Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Вариатор относиться к прицепу как к машине . Если автопоезд болтаеться весь , тсу имеет люфт , то это не прицеп , а буксировка прицепа с вытекающими последствиями для любой системы сцепления , любого автомобиля . Если прицеп с машиной жестко , то просто ресурс вариатора - год за два , надеюсь понятно .

А в целом , надо просто понимать что все делается плавно , и будет все хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой Вам совет, прокатитесь на 2.5, разница в 80 тыс. от общего ценника не критична, а разница в динамике точно есть.

Я изначально тоже хотел 2.0, но прокатившись в тот же день на 2.5 понял, что готов найти еще 80 тыс.рублей.

А я тэстил 2.5 и в итоге, взвесив все плюсы и минусы, взял 2.0 Помимо 80 000 за пол литра надо ежегодно платить больше налог, страховку и на расход горючки. Потом до кучи попалось еще на форуме, что проблемы с вариком чаще бывают у 2.5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо 80 000 за пол литра надо ежегодно платить больше налог, страховку и на расход горючки

И на много дороже в эксплуатации вышло при подсчётах?)))

Мне кажется, в деньгах - незаметная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на много дороже в эксплуатации вышло при подсчётах?)))

Мне кажется, в деньгах - незаметная...

 

Тут все индивидуально.

Лично мне за 144 л.с. двухлитрового мотора 100%-ая льгота по транспортному налогу, а был бы 2,5 литровый тогда по полной программе по 50 руб за 1 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на много дороже в эксплуатации вышло при подсчётах?)))

Мне кажется, в деньгах - незаметная...

Кому как, а мне и 10 000 в год тоже деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне и 10 000 в год тоже деньги.

 

И копейка - деньги, пока не отменили!)

Согласен, всё индивидуально. И каждый выбирает сам, за что он готов платить, а за что нет.

Для меня было важнее чуть мощнее двигатель, чем монитор в торпеде, например, поэтому взял LE сэкономив те же 80000.

Просто Вы писали:

 

взвесив все плюсы и минусы, взял 2.0

Вот и решил, может есть в "оцифрованном" формате данные))) Чтобы понять на сколько хватит разницы в 80000!))

Изменено пользователем Dr.mixer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И копейка - деньги, пока не отменили!)

Согласен, всё индивидуально. И каждый выбирает сам, за что он готов платить, а за что нет.

Для меня было важнее чуть мощнее двигатель, чем монитор в торпеде, например, поэтому взял LE сэкономив те же 80000.

Просто Вы писали:

 

Вот и решил, может есть в "оцифрованном" формате данные))) Чтобы понять на сколько хватит разницы в 80000!))

На мой взгляд 2.5 даже чуть экономичнее, т.к. не так сильно надо давить "тапку" для достижения той же скорости (динамики), чем на 2.0 движке.

Обороты меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд 2.5 даже чуть экономичнее, т.к. не так сильно надо давить "тапку" для достижения той же скорости (динамики), чем на 2.0 движке.

Обороты меньше.

 

Из мануала:

город - трасса - смешанный

2.0 (4WD): 9.4 - 6.4 - 7.5

2.5 (4WD): 11,3 - 6.6 - 8.3

 

Получается, по городу жор у 2.5 почти на 2 литра больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня было важнее чуть мощнее двигатель, чем монитор в торпеде, например, поэтому взял LE сэкономив те же 80000.

 

Монитор в торпеде не требует дополнительных трат после покупки, так что не корректно сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монитор в торпеде не требует дополнительных трат после покупки, так что не корректно сравнивать.

Не выдёргивайте из контекста. Я написал про свою личную экономию. Т.к. отказался от монитора в пользу 2,5 за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мануала:

город - трасса - смешанный

2.0 (4WD): 9.4 - 6.4 - 7.5

2.5 (4WD): 11,3 - 6.6 - 8.3

 

Получается, по городу жор у 2.5 почти на 2 литра больше.

У меня по городу от 10ти до 30 доходит, на трассе самый маленький расход был 7.4 Все зависит от того как на педаль давить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут спорить бессмысленно - каждый по своему прав. Да 2.5 дороже, но и эмоции дарит при вождении другие.

Я был готов и знал на что иду, не хотелось потом корить себя из-за того, что зажал энную сумму денег и не получать кайф от вождения. Если у Вас нет такого чувства, то 2.0 - это ваш выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что проблемы с вариком чаще бывают у 2.5

проблемы как раз с 2.0, зимой говорят переохлаждается.

Монитор в торпеде не требует дополнительных трат после покупки, так что не корректно сравнивать.
 

ну там либо кожа/лед либо монитор это если СЕ+ и ЛЕ сравнивать, конечно дело каждого, я взял ЛЕ из-за лед фар и светлого салона. на ЛЕ+ банально не хватило, мотор кстати, после второго тест драйва, смотрел только 2.5.

Дело каждого

У меня по городу от 10ти до 30 доходит, на трассе самый маленький расход был 7.4 Все зависит от того как на педаль давить.

больше 20 по городу при супер мелком пробеге, типа 2км, а от 5км уже не более 17 =)) в среднем куда меньше, табличку выкладывал, пока получается 11.4 л на сотню при 70% город и 30% трасса.

 

По поводу монитора, пока ни разу не пожалел, что не взял без кругового обзора, хотя если бы взял ни разу не пожалел бы об обратном =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы как раз с 2.0, зимой говорят переохлаждается.

 

Я читал именно про статистику выхода из строя, вот тут:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=388040&page=3

И на этом форуме тоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал именно про статистику выхода из строя, вот тут:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=388040&page=3

И на этом форуме тоже было.

Советую ознакомиться:

http://x-trail-club.ru/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-mor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прочитано давно - не криминал, я про одно, а Вы про другое. Забьём короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, а крик души.

Лодка не лезет внутрь, так как багажник короткий, а поперёк не лезет, так как на пластиковой облицовке отформованы выступы для полочки.

Вот из-за этих выступов я вынужден складывать сидения. А это минус 2 пассажира. Зато есть полочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус 2 пассажира

 

А если сложить одно сиденье, которое пошире, с подлокотником, нельзя спасти одного пассажира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но лодка немного шире, чем проём двойного сиденья. Приходится её ужимать до требуемой ширины.

Если ехать на рыбалку, то приходится складывать спинки всех сидений. Тогда лодка, мотор, шмотки и снасти влезают. Свободного места не остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рейлинги поставить и лодку на крыше возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...