Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

При таком торможении зад у Т32 приподнялся, а у Форда морда присела, вот и получилось подныривание.

Дверь задняя, я так думаю, не может помяться, только треснуть, если этого не произошло то значит с ней все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дверь задняя, я так думаю, не может помяться

 

Здорово мнётся

Я с грязной камерой ушатал задней дверью мусорный контейнер - в результате маленькая ссадина на краске и очень заметное отличие в формах двери справа и слева от номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я езжу 100-110 км/ч. И искренне не понимаю дебилов, которые летают под 200. У нас не автобан. И 90 процентов водителей езжиют как я. В таком случае, этот водитель на скорости 200 рискует положить кого-то в гроб и не одного. Про него самого я не говорю. Он сам себя не жалеет, что я его жалеть буду? Да и скорость 150 явно лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглядывал снизу - вроде как все на месте. даже фартук под бампером не погнут. Но более подробно надо на яме смотреть - теперь до выходных.... Зазоры визуально все в норме, дверь не помята. Смещения бампера по бокам нет. Будем надеяться что отделался малой кровью....

Думаю что геометрию кузова вашему авто не повредили,Форд ровно поднырнул ,у вас корма была задрана ,а остальное пружинами доработало вашими и его,если и будут помятости то не сильные.До бензобака вам же не досталось и до подвески заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько надо проехать при 120, чтобы расход упал до 7.2? У меня один раз когда-то получидось, теперь вечно показывает лучший 7.2. 100 км?

Он же будет падать медленно...

У меня лучший 6,1 красуется :D  :D  :D . Такой расход поставил по Москве в субботу утром. Сколько летом катался в Клин по выходным, при скорости 90-120, выше 7,5 не подымался расход. Мотор 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйти некуда было. И это при двойной дистанции..  Вот такое вот стечение обстоятельств... не ты - так в тебя. Прервался мой 14 летний безаварийный стаж. Через машину от нас еще паравоз из 3-х вагонов собрался.

Сколько раз уже убеждался, что не х...... шнырять из ряда в ряд. Подобный паровоз видел на МКАДе из 7 машин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки, новые_владельцы_новых_Т32, ускорение при тапке фпол (ну или около того) динамичное? Не хуже, чем у (если кто сравнить может)  Т31? Или всё таки остаётся впечатление, что мотор воет, а вариатор не спешит выстрелить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так всё-таки, новые_владельцы_новых_Т32, ускорение при тапке фпол (ну или около того) динамичное?

Если очень хочется в пол, лучше  взять Accord, драйва больше. 

Сегодня поставил зимнюю резину (Yokohama Geolandar I/T G072), и удивился - её не слышно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки, новые_владельцы_новых_Т32, ускорение при тапке фпол (ну или около того) динамичное? Не хуже, чем у (если кто сравнить может)  Т31? Или всё таки остаётся впечатление, что мотор воет, а вариатор не спешит выстрелить. 

Если речь о 2л CVT, то, субъективно, Т31 на спорт-режиме был более динамичен. В Т32 спорт-режима нет, а режим Eco как то не впечатлил. С другой стороны, катался сейчас в начале октября в Астрахань и там по пустым дорогам погонял (всего накатал в поездке 3600км), заметил то, что на Т32 ни разу кик-даун не использовал за поездку, для обгонов хватало более щадящих режимов. Так что, фиг знает.  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Т32 спорт-режима нет

Ну тут для этого сделали ручной режим, переходите в ручной. И наваливайте сколько вам угодно в ручном режиме. Так сказать щелкайте передали ручкой при нужных вам оборотах   :smile3:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут для этого сделали ручной режим, переходите в ручной. И наваливайте сколько вам угодно в ручном режиме. Так сказать щелкайте передали ручкой при нужных вам оборотах   :smile3:  

Это совершенно разные вещи, которые нельзя сравнить, спорт-режим в Т31 это включение других пакетов настроек работы CVT, впрыска, двигателя, что сказывалось на динамике, ну и на расходе, соответственно, а ручное переключение это просто ручное переключение виртуальных передач, CVT и двигатель режим работы при нём не меняют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CVT и двигатель режим работы при нём не меняют

Правильно. При ручном управлении режимами двигателя и CVT управляет водитель - ручкой и  педалькой. В этом режиме движок можно крутить до отсечки на каждой передаче, в то время как в автомате передачи "переключаются" значительно раньше максимальных оборотов, а стало быть, в ручном режиме разгон динамичнее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совершенно разные вещи

Попробуйте сами попереключать скорости ручкой, раскручивая мотор по полной и увидите результат. Вот вам и будет спорт  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт-режим в т31 это такой же маркетинг как в нашей экорежим. А они верили, как там выше написали....другой пакет настроек cvt, двигателя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всего лишь навсего, более раннее переключение на повышенную передачу в итоге машина едит в такой НАТЯГ, что при необходимом ускорении (проезд перекрестков, круговой) можно получить в бочину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у т31 с мотором 2,5 разве есть спорт режим ? Просто кнопку не нашел на ручке для перехода в спорт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т31 на 2,5 нет. Точно;) Знакомый говорит, мол-де, ездили на рыбалку на 2,0, так там чо-т такое есть.

А так-то, признаться, давно хочу познакомиться с владельцем идентичной комплектации для обмена опытом. Ну и "наоднойволне", конечно, - главное условие для длительной взаимной полезности. Но щас не об этом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть кикдаун? Может мне чего то забыли поставить ? :) На 2.0 при нажатии на газ в пол ускорение происходит мне кажется даже менее эффективно. Рев есть - разгона нет. Самое эффективное если крутить с 3-х до 4-х тыс оборотов. До едет вяло и после. В целом для потока вполне достаточно. Надо понимать что машина не для гонок, но динамично ездить позволяет. Нравится то, что маленькие крены для машины с таким просветом. Сравниваю с колеосом. Груженый ездил в крым 3 чел в салоне до 160-170 разгоняется норм дальше непробывал т.к. прям уже туго... Ездил на 2.5 если сравнивать с 2.0 эффект при разгоне тот-же только подхват раньше начинается. На низах тянет лучше. Эко режим вообще хрень какая-то у меня с ним в Московском потоке расход был больше, чем когда я его отключил. Еще по началу вымораживало торможение двигателем. Отключил теперь все ок. Может зимой пригодится. Проехал с марта 19 тыс. Машина по прежнему нравится - все в ней как-то гармонично. Зеркала боковые отличные да и в целом обзор хороший. Сиденья удобные - проезжал максимально 1300 за день. Есть вопросы по климату - сложно его назвать климатом, скорее автоматическая печка. Буду покупать магнитолу на андроиде т.к для телефона места нормального как-то ненаходитя - везде неудобно. Пол багажника хлипенький. На рыбалке пытались спать уложить товарища, но побоялись что поломается - нужно нормальную запилить. Не прогадал что взял se на 17 резине - машина очень мягенькая. Вот как-то так..

Да еще руль на мой взгляд - нехватает пару см в диаметре. Если хочешь сидеть пониже, то рука с подлокотника и ручки двери на весу получается. Либо диапазон вертикальной регулировки руля увеличить

Изменено пользователем nikolasking2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рыбалке пытались спать уложить товарища, но побоялись что поломается -

 

Эту претензию вынужден отвергнуть со гневом - ибо не ломается, даже если возлегают двое разнополых, а податливость картона даже идёт на пользу возлегающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-бы несчитаю нормальным изгиб полки до запаски.Там вроде на ней даже надпись есть с каким-то детским весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...