Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

дизель - не для нашего климата, а 3,8 литра и 275 для второй машины в семье - неразумное расточительство

Дизелей полно на Севере. По поводу 3.8 - посмотрите какой расход заявлен.

В реале не могу сказать, т.к. тестил дизельный, а при всём моём неприятии к ним (дизелям) - едет о-о-чень активно и тишина в салоне при интенсивном разгоне.

П.С. С Х-Трейл - не сравнимо, к моему расстройству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Человек не в свою машину залез , мне так кацца :rofl:1554b60ffec2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не в свою машину залез , мне так кацца :rofl:

ты не узнал его!)

это же арвидас сабонис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квадратишь,практишь,гуд! даже немчура так говорит.обмылков в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще неплохое описание американской версии модели 2014 года в сравнении со своим же американским предшественником.

http://crossoverplus.info/review/1956-niss...-modelnomu-godu

Верхнего ящичка в торпеде нет, подстаканников в торпеде (для всякой мелочи) тоже нет. Рейлингов с прожекторами нет. Да ну, нафиг нам такой отстой!!! :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему многие думают, что девочки любят прилизанные обмылки? девочки любят брутальных мачо B)

я пока на 30-м езжу, пришла пора его менять и руки опускаются, из всего богатства выбора всего набора вкусняшек, что есть в 31-м иксе, нет в других машинах.

+ 100 к брутальным мачо!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А пока наши заводы в Питере и еще где там...переоринтируют ууууу :D воды утечет если их вообще переоринтируют.. :)

Я недавно видел по зомбоящику кусок интервью какого-то знатного ниссановца, так вот он сказал, что питерский завод планируется переориентировать на выпуск X-Tral'а образца 2014 года как раз к концу 2014 года.

Нашим осталось примерно год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пост на форуме и вроде как по делу :crazy: . Что то мне это все каких то ботов напоминает . Уже не первый клиент с одним постом выступает в пользу обмылков с 1,5 литровыми турбомоторами . И главное у них Иксы 2,5 литра . Друг , ты Икса купил из за большого багажника ? А мотор самый большой взял для мощи ? Или что бы жрал по больше ? А может у тебя вообще ни чего нет , и ты засланный казачок ? И кто тебе сказал , что 1.2 л турбо это неизбежность ? Может для народу расскажешь где еще кроме Тигуана есть мотор 1,4 турбо ну , хотя бы кроссоверах ?

1,5 турбо будет на кашкае обкатываться. Может в европе для переднеприводной хитрилы поставят. В Россию пойдут те же движки что для америки. Не бойтесь, у ниссана пока нет хороших турбодвижков малого объема.

Я купил изза набора уникальных качеств, которых нет ни в 1-м серийном авто. Это дополнительный свет в релингах, очень удобный 2=х этажный багажник. Подогрев всех сидений и большой панорамный люк.

Смотрел еще Аутлендер, Тигуан и Соренто. Если бы брал сейчас думаю взял бы новый СРВ. Все-таки бесит слишком короткая база в хитриле. Сзади реально места мало для ног и коленей и головой в потолок упираешься. Климат так себе.

Движок взял 2,5 потому что до этого ездил на лансере х 2,0 150 кобыл. Соответственно брать 2,0 хитрилу 141 лошадь и на 250 кг тяжелее ланса было глупо. Потом 3 года сокрушаться за овощную динамику. Хотя и 2,5 не ахти. Но в этом класе только у Тигуана и немецкого премиума по драйву зачот.

Япы - новые Мазда, Тойота, Хонда, Мицу все как на подбор с передушенными движками и предпенсионной динамикой.

Поэтому теперь вижу, что и новый х-трейл будет лучше нынешнего, но не для меня. Меня уже атмосферные 2,5 не устроят. Дизель у рено/ниссан 2,0 вроде тоже только 150 выдает. не ахти. Похоже, через год, как соберусь менять буду смотреть обещаный среднеразм кроссовер от шкоды или залезу в кредит на кью5 :)

Наконец про обмылки... меня это веселит. Если японец или кореец их склоняют во все лады. Однако скажем те же форм новые мерсы а класса. Чего их женоподобными не обзываете? :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бойтесь, у ниссана пока нет хороших турбодвижков малого объема.

есть, на жука ставят. 1.6 аж 190 кобыл...

Япы - новые Мазда, Тойота, Хонда, Мицу все как на подбор с передушенными движками и предпенсионной динамикой.

аут 3л совсем не пенсионный. и форик турбо весьма быстр.

Однако скажем те же форм новые мерсы а класса. Чего их женоподобными не обзываете?

мерсы последних лет не женоподобные, это чистейший ЛГБТ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем 328 пост где то я уже читал .... я взял потому " изза набора уникальных качеств " или " не было альтернативы " . С приходом нью трейла она у вас появилась . Я не пишу сейчас про конкретно 328 пост , просто это все очень похоже на каких то ботов . Вдруг внезапно появившихся людей с двумя сообщениями на форуме , но жутко обсуждающие эту ветку . Я взял 2,5 потому что 2.0 это овощ . а 1,6 турбо это фрукт :rofl: (к стати повторяюсь) :rofl:

А вам господин перед покупкой не разрешали сесть на задний диван икса ? а может надо сначала купить , что бы понять что в нем места меньше чем в СRV ? Что за бред ? Да вы сами свой пост перечитайте .... ОН весь полный бред !

Смотрел еще Аутлендер, Тигуан и Соренто. Если бы брал сейчас думаю взял бы новый СРВ. Все-таки бесит слишком короткая база в хитриле. Сзади реально места мало для ног и коленей и головой в потолок упираешься. Климат так себе.

Движок взял 2,5 потому что до этого ездил на лансере х 2,0 150 кобыл. Соответственно брать 2,0 хитрилу 141 лошадь и на 250 кг тяжелее ланса было глупо. Потом 3 года сокрушаться за овощную динамику. Хотя и 2,5 не ахти. Но в этом класе только у Тигуана

Япы - новые Мазда, Тойота, Хонда, Мицу все как на подбор с передушенными движками и предпенсионной динамикой.

Поэтому теперь вижу, что и новый х-трейл будет лучше нынешнего, но не для меня. Меня уже атмосферные 2,5 не устроят. Дизель у рено/ниссан 2,0 вроде тоже только 150 выдает. не ахти. Похоже, через год, как соберусь менять буду смотреть обещаный среднеразм кроссовер от шкоды

Так ведь пошел и купил это ГaBHo X-TRAIL ! :rofl::rofl::rofl:

Хе Хе , Это же специалист , который сказал 12 страниц порожняка :rofl::rofl::rofl:

чуйствую что то знакомым воняет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,8 литра и 275 для второй машины в семье

О да. Даже и для первой-то...

Может, коллективное письмо в Ниссан накатать - чтобы не прекращали выпуск старой доброй модификации? ВАЗ вон так делает, и ничего...

Кому как, а мне эта пудреница на колесах не нравится категорически. Ничего не остается, кроме как на китайца пересаживаться. И привод у них джиповый, и по качеству они подтянулись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, коллективное письмо в Ниссан накатать - чтобы не прекращали выпуск старой доброй модификации? ВАЗ вон так делает, и ничего...

За Ниссан не переживайте, они сами определятся, когда начнут выпуск новой модели и будут распродавать остатки старой. Останется спрос, просчитают и решат, что им больше экономически выгодно: продолжать выпуск старой в РФ или поставлять с других заводов, или же совсем прекратить продажи у нас. Мы здесь можем стимулировать их решение только своим кошельком при новой покупке, а не коллективными письмами от владельцев уже ранее оплативших свою покупку. Есть спрос, будет и предложение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки совсем мне это чудо не нравится. Фактически в целях экономии и в угоду пиндосскому рынку сделали "смесь бульдога с носорогом" - ну не хотелось им держать в программе кошака переростка (+2) и старый Х.

Сегодня в виртуале сравнил ТТХ и ценник Х трейла и нового Лесника. Так в виртуале вполне сопоставимы

Пойду в салон примерю.. всё таки субаретка это хрустальная мечта детства - пусть и дорогая. Х в топе по ценнику примерно равен Леснику с движком 2.5 в средней комплектации. Но опять таки - в виртуале - а в реале надо оценить - ведь я и Х то выбрал чисто по ощущениям на примерке - сел в него - а я как там и родился - всё на месте, всё под рукой и очень комфортная посадка, а про багажник с комодом так вообще восторг. А вот в кошака несколько раз вёл - так всё не то - не моё в общем. Новый Х думаю будет таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shurikel Я с тобой полность солидарен, такую он х..... написал, читать стыдно.

guinness Походу ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ЗАРОПОРТОВАЛИСЬ. По ходу вы зарулем трейла не сидели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смех смехом, но большинству народу, из седанов, новый дизайн нравица...... в шоке до сих пор... :swoon: Неожиданно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, на жука ставят. 1.6 аж 190 кобыл...

хз, не едет он на 190 кобыл даже на жуке, что уж там говорить про х-трейл с бОльшим весом и бОльшей размерностью колес.

в общем, 2.5 атмо на варике по ощущениям +\- где-то так же едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, не едет он на 190 кобыл на жуке

Ещё как "едет". Нюанс в том, что для "рывка" его надо держать "в тонусе", то есть турбина должна работать, а это не ниже 3.000 об\мин. Подхват хороший - проверено. Вот только расход удивит и ресурс мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<<<Во внешности нового X-Trail сочетаются плавные и стильные линии современных кроссоверов и брутальные элементы внедорожника.>>>

Может я ослеп, но в упор не вижу, где эти брутальные элементы?

Про двигло ничего в этой статье не сказано... Видимо не хотят пугать потенциальных покупателей, наличием всего одного 2х литрового движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...