Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ехал я тут в Псков по новой риге,ночью.Дорога супер,машин мало.Меньше 120-130 не ехал,комп показывал 12,5л и чето я пропустил заправку.Блин бенз.катастрофически стал заканчиваться,а заправок,как и нас.пунктов ближайшие 90 км не предвидится.Встать ночью в лесу на трассе без бенза,это жесть.Врубаю круиз,ставлю восемдесят кмч,начинаю тошнить.Расход упал до 8,1л. До заправки я доехал.В бак,до полного вошло 62л.Нервишки я пощекотал огого как.Хорошо,что жена спала ,иначе бы.... Кстати бенз 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.11.2013 в 18:37, Chiper сказал:

Вообще непоимаю не хрена, сбросил я все показатели покатался стиль езды динамичный утром и вечером все пробки собираю на данный момент пробег 4500 км расход 16,9 ну не падает он меньше средняя скорость 12-20, мотор 2,5 варик может чего с тачкой не то ато жрет АИ 95 как ленд ровер.

У меня такая же история, только движок 2 литра. Специально ездил к дилеру по этому вопросу...ну как обычно ничего не нашли. Обратил внимание, что у меня повышенные обороты движка, то есть едем ровно, двумя машинами, на той обороты 2100, а у меня 2700. Под отзывные компании моя не подпадает (2011года), ошибок или каких то косяков нет, всё работает как надо. Возможно что то с прошивкой варика, вобщем не знаю на что и думать. Вот сейчас зондирую инет по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.11.2013 в 16:20, iksoi сказал:

У меня такая же история, только движок 2 литра. Специально ездил к дилеру по этому вопросу...ну как обычно ничего не нашли. Обратил внимание, что у меня повышенные обороты движка, то есть едем ровно, двумя машинами, на той обороты 2100, а у меня 2700. Под отзывные компании моя не подпадает (2011года), ошибок или каких то косяков нет, всё работает как надо. Возможно что то с прошивкой варика, вобщем не знаю на что и думать. Вот сейчас зондирую инет по этому поводу.

Расход в 17 литров и двиглом 2 литра эт действительно оч круто. Я вот на АИ 92 перешол и обнулил опять все показатели и оооо чудо расход оживился и даже в нис пополс до 14 спускался и изменений в динамике в сравнении с АИ95 я не заметил а даже наоборот вроде , чудеса да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас показывает 11,4 по городу, правда я работаю так, что в пробки почти не попадаю, только светофоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя движок 2.5, а на нём компрессия меньше. На 2.0 она больше.

Как раньше говорили - если компрессия до 10 то можно, если больше 10-ти то не рекомендуется 92-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.11.2013 в 15:29, iksoi сказал:

Так у тебя движок 2.5, а на нём компрессия меньше. На 2.0 она больше.

Как раньше говорили - если компрессия до 10 то можно, если больше 10-ти то не рекомендуется 92-ой

Камрады! В мануале, коротко говоря, написано, что при отсутствии бензина марки 95, можно заливать бензин марки 92. При этом динамические характеристики авто немного снизятся. Но при дальнейшей заправке бензина 95 они сами восстановятся к первоначальным. Как-то так. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.11.2013 в 18:37, Chiper сказал:

Вообще непоимаю не хрена, сбросил я все показатели покатался стиль езды динамичный утром и вечером все пробки собираю на данный момент пробег 4500 км расход 16,9 ну не падает он меньше средняя скорость 12-20, мотор 2,5 варик может чего с тачкой не то ато жрет АИ 95 как ленд ровер.

Делал пробный тест по дедовскому методу - заливка бенза под пробку. Дано - расстояние по одометру =530 км. Бензин марки 92 заливается под пробку. Езда в стабильном режиме весной, вечер-ночь со скоростью 100-120 км/час. Большую часть старался ехать на круизе. В среднем пусть 115 км/час. Но на дороге присутствуют спуски и подъемы, холмистая местность. Так вот круиз раскручивает движку на подъеме практически до 6000 оборотов. Согласитесь что если ехать на ноге и давить тапком газульку ехал бы аккуратнее. По приезду - заезд на заправку, снова заливка под пробку. Вошло ровно 40 литров. По бортовому компьютеру расход уменьшался с 9,1 до 8,7 литра. Но я считаю это некорректными показаниями, так как он считает на общий пробег, который был равен примерно 7-8тыкм, а обнулять не обнулял. Вот дедовский замер - это наверное и является поточнее компьютеров. Вышло 7,547 л/100 км. Но это частный случай, не всегда так бывает. Это ведь была поездка в отпуск на отдых, спешить было некуда. В среднем надо считать летом расход 8-9 л/100 км. Зимой 10-10,5/100 км. Но, повторюсь все это частный случай - все зависит от темперамента водятла, дороги, производителя бензина, наличия пробок на дороге - ведь движка работает, машина стоит, бензин течет - расход стремится вверх при нулевом пробеге. Считаю нормальным расход на движке 2,0 до 10л/100км, а 2,5 - 12 л/100км. Все остальное от лукавого - надо искать причину.

P.S. У самого движка 2,0.

P.P.S. Несколько лет назад этот же маршрут проезжал на Тойота Королла (2001 г.в. и движке объемом 1,3) в режиме 4,85 л/100км. Вот это да! До сих пор машинку жаль. :(  Удачи камрады  ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про радиус колес . Поменял на 16 зиму , расхрд упал на 2 литра . Машина стала резвее . Если не зажигать то до 10 можно укладываться . Но это - НЕРЕАЛЬНО ))))) на 18 ых катках меньше 12 не было :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет приобрёл хитрилу 2008 г. т 31 2.0 л эксплуатирую год. средний расход город-трасса был 10-10,5 максимальная скорость по трассе120 на круизе. последние 2 месяца начал жрать 13-14. чек на торпеде ничего не показывает. Расход замерял по заправке. Не пойму что произошло. Подскажите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P

 

 7a9f1a5be957a85dd2b0ec791974f0e52534b916

 

Ровная дорога, в машине два тела, зимняя 16-я резина, шестая скорость, 95-й прибалтийский  бензин (не факт, но возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что вопрос не имеет однозначного ответа в силу ряда причин. Но определяющими являются условия и манера езды, причем последняя, как субъективная, более критична.

К примеру, недавно был небольшой забег через Псков на Выборг, обратно через Кронштадт, Новгород, Тверь.

За рулем попеременно вдвоем, менялись каждые 3-4 часа, скорость примерно одинаковая, а разница в литр, полтора.

Правда, мой стаж значительно больше, может в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водительский стаж с 1986 года манера вождения нормальная, это не гоночный автомобиль. целый год расход был 10л, а сейчас 13-14. Резина 17 педаль в пол не жму, не глупый 2.0 л для икса слабоват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может форсунки начали подливать. Кто знает как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2013 в 07:49, ViktorV сказал:

 целый год расход был 10л, а сейчас 13-14. 

 

Может нужно почистить дроссельную заслонку в числе прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое человеческое спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2013 в 09:55, ViktorV сказал:

Большое человеческое спасибо попробую

Не обольщайтесь особо, толку от чистки заслонки ровно столько же как от пинания по колёсам ногами. Меняйте заправку и манеру вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправки пробовал всякие, манерой все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.11.2013 в 11:47, Shurikel сказал:

Не забывайте про радиус колес . Поменял на 16 зиму , расхрд упал на 2 литра . Машина стала резвее . Если не зажигать то до 10 можно укладываться . Но это - НЕРЕАЛЬНО ))))) на 18 ых катках меньше 12 не было :(

Могет быть, могет быть... Но особо не заметл разницы при смене катков. Летом стоят колесики на 18, а зимние на 16. Летом расход примерно одинаковый с зимним, ну по кмпу показывает больше около 0,4 литра. Связываю это с большими и более длительными прогревами прогревами - сейчас показания колеблются между 9,2 - 9,3 литра. Но еще не было больших морозов, максимум до -8. Езжу ровно, не газую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на сегодня 5т.км., сменил масло и фильтр. Стабильно держится расход 8-8,2 при                            пробеге 200км.,езды как все,по  Сибирскому, загруженному тракту,затем при езде по городу (Екб) 20-30км., расход увеличивается до 8,6, при возвращении домой и пробеге 200км., расход снова становится 8,2. Пробовал на не загруженном шоссе,сбросив показания перед поездкой,с  парой спусков/подьемов, без обгонов, при 90км/ч. на круизе, пробег 50км., расход по компу средний 7.6л.,  водила и пассажир. Резина на зиму юкогама, липучки 215/65R16. На две заправки по полбака обычного 92, приходится одна заправка 92 экто. Сибнефть.Так уж получается. Движок почти не грею, так как стоит предпусковой подогреватель "Северс-м" 1.5квт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 литра, бензин. Прогрев много съедает. Летом, на небольшие расстояния по городу расход 14-16 литров. Сейчас - под 20 литров.

 

Если ехать долго по трассе, то можно сильно расход снизить. Недавно попробовал экономить - проехал 25 км по Минке, скорость старался держать около 90 км/час. Расход удалось удержать в конце поездки на уровне 5,95 литра. Ехал почти все время накатом, время от времени подгазовывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...