Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Исключительно мое мнение: износ и разрушение ступичных подшипников и скрип резинок с облезшей эмблемой совсем разного уровня недостатки. На мой взгляд даже не сравнимые.

Конечно разный уровень. Ступичные подшипники разрушаются при активной езде по кочкам, неудачном влетании в яму, либо при установке не заводских дисков с иными параметрами вылета. Когда косяк за собой, то не так обидно.

А скрип резинок и облезшая эмблема это проблемы от владельца не зависящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос по работе климат-контроля в холодное время года. Сильно Т-32 жарит по сравнению с Т-31? Насколько я помню 31-й тоже грел достаточно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по работе климат-контроля в холодное время года. Сильно Т-32 жарит по сравнению с Т-31? Насколько я помню 31-й тоже грел достаточно сильно.

У меня - сильно. Выше 18 климат не выставлял, иначе жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по работе климат-контроля в холодное время года. Сильно Т-32 жарит по сравнению с Т-31? Насколько я помню 31-й тоже грел достаточно сильно.

Жарит очень сильно и порой неравномерно. Лицо печётся, ноги мёрзнут (жалуюсь как я так и пассажиры) при настройке ноги + стёкла. Пока выкручиваюсь тем, что обдув направляю только в ноги - тогда всем частям тела одинаково тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас схема взаимодействия с климатом следующая, при прогреве он работает в АВТО, а как только салон прогреется просто ставлю обдув на два деления, температура печки 20-23 при уличной от -10 до +10. При очень низкой уличной температуре может и не хватить 2 деления, но весь март езжу так - вполне комфортно, гораздо лучше чем крутить температуру, а еще при двух делениях вентилятора не бывает свиста печки.

Изменено пользователем grrw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе печки,сюда наверно лучше бы.

http://x-trail-club.ru/topic/30849-klimat-kontrol-ne-derzhit-zadannuiu-temperatur/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой длины вещи можно положить в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой длины вещи

Не далее, как вчера, покупал пластиковые уголки 2,7м. Открыл только подлокотник в багажник. Поместилось от левой ноги переднего пассажира до почти двери багажника. Наискосок при сложенных сиденьях входит 3-м рулон линолеума.

А вообще размеры внутренностей можно здесь найти в теме сравнения с другими авто. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне карниз для штор надо везти, а он 3.15 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SE+ есть люк, так что 3.15 метра не проблема)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SE+ есть люк, так что 3.15 метра не проблема)))

забавно будет смотреться, антенна переросток

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне карниз для штор надо везти, а он 3.15 метра

перевозил вагонку(3м),оставался небольшой запас.думаю,3,15 войдет по диагонали 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карниз для штор надо везти
 

Иногда ещё в переднее правое окно выпускают "хвост"  по диагонали.  

или так

 rss74_1.jpg

 

А если серьёзно то поперечины на рейлинги вам в помощь. 

Изменено пользователем Sancho-S
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все таки взял форик

Поздравляем, я думаю не пожалеете, так же как и мы, взявшие x-trail =))

 

3,15 войдет по диагонали

Да наверное, в ноги пассажирам и вохможно чуть согнуть.

 

антенна переросток

Интересно будет в туннель заезжать =)

 

 

Перевозил гамак, в коробке, по заявлениям был примерно 2.40-2.50. Я полностью подвинул пассажирское кресло вперед и отогнул спинку по максимуму, только после этого задняя дверь закрылась. Хотя все же 2.5 метра это круто =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поместился карниз в салоне, по диагонали через верх поперечены в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Надеюсь в самое ближайшее время пополнить ваши ряды.

Планирую купить T32 черный 2.5л.

 

Нужен совет по допам и противоугонке.

 

1. Делаю КАСКО - Ингос (с франшизой со 2го обращения(13 т.р.), считаю с корп. скидкой порядка 45 тыс. руб.

Вопрос ставить ли противоугонку? Присмотрел пока пандору на базе 3910 с блокираторами капота, выходит порядка 40 т.р.

 

Также думаю обклеить бампер пленкой 3м, а фары и капот пленкой потоньше (разница в цене 2 раза). - есть смысл?

 

2. По допам то, что выбрал на данный момент:

Ковры - Euromat 3D 4500 рублей

Защита картера -  Автощит 4607 - 2740 рублей

Защита радиатора Optimal черн. для компл. с партрониками - 2750 рублей

 

Посоветуйте (при возможности со ссылками), что еще взять или на что обратить внимание.

 

Первая новая машина, буду благодарен за любой комментарий по теме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик в багажник. Но именно коврик, а не штатный пластиковый поддон.

Про обклейку капота пленкой кто-то уже писал - выглядит потом убого, как будто капот всегда пыльный.

Рекомендую обработать днище и арки антишумом (он же антикор) - вещь! И плёнку сверху на задний бампер - чтобы его при загрузке багажника не поцарапать.

Задние подкрылки тоже советую, а то с завода в арках войлок идёт.

Изменено пользователем wooddie
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ставить ли противоугонку? Присмотрел пока пандору на базе 3910 с блокираторами капота, выходит порядка 40 т.р.

+1! И с блокиратором капота! Защита картера и защита радиатора - тоже необходимы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет по допам и противоугонке.

1. Делаю КАСКО - Ингос (с франшизой со 2го обращения(13 т.р.), считаю с корп. скидкой порядка 45 тыс. руб.

Вопрос ставить ли противоугонку? Присмотрел пока пандору на базе 3910 с блокираторами капота, выходит порядка 40 т.р.

Стоит ли ставить противоугонку, если она угона не спасёт? Тем более Каско то у Вас будет.

Ещё прошу учесть, если её коряво поставят, то танцы с бубнами и прочие мультики гарантированы. На форуме уже довольно много таких случаев. А вообще каждый сам принимает решение.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...