Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В течении недели наблюдаю за работой печки (без кондея), ставлю утром а 19 градусов а она "молотит" так что минут через двадцать дышать становится трудно. Ставлю на 16.5 а она все равно греет так что помогает открытие окна. Пробовал разные варианты: глушил, включал на весь холод, выключал а потом опять включал. Помогло один раз, когда заглушил и включил с выставленной температурой 16.5 градуса, вот тогда она дула слегка теплотой.

Самое главное что с кондиционером работает все хорошо.

Еду в воскресенье к ОД выключать брызгалку на фары там и заострю этот вопрос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы узнать алгоритм работы. При двух поездках у меня возникало подобное: температура была выставлена на 21, но воздух из дефлекторов дул горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблемка. На прежнем авто климат адекватнее работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 иной раз дует как из ада, хотя стоит 20-22 градуса, обычно на всем машинах это уже холодный воздух, чтобы холодным начал дуть надо ставить на самый минимум,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил на той неделе когда было чуть ниже 0 , что печка греет крутовато. Даже на 16 жарко. На машине жены (Auris) климат куда поадекватней будет.

Нашелся в Питере человек с такой проблемой так ему вроде отрегулировали.

Изменено пользователем evsar
убрал ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат у меня также работает неадекватно.

Ставлю на 17 (за бортом +5) идет сначала нагрев до сильной жары в салоне, потом включается на охлаждение и прет холодный воздух!

На Кашкае за три года ни разу не заметил такой "рваной" работы климата. один раз поставил зимой 17 и забыл на сезон.

Здесь что-то не-то с климатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятки. Ставлю по температуре(сравнение с пред.авто),нагревает сильнее,жена в том авто всегда просила по теплее сделать,а тут просит сделай прохладнее . Т.е.без кондея,печка мудрит! А может правда климат так настроен?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подверждаю. Только климат и с кондеем дурит. Климат в режиме "авто", выставлено +18, кондиционер вкл., на улице +5. Начинаю движение...прогрев...минут через 5 становится жарко! Спустя 10-12 минут движения все приходит в норму. Может так сделано в расчете на русские морозы? )))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая проблема и у меня!

ставлю 22 градуса а из печки дует градусов 40. и так пока не снизишь до 18-19 градусов нормальная температура из воздуховодов не идет!! :huh:

Походу эта проблема с климатической установкой у всех!! :(

Я на фольцах отъездил 10 лет там все в норме ставиш 22 и забываешь!!!!  :)

Надо чё-то делать!! может к дилерам пусть регулируют?? :angry:


 

Еду в воскресенье к ОД .... там и заострю этот вопрос.

Ждём от Вас отчёт !

Что по этому вопросу скажет дилер!!

Изменено пользователем KDL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все нормально дует на Авто, даже  не понятно из каких сопел оно надувает, но греет адекватно. Вот в ручном режиме дурит немного.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросов к печке нет. Если в режиме "Авто" становится жарко, то перевожу в ручной и отвожу потоки воздуха на стекло и в ноги.

 

Но это у меня иммунитет после предыдущего автомобиля с климатом, вот там реально пипец был, печка конструктивно всегда включена была и захолодить ее можно только кондеем при любой жаре на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа.. ,печка конечно жарит мама не горюй.,посмотрим может быть этот косяк зимой в плюс выльется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа.. ,печка конечно жарит мама не горюй.,посмотрим может быть этот косяк зимой в плюс выльется... 

на  кашкае   как раз этого тепла не хватало  печка грелась долго несмотря на то что поставил дополнительную электропомпу Bosh , тепла явно не хватало,  здесь же  наоборот тоже  надеюсь  для   зимы это +

Изменено пользователем oliva 300
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полноценно не пробывали пользоваться климатом? а/с включен? только без сказок от незнания,что он нужен в жару и летом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полноценно не пробывали пользоваться климатом? а/с включен? только без сказок от незнания,что он нужен в жару и летом

А/С включён всегда. На предыдущей (тойота аурис) без него запотевали стекла. Печка работает норм, только комфортная температура понизилась по сравнению с аурисом с 22 до 19. Привык уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и на предыдущем Иксе, должна быть подстройка температуры плюс/минус 3 градуса. Делается через меню самодиагностики климат-контроля. Можно попробовать по аналогии с 31-м. На свой страх и риск... Хотя сломать, в принципе ничего нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой момент, на предыдущем ниссане комфортная температура была 18,5, тут при данной температуре жарковато, но есть и неоспоримый плюс, в машине быстрее становится теплее... и еще.. менял салонный фильтр, и после смены стало на оборотах в три деления посвистывать, и как выяснилось крышка, что закрывает отверстие салонного фильтра не плотно прилегает к самому отверстию, и никакого уплотнения в пазах в виде резинки нет там.. чем был разочарован, надо будет чет мудрить...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...крышка, что закрывает отверстие салонного фильтра не плотно прилегает к самому отверстию, и никакого уплотнения в пазах в виде резинки нет там..

 

Эти крышки обычно не резинкой уплотняются а поролоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вариант кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка в режиме авто действительно дико жарит, хотя возможно скоро это станет плюсом, когда морозы ударят. И кстати, заметил, что авторежим больше предпочитает дуть в салон и на стекло, нежели в ноги....

Больше всего меня раздражает завывание воздуха в подоконных дефлекторах в некоторых режимах:(

Изменено пользователем Rinat621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...