось, в минус двадцать вообще будет в начале шкалы - это я нормально ездил на повышенных оборотах, а с термостатом будут обычные полторы тысячи, недогрев двигателя и пар изо рта.

 

У двигателя свой контур охлаждения, с своими термостатами! Мало того, тепло через теплообменник не будет рассеиваться на холодный варик, который без термостата теряет температуру на радиаторе.  Пока вижу только плюсы. 

Ругайте ещё.

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всего 40 вечно зелёных.

Это у вас.

У нас больше сотни :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но стоит выехать за город, то тут и начались  сюрпризы

Все аналогично. Похоже, это клиника, просто многие молчат. Странно, что казахстанские товарищи, у кого машинам по году и более, не поднимали этот вопрос. Может, все дело в японской сборке?... Вчера возвращался из гостей. 750 км по трассе: Кировская область-Удмуртия-Пермский край. Температура за бортом в районе -18град. Тахометр большую часть дороги в районе 3000 оборотов. От крейсерской скорости практически не зависит (от 90 до 120 км/ч). В результате, на дорогу домой сжег на 20 л бензина больше, чем когда ехал туда при температурах до -10. Придется делать "намордник" для таких поездок.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что казахстанские товарищи, у кого машинам по году и более, не поднимали этот вопрос. Может, все дело в японской сборке?...

Если бы вы чуть повнимательнее просмотрели старые сообщения форума, то не написали бы такого...

Собственно вот: http://x-trail-club.ru/topic/24266-schastlivye-obladateli-ozhidaiuschie-i-somnevaiuschi/?p=594745 и http://x-trail-club.ru/topic/24266-schastlivye-obladateli-ozhidaiuschie-i-somnevaiuschi/?p=602040

И перед началом этого зимнего сезона, я несколько раз предупреждал о такой проблеме в обсуждениях на форуме.

За прошлый год ситуация повторялась 2-3 раза. В этом году не было ни разу. Для себя причину этого явления я понял, я выезжал на трассу на непрогретом авто. В этом году выезжаю на трассу только когда стрелка температуры ОЖ находится в рабочей зоне. Соответственно ни разу не было повышенных оборотов. Сетками, заглушками и утеплителями не пользуюсь. И в прошлом году эта ситуация возникала когда температура воздуха была ниже -20, но после того как двигатель прогревался, обороты стабилизировались.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то не написали бы такого...
 

Мдя...Согласен. Но, похоже, это ваши одиночные комментарии. В этом году таких высказываний побольше, но все равно очень мало. Не замечают? Не проявляется? Баг отдельно взятого авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но после того как двигатель прогревался, обороты стабилизировались.

У меня двигатель утеплен, температура ОЖ под 90 градусов. Печка греет очень сильно. Проблема с вариатором, похоже, никак не связана с температурой двигателя. ИМХО, только с температурой масла самого вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с вариатором, похоже, никак не связана с температурой двигателя. ИМХО, только с температурой масла самого вариатора.

У меня было так: выехал на трассу, стрелка температуры была на 1/4 деления, включил печку на максимум чтобы в машине стало теплее, стрелка температуры тут же упала, а обороты скаканули. После того как убавил печку до трёх делений, температура вернулась в позицию "полседьмого" и обороты нормализовались. Видимо на прогрев обоих агрегатов уходит одинаковое время.

Самое главное, что эта проблема меня покинула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что эта проблема меня покинула.

Блажен, кто верует!

Обсуждаемая проблема, связана только с температурой масла вариатора, а точнее с его избыточным охлаждением в некоторых режимах движения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаемая проблема, связана только с температурой масла вариатора, а точнее с его избыточным охлаждением в некоторых режимах движения.

С этим я не спорю. Возможно на моей машине какой то другой глюк был со схожими симптомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас не проявляется, то значит за год эксплуатации, радиатор вариатора грязью забился. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все радиаторы чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, согласен я тоже заметил, как поставил на нижнею решетку вставку. Выше выложил было ссылку где можно заказать решетку с зимней вставкой, но её похоже удалили.

Владимир, также хотел бы пояснить, что всё таки закрыл верхнюю центральную решетку тоже, но крайние не закрывал. А ссылку отправьте в личку, если не сложно. А так вообще не ожидал, что купив машину за 1,5 млн, нужно будет химичить с закрытием морды, ах да забыл, это же для Европы машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Derale 13011, производитель и стоимость адекватны. Ставить буду как потеплеет. Ругайте.

Гена привет - да не за что ругать,ты как всегда впереди. Раньше помнится на этих термостатах под крышкой был болт регулировки температуры. Сейчас есть решение побюджетнее за 1500 вечно деревянных от MAHLE артикул TO975,стоит штатно на AUDI Q7.

P.S. отпугивает один момент - в случае поломки вариатора по гарантии сервисмены будут ссылаться на имплантат.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас есть решение побюджетнее за 1500 вечно деревянных от MAHLE артикул TO975,стоит штатно на AUDI Q7. P.S. отпугивает один момент - в случае поломки вариатора по гарантии сервисмены будут ссылаться на имплантат.

Привет. Саш, в предложенном тобой термостате нужно думать как к нему трубки соединить Очень не хочется точить переходники, подбирать резинки.

В отношении гарантии: "Волков бояться в лес не ходить" все мы люди и разговаривать надеюсь не разучимся. Проблему лучше предупредить, а не ездить на холодном варике и ждать его смерти с последующей гарантийной, а зачастую послегарантийной заменой.

Дополню. Для крепления закрывашки радиатора использовал дюбеля "молли"post-30020-0-48726700-1452091685_thumb.jpg, всё срослось как родное :bravo: , только цвет не чёрный.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена вопрос с фитингом легко решается походом в магазин сантехники или пневмотехники. Ну а по поводу гарантии - все зависит от лояльности дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...