Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

:good: Про источник проблемы ржавчины ниссанов правдоподобно написали на предыдущей странице, со ссылкой на эту статью: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1784. Думаю это многое объясняет...

Да читал. Ничего это не объясняет...так, предположения одни. Да и мой вопрос заключался не в том, из-за чего ИКСы ржавеют, а в том, почему, к примеру, машины одного года и месяца выпуска ржавеют не ВСЕ и не ВСЕГДА?! Как определить группу риска? И вообще, проблема изначально была в ржавчине под хромовой накладкой задней двери. Но уже у двух человек оказывается "ржа" замечена по всему кузову! Вот я и хотел узнать - почему так? Может эти люди под метеоритным дождём ездили, или топили свои авто в солёных морях-океанах...??? Что предшествовало появлению ржавчины? Об этом ведь никто и никогда не пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поддерживаю и Аэробуса и olszewski.

Оlszewski, большое спасибо за проделанную работу! Но вопрос Аэробуса мне тоже понятен. Мне тоже машина нравится весьма, но также напрягает, что у некоторых она уже зацвела, а у некоторых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал. Ничего это не объясняет...так, предположения одни. Да и мой вопрос заключался не в том, из-за чего ИКСы ржавеют, а в том, почему, к примеру, машины одного года и месяца выпуска ржавеют не ВСЕ и не ВСЕГДА?! Как определить группу риска? И вообще, проблема изначально была в ржавчине под хромовой накладкой задней двери. Но уже у двух человек оказывается "ржа" замечена по всему кузову! Вот я и хотел узнать - почему так? Может эти люди под метеоритным дождём ездили, или топили свои авто в солёных морях-океанах...??? Что предшествовало появлению ржавчины? Об этом ведь никто и никогда не пишет.

ТоварисЧи! Внимательно читаем статью, а особенно: - "За три месяца путешествия из Японии на кузовных панелях успевает появиться ржавчина — перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки"

Вот у кого, как и где зацвела - там у того и ржавеет! Если у вас пока не ржавеет - значит вас избежала проблема коррозии кузовных деталей при транспортировки!

А про ржавчину под хром накладкой, эта тема уже 1000 раз пережёвана, краску протирает сама накладка... Не валите все в одну кучу! Курите форум!

Давайте уже заканчивать здесь флудерастить! Тема ведь про: Личный опыт борьбы с Ниссан Рус и официальным дилером. А то полезных сообщений olszewski уже не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи! Внимательно читаем статью, а особенно: - "За три месяца путешествия из Японии на кузовных панелях успевает появиться ржавчина — перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки"

Вот у кого, как и где зацвела - там у того и ржавеет! Если у вас пока не ржавеет - значит вас избежала проблема коррозии кузовных деталей при транспортировки!

А про ржавчину под хром накладкой, эта тема уже 1000 раз пережёвана, краску протирает сама накладка... Не валите все в одну кучу! Курите форум!

Давайте уже заканчивать здесь флудерастить! Тема ведь про: Личный опыт борьбы с Ниссан Рус и официальным дилером. А то полезных сообщений olszewski уже не видно...

Думаю что это правильное обьяснение.....питерский ниссан предприятие ручной сборки.....поэтому проявление ржавчины так несистемно....у кого 4 года без намеков а у кого и сразу по всему кузову.....тут видна рука человека)))....а вернее ее отсутствие.

Если панель зацвела....то ее могут зачистить....могут и не зачистить а сразу загрунтовать.....короче человеческий фактор.

Бардак конечно.....у кого ржа вылезла....тому с помощью этой темы строить дилера......а у кого не вылезла.....можно попробывать играть в рулетку.....значить рука счастливая)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема ведь про: Личный опыт борьбы с Ниссан Рус и официальным дилером. А то полезных сообщений olszewski уже не видно...

Полезных сообщений от меня пока будет мало.

Это связано с особенностями предсудебной стадии "боданий" с НМР и ОД.

За последнее время я изучил массу судебных решений, нашел кучу косяков ОД в договорах и документах по ремонту. Эти косяки могут стать одними из доказательств в суде.

Озвучивать найденные косяки пока в теме не могу, т.к. ОД может постелить себе соломки. А тактически будет правильно, если мои некоторые аргументы и доказательства будут для ОД в суде неожиданностью.

Естественно, что я выложу полезную информацию для одноклубников сразу же, как это будет возможно.

Пока же с учетом новых моментов могу консультировать одноклубников посредством л/с.

"Спасибо" я ставлю за поддерживаемый одноклубниками интерес к теме. За публикацию своих проблем с машиной и дилерами.

Считаю, что представление на всеобщее обозрение заводских недостатков автомобиля и отношения к этим недостаткам НМР и ОД полезно как для владельцев этого, в общем-то хорошего автомобиля, так и для потенциальных покупателей.

Замалчивание проблем ведет к отсутствию у НМР какой-либо мотивации по исправлению заводских недостатков.

Что касается текущей стадии "борьбы":

Получил из Роспотребнадзора по области сопроводительное письмо с ответом дилера "Мы предоставили все документы по ремонту". Проверка Роспотребнадзором фактически не проводилась, документы у ОД не запрашивались.

Направил через Интернет-сайты жалобы на Роспотребнадзор по области в Роспотребнадзор всея России и в Прокуратуру области.

К жалобе на Роспотребнадзор приложил имеющиеся у меня документы и претензии.

Старшие товарищи указали младшим из Роспотребнадзора по области на их неправоту и потребовали провести проверку в полном объеме.

Сейчас проводится проверка, запрашиваются дополнительные документы, мои пояснения по изложенным в претензиях фактам.

Молодой человек, который непосредственно занимается проверкой, не вселяет в меня уверенность в его опыте. Но вроде бы у него опытная начальница отдела.

По результатам проверки кроме ответа мне Роспотребнадзор примет (должен принять) решение о наличии или отсутствии в действиях ОД признаков административных правонарушений, при подтверждении фактов - привлечь ОД к административной ответственности.

Кроме того, начальник отдела сказала о возможности официальной поддержки Роспотребнадзором моего искового заявления в суде. Проведут проверку, будет ясно.

Исковое заявление в суд еще не направил, планирую на следующую неделю.

Вчера пришло повторное письмо из НМР, в котором повторно мне отказано в моих требованиях.

Вчера же по телефону "горячей линии" обсуждал это письмо с моей кураторшей от "НМР" Юлией Подлегаевой.

На мой вопрос о том, почему, если ОД принимает решение о гарантийном ремонте (как написано в ответе НМР), то приходится ждать его одобрения в НМР, а автомобиль с заводским дефектом не принимается сразу в ремонт.

Юля сказала, что решение о гарантийном ремонте принимает ОД сразу в день обращения, но при этом у них в Ниссане есть база данных, ОД необходимо правильно вносить в нее записи, информация о недостатках поступает в европейский офис Ниссан, который и одобряет проведение гарантийного ремонта. А после одобрения гарантийного ремонта европейским офисом Ниссан, дилер приглашает на ремонт.

На вопрос - почему же всё-таки ОД машину не принимают в ремонт сразу, Юлия ответила, что ОД не получит денег за гарантийный ремонт, если не получит одобрения ремонта от европейского офиса Ниссан через НМР. А бесплатно ОД устранять заводские недостатки не хотят.

Т.е. в письменном ответе НМР видим одно, по факту - в Ниссане порядок установлен совсем обратный.

Что касается судебной перспективы по моему и аналогичным случаям.

Не стоит рассчитывать на безусловное удовлетворение судом своих требований.

Изучение решений судов по аналогичным фактам обнаружения коррозии кузова автомобиля показывает, что различные судьи по таким одинаковым фактам принимают различные решения.

Вторая инстанция (апелляция) зачастую переписывает решение первой инстанции.

И даже Верховный суд принимает противоположные решения по аналогичным делам.

Так что вступающий на пусть судебных разбирательств с автопроизводителем и его ОД должен знать, что его победа носит очень вероятностный характер, а поражение приведет к оплате судебных расходов, в т.ч. на суде_бную экспертизу.

Немаловажен и вопрос назначения экспертизы.

Практика показывает, что потребителю до суда заказывать экспертизу нецелесообразно. Этот шаг может стать причиной проигрыша.

Если экспертиза проводится потребителем до суда, она не является судебной и ОД обязательно попросит суд назначить суде_бную экспертизу и предложит удобную ОД экспертную организацию. А поскольку первая экспертиза проведена потребителем, то суд зачастую соглашается с предложенной ОД экспертной организацией, даже если потребитель предлагает другую.

При этом на форумах обществ защиты потребителей уже выявлены некоторые очень любимые ОД эксперты.

Оценивая досуде_бную и суде_бную экспертизы, суд отдает предпочтение, как правило судебной, т.к. назначает ее сам суд и эксперт предупреждается об уголовной ответственности.

Товарищи модераторы! Почему слово С У Д Е Б Н У Ю автоматически заменяется на "судмордаю"?

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***********************************

Еще некоторые важные моменты.

Если Вы хотя бы теоретически предполагаете вероятность досудебных и судебных претензий к дилеру по вопросам сроков проведения гарантийного ремонта и объема выполненных работ, в обязательном порядке подавайте письменное требование о незамедлительном устранении недостатков.

Отсутствие оного зачастую позволяет ОД избежать ответственности.

Вы приехали, показали машину, дилер почесал в затылке и отправил Вас домой до принятия решения. Потому что Вы от него письменно не потребовали незамедлительного устранения недостатков.

Не подписывайте ни один документ, который Вам предлагают подписать в 1 экземпляере. Обязательно - два экземпляра и во всех живые подписи, один забираете себе.

Не подписывайте документы в 1 экземпляре, даже если Вам говорят, что это "внутренние" технические документы.

Не сдавайте машину без подписанного акта приема-передачи. Один экземпляр с живыми подписями - себе.

Подписывая заявку на ремонт, вычеркивайте все дискриминирующие положения. Внимательно смотрите, под каким текстом подписываетесь.

Если шрифт "условий ремонта", напечатанных в заявке на ремонт или в другом документе, слишком мелкий (меньше 8 кеглей) и нечитаемый, перечеркивайте этот текст, пишите в документе - "текст условий нечитаемый" и т.п.

Вычеркивайте из текста документов "претензий к объему, срокам и качеству ремонта не имею".

Вы не обязаны подписываться под такими фразами, вас не имеют права принуждать к их подписанию.

Дилеры обложились этими мелкими шрифтами и "претензий не имею". Это их инструменты фактически обмана потребителей.

Вы едете к дилеру как на праздник. Красивые вывески мирового авторитетного автогиганта, улыбки и галстуки. Жетон на бесплатный кофе. Заграница практически.

Но это - только средство усыпить Вашу бдительность.

Дилер Вас ждет, даже если Вы его не предупредили о своем посещении салона. Он ощетинился кучей мелкошрифтовых бумажек и готов Вас обманывать с высокой степенью профессионализма.

Под лупой несколько дней назад изучил эти "условия".

Напечатаны шрифтом высотой меньше 1мм, длина строки слишком большая для мелкого шрифта. Это нарушение СанПИН.

В условиях дилер себе такого нагородил - и 180 дней ожидания деталей, и посуточную оплату за стоянку машины, и прочая и прочая...

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski Вы действительно проделываете большую работу! :d_daisy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, ночи и т.д. Я тот самый русский. На соседнем форуме по иксам дали вразумительный ответ по ржавчине (точкам с игольное ушко) остались кое какие сомнения... Завтра еду мыть машину и натру воском, а перед эти посмотрю места где были точки. Если повторного возникновения не будет, то зачет. Если появятся повторно отпишусь...

Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, ночи и т.д. Я тот самый русский. На соседнем форуме по иксам дали вразумительный ответ по ржавчине (точкам с игольное ушко) остались кое какие сомнения... Завтра еду мыть машину и натру воском, а перед эти посмотрю места где были точки. Если повторного возникновения не будет, то зачет. Если появятся повторно отпишусь...

Удачи на дорогах.

Что за ответ по этим точкам? У себя тоже такую картину наблюдал...( Отпишитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski

Практика показывает, что потребителю до суда заказывать экспертизу нецелесообразно. Этот шаг может стать причиной проигрыша.

Наверное не соглашусь. Не зависимо от срока проведения экспертизы, необходимым и достаточным условием является обращение к ОД с просьбой (выраженной в любой письменной форме) о проведении экспертизы за счет салона в строгом соответствии с ФЗ о ЗПП. В противном случае ОД может сделать заявление о том, что покупатель к нему не обращался с таковой просьбой и будут варианты.

а насчет самой экспертизы, то тут проще. Опять таки не зависимо от того когда и кто ее делает, главное результат. Если аттестованные приборы МАДИ, которые имеют лицензию на данный вид деятельности, покажет несоответствие краски госту, вот ответ от эксперта:

Добрый день!

Так как эта работа необходима Вам для дальейшего разбирательства в судебном порядке необходимо провести полный объём исследований ЛКП, чтобы потом на суде не возникло вопросов к качеству работы.

Общий перечень исследований сейчас предоставить Вам мы не сможем.

Вот часть приборов и методик которые будут исследованы:

1. Толщиномер лакокрасочных покрытий ТТ-260, оборудованный датчиком для измерения толщины покрытия на подложках из магнитного металла и датчиком для измерения толщины покрытия, нанесенного на электропроводящие неферромагнитные металлы и сплавы (алюминий). Заводской номер прибора № А071613490. Свидетельство выдано ФГУ «Нижегородский центр стандартизации, метрологии и сертификации».

2. «Адгезиметр РН» /РЕЗАК/ для испытания лакокрасочных покрытий по ГОСТ 15140. Заводской номер прибора № 480. Свидетельство выдано ФГУП «Всероссийский научно – исследовательский институт метрологической службы».

3. Многофункциональный прибор контроля качества лакокрасочных покрытий «Byko-cut universal» Портативный комбинированный прибор для определения адгезии лакокрасочных покрытий методом решетчатого надреза ASTM D 3359, DIN 53151, твердости по Бухгольцу DIN EN ISO 2815 и толщины покрытия в диапазоне от 2 до 2000 микрон на любой подложке разрушающим методом.

4. Прибор «Твердомер». Измерение твердости лакокрасочных материалов и покрытий по ИСО 15184:1998, ГОСТ Р 54586-2011 Материалы лакокрасочные. Метод определения твердости покрытия по карандашу.Заводской номер прибора № 351. Свидетельство об аттестации № 203/091 от 17 июля 2009 г. Выдано ФГУП «Всероссийский научно–исследовательский институт метрологической службы».

5. Твердомер шариковый ШТ-1 для определения твердости покрытий по Кнупу по глубине отпечатка сферического наконечника с диаметром наконечника 1 мм; для определения стойкости покрытий к царапанию в соответствии с ИСО 1518. Заводской номер прибора № 815. Свидетельство об аттестации № 203/83 от 05 августа 2009 г. Выдано ФГУП «Всероссийский научно – исследовательский институт метрологической службы».

6. Ручной электронный USB-микроскоп SKY-WATCHER 1.3 (ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОРАЖЁННОГО ОЧАГА).

Спасибо.

'Vane4ka'

Что за ответ по этим точкам? У себя тоже такую картину наблюдал...( Отпишитесь пожалуйста!

За что купил, за то продал...

Отвечаю, что ответили мне. Машины светлых тонов, особенно после мойки в плохую погоду хватают на себя дисперсионные взвеси ржавчины от собратьев по потоку. Пятнышки внешние и отношения к коррозии кузова не имеют. Как уже сказал выше, не уверен... отпишусь если будет отрицательный результат.

Удачи в делах и проделках...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья. Похоже попал в клуб "ржавой задней двери". 06.03.2013 при прохождении ТО-2 у дилера СТК в Питере , что на Косыгина указал мастеру не ржавое пятно диаметром 1 см с вспучиванием лакокрасочного покрытия. Вчера получил ответ- типа из Европы ( за месяц) что скол - красить по гарантии не будут. Прошу письменный отказ- просят написать заяву- сделал. Жду ответа, кстати при первом обращении 1 мес назад нигде не сделали отметку, что претензии по ржавчине.

Что дальше делать!!! Расстроен- мало сказать, твари - всего год машине!

olszewski

Практика показывает, что потребителю до суда заказывать экспертизу нецелесообразно. Этот шаг может стать причиной проигрыша.

Наверное не соглашусь. Не зависимо от срока проведения экспертизы, необходимым и достаточным условием является обращение к ОД с просьбой (выраженной в любой письменной форме) о проведении экспертизы за счет салона в строгом соответствии с ФЗ о ЗПП. В противном случае ОД может сделать заявление о том, что покупатель к нему не обращался с таковой просьбой и будут варианты.

а насчет самой экспертизы, то тут проще. Опять таки не зависимо от того когда и кто ее делает, главное результат. Если аттестованные приборы МАДИ, которые имеют лицензию на данный вид деятельности, покажет несоответствие краски госту, вот ответ от эксперта:

Добрый день!

Так как эта работа необходима Вам для дальейшего разбирательства в судебном порядке необходимо провести полный объём исследований ЛКП, чтобы потом на суде не возникло вопросов к качеству работы.

Общий перечень исследований сейчас предоставить Вам мы не сможем.

Вот часть приборов и методик которые будут исследованы:

1. Толщиномер лакокрасочных покрытий ТТ-260, оборудованный датчиком для измерения толщины

покрытия на подложках из магнитного металла и датчиком для измерения толщины покрытия, нанесенного на электропроводящие неферромагнитные металлы и сплавы (алюминий). Заводской номер прибора № А071613490. Свидетельство выдано ФГУ «Нижегородский центр стандартизации, метрологии и сертификации».

2. «Адгезиметр РН» /РЕЗАК/ для испытания лакокрасочных покрытий по ГОСТ 15140. Заводской номер прибора № 480. Свидетельство выдано ФГУП «Всероссийский научно – исследовательский институт метрологической службы».

3. Многофункциональный прибор контроля качества лакокрасочных покрытий «Byko-cut universal» Портативный комбинированный прибор для определения адгезии лакокрасочных покрытий методом решетчатого надреза ASTM D 3359, DIN 53151, твердости по Бухгольцу DIN EN ISO 2815 и толщины покрытия в диапазоне от 2 до 2000 микрон на любой подложке разрушающим методом.

4. Прибор «Твердомер». Измерение твердости лакокрасочных материалов и покрытий по ИСО 15184:1998, ГОСТ Р 54586-2011 Материалы лакокрасочные. Метод определения твердости покрытия по карандашу.Заводской номер прибора № 351. Свидетельство об аттестации № 203/091 от 17 июля 2009 г. Выдано ФГУП «Всероссийский научно–исследовательский институт метрологической службы».

5. Твердомер шариковый ШТ-1 для определения твердости покрытий по Кнупу по глубине отпечатка сферического наконечника с диаметром наконечника 1 мм; для определения стойкости покрытий к царапанию в соответствии с ИСО 1518. Заводской номер прибора № 815. Свидетельство об аттестации № 203/83 от 05 августа 2009 г. Выдано ФГУП «Всероссийский научно – исследовательский институт метрологической службы».

6. Ручной электронный USB-микроскоп SKY-WATCHER 1.3 (ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОРАЖЁННОГО ОЧАГА).

Спасибо.

'Vane4ka'

Что за ответ по этим точкам? У себя тоже такую картину наблюдал...( Отпишитесь пожалуйста!

За что купил, за то продал...

Отвечаю, что ответили мне. Машины светлых тонов, особенно после мойки в плохую погоду хватают на себя дисперсионные взвеси ржавчины от собратьев по потоку. Пятнышки внешние и отношения к коррозии кузова не имеют. Как уже сказал выше, не уверен... отпишусь если будет отрицательный результат.

Удачи в делах и проделках...

Ага, и частицы от собратьев по потоку садяться только на 5-ю дверь и только ниссанов хитрил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья. Похоже попал в клуб "ржавой задней двери". 06.03.2013 при прохождении ТО-2 у дилера СТК в Питере , что на Косыгина указал мастеру не ржавое пятно диаметром 1 см с вспучиванием лакокрасочного покрытия. Вчера получил ответ- типа из Европы ( за месяц) что скол - красить по гарантии не будут. Прошу письменный отказ- просят написать заяву- сделал. Жду ответа, кстати при первом обращении 1 мес назад нигде не сделали отметку, что претензии по ржавчине.

Что дальше делать!!! Расстроен- мало сказать, твари - всего год машине!

Ага, и частицы от собратьев по потоку садяться только на 5-ю дверь и только ниссанов хитрил!!!

Общался по тлф с одной из экспертных организаций.

Заикнулся про "сколы" на пятой двери, чем очень удивил эксперта.

- Какой скол, там ему взяться неоткуда.

То, что потребовали письменный отказ - правильно сделали.

Получите ответ на заявление, подскажем дальше.

Если будет отказ официальный - письменно потребуйте проведения независимой экспертизы, дилер обязан сделать ее.

Если предложат "добрую волю Ниссана" - отказывайтесь, т.к. после этой "воли" опять вылезет ржавчина и устранять будете за свой счет.

Настаивайте на гарантийном ремонте.

**************************

Что касается ржавых точек на ЛКП, которые оттираются и потом появляются вновь, то это может быть питтинговая корозия, очень опасная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*********************

olszewski

Практика показывает, что потребителю до суда заказывать экспертизу нецелесообразно. Этот шаг может стать причиной проигрыша.

Наверное не соглашусь. Не зависимо от срока проведения экспертизы, необходимым и достаточным условием является обращение к ОД с просьбой (выраженной в любой письменной форме) о проведении экспертизы за счет салона в строгом соответствии с ФЗ о ЗПП. В противном случае ОД может сделать заявление о том, что покупатель к нему не обращался с таковой просьбой и будут варианты.

Вы, вероятно, читали по диагонали и мое сообщение, и ЗоЗПП.

Я писал, что "потребителю до суда заказывать экспертизу нецелесообразно".

Ту экспертизу, о которой пишите Вы, заказывает не потребитель, а продавец (дилер).

И в этом очень большая разница.

А вот необходимым условием для проведения экспертизы ОД является не требование покупателя об экспертизе, а несогласие покупателя с причинами недостатка автомобиля. Продавец утверждает, что недостаток носит эксплуатационный характер (виноват покупатель), а покупатель - что причина производственная (виноват изготовитель). Здесь для нас Важно, чтобы наше несогласие с ОД было зафиксировано (хоть отдельно, хоть в одном из подписываемых у ОД документов).

И никаких вариантов для ОД, кроме негативного, не следует из того, что "покупатель к нему не обращался с таковой просьбой". При наличии разногласий в причинах недостатка продавец (дилер) по закону обязан провести экспертизу вне зависимости от такой просьбы или требований от покупателя.

Что, конечно, вовсе не препятствует покупателю потребовать такой экспертизы.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski

Спасибок понаставил, но не сдержался..., выскажусь...

ВЫ ГЕРОЙ! :clapping::clapping::clapping:

Решится на такое мероприятие. Упертость (в хорошем смысле слова) очень редкое качество.

Ведь если разобраться то потраченные силы, время и деньги на доказательство что "ты не осел" наверное превосходят стоимость ремонта.

Побольше бы таких людей в нашей стране, может тогда и станет в наше жизни меньше пофигизма и наплевательства, может тогда потребителей станут уважать, а не придерживаться мнения "пипл хавает и ладно".

ТАК ДЕРЖАТЬ! :JC_ThankYou:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что это правильное обьяснение.....питерский ниссан предприятие ручной сборки.....поэтому проявление ржавчины так несистемно....у кого 4 года без намеков а у кого и сразу по всему кузову.....тут видна рука человека)))....а вернее ее отсутствие.

Если панель зацвела....то ее могут зачистить....могут и не зачистить а сразу загрунтовать.....короче человеческий фактор.

Бардак конечно.....у кого ржа вылезла....тому с помощью этой темы строить дилера......а у кого не вылезла.....можно попробывать играть в рулетку.....значить рука счастливая)))))

Да ерунда это все. А как быть с Иксами япоеской сборки? У них тоже ржавеет задняя дверь. Сходите на форум украинских собратьев-там все то же. Таким образом это системный недостаток и его родина не в Питере, а в Японии. Я предполагаю, что это косяки при обработке металла, а также тонкий слой ЛКП, при том что вся грязь летит на заднюю дверь. Это как на Вазовских девятках, задняя дверь всегда ржавая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю, что ответили мне. Машины светлых тонов, особенно после мойки в плохую погоду хватают на себя дисперсионные взвеси ржавчины от собратьев по потоку. Пятнышки внешние и отношения к коррозии кузова не имеют. Как уже сказал выше, не уверен... отпишусь если будет отрицательный результат.

Удачи в делах и проделках...

Спасибо! Согласен с этим! Так как о проблеме икса наслышен, постоянно под лупой разглядываю кузов, иногда наблюдал микро точки, похожие на ржавчину, но оттирались легко и ЛКП не имело никаких повреждений!

Теперь с удвоенной силой осматриваю кузов на их наличие...) Вот до чего довел нас наш замечательный НМР! :wacko:

Ага, и частицы от собратьев по потоку садяться только на 5-ю дверь и только ниссанов хитрил!!!

Нет, просто владельцы иксов более пристально разглядывают свою пятую дверь...

Что касается ржавых точек на ЛКП, которые оттираются и потом появляются вновь, то это может быть питтинговая корозия, очень опасная.

Ну при такой коррозии все-равно должны оставаться микро повреждения ЛКП!? Под своими типа "ржавыми точками" не увидел повреждений...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заржавела тоже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski, не надо ёрничать. Я просто хочу узнать причину - почему у кого-то ржавеет, а у кого-то нет! Меня удивляет то, что Вы ставите спасибо всем, у кого замечена ржа на машине. И вот человек этот, Последний русский, не Вы его случаем пригласили на форум? Кто мне ответит на вопрос: почему у него 8-месячная машина вся заржавела, а на моей 8-ми месячной нет и намёка на "ржу"? Какая-то логика же должна быть?

я выкладывал фотки своего ржавого икса... фиг с этими точками на дверях может реагенты, может мойка такая, на другой мойке помыл вроде меньше стало и не вылазят пока, хотя машина грязная до ужаса и не видно :)) на фотках точечная сварка которая ржавеет.. и по всей видимости ржавеет она из-за плохой обработки после сварки в виде сильных заусенцев и по всей видимости плохо прокрашены они.. вот и полезла ржавчина, если хотите заусенцы где остались и не отвалились сфоткаю в разных ракурсах.. это явно заводской брак сварки и обработки..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я начал ржаветь. Не прошло 10-ти месяцев и 15-ти тысяч пробега с даты покупки, как вчера после мойки решил посмотреть на заднюю дверь: и вот он - "долгожданный" вспучившийся пупырышек диаметром 5 мм. Через 2 недели поеду на ТО-1 в Кунцево: порадую официального дилера. Неужели это только начало? Я надеялся, что замерзший антифриз в декабре будет последним косяком в первый год владения автомобилем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я начал ржаветь. Не прошло 10-ти месяцев и 15-ти тысяч пробега с даты покупки, как вчера после мойки решил посмотреть на заднюю дверь: и вот он - "долгожданный" вспучившийся пупырышек диаметром 5 мм. Через 2 недели поеду на ТО-1 в Кунцево: порадую официального дилера. Неужели это только начало? Я надеялся, что замерзший антифриз в декабре будет последним косяком в первый год владения автомобилем.

Посмотрите внимательно в тех местах где я выкладывал..

это на сварке где петли от крышки багажника (кузов), швы внизу крепления фонарей (рыжеть начинают) при открытом багажнике где упор крышки прикручен к крышке, вокруг него тоже рыжие следы, места креплений гидроупор (у родственника там заржавело, перекрасили на прошлой неделе), место крепления замка багажника на самой крышке, там 3 точечных сварки может быть вздутие, ну и под резинкой крышки багажника смотрите..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...