Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Последний русский

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Последний русский

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. olszewski Практика показывает, что потребителю до суда заказывать экспертизу нецелесообразно. Этот шаг может стать причиной проигрыша. Наверное не соглашусь. Не зависимо от срока проведения экспертизы, необходимым и достаточным условием является обращение к ОД с просьбой (выраженной в любой письменной форме) о проведении экспертизы за счет салона в строгом соответствии с ФЗ о ЗПП. В противном случае ОД может сделать заявление о том, что покупатель к нему не обращался с таковой просьбой и будут варианты. а насчет самой экспертизы, то тут проще. Опять таки не зависимо от того когда и кто ее делает, главное результат. Если аттестованные приборы МАДИ, которые имеют лицензию на данный вид деятельности, покажет несоответствие краски госту, вот ответ от эксперта: Добрый день! Так как эта работа необходима Вам для дальейшего разбирательства в судебном порядке необходимо провести полный объём исследований ЛКП, чтобы потом на суде не возникло вопросов к качеству работы. Общий перечень исследований сейчас предоставить Вам мы не сможем. Вот часть приборов и методик которые будут исследованы: 1. Толщиномер лакокрасочных покрытий ТТ-260, оборудованный датчиком для измерения толщины покрытия на подложках из магнитного металла и датчиком для измерения толщины покрытия, нанесенного на электропроводящие неферромагнитные металлы и сплавы (алюминий). Заводской номер прибора № А071613490. Свидетельство выдано ФГУ «Нижегородский центр стандартизации, метрологии и сертификации». 2. «Адгезиметр РН» /РЕЗАК/ для испытания лакокрасочных покрытий по ГОСТ 15140. Заводской номер прибора № 480. Свидетельство выдано ФГУП «Всероссийский научно – исследовательский институт метрологической службы». 3. Многофункциональный прибор контроля качества лакокрасочных покрытий «Byko-cut universal» Портативный комбинированный прибор для определения адгезии лакокрасочных покрытий методом решетчатого надреза ASTM D 3359, DIN 53151, твердости по Бухгольцу DIN EN ISO 2815 и толщины покрытия в диапазоне от 2 до 2000 микрон на любой подложке разрушающим методом. 4. Прибор «Твердомер». Измерение твердости лакокрасочных материалов и покрытий по ИСО 15184:1998, ГОСТ Р 54586-2011 Материалы лакокрасочные. Метод определения твердости покрытия по карандашу.Заводской номер прибора № 351. Свидетельство об аттестации № 203/091 от 17 июля 2009 г. Выдано ФГУП «Всероссийский научно–исследовательский институт метрологической службы». 5. Твердомер шариковый ШТ-1 для определения твердости покрытий по Кнупу по глубине отпечатка сферического наконечника с диаметром наконечника 1 мм; для определения стойкости покрытий к царапанию в соответствии с ИСО 1518. Заводской номер прибора № 815. Свидетельство об аттестации № 203/83 от 05 августа 2009 г. Выдано ФГУП «Всероссийский научно – исследовательский институт метрологической службы». 6. Ручной электронный USB-микроскоп SKY-WATCHER 1.3 (ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОРАЖЁННОГО ОЧАГА). Спасибо. 'Vane4ka' Что за ответ по этим точкам? У себя тоже такую картину наблюдал...( Отпишитесь пожалуйста! За что купил, за то продал... Отвечаю, что ответили мне. Машины светлых тонов, особенно после мойки в плохую погоду хватают на себя дисперсионные взвеси ржавчины от собратьев по потоку. Пятнышки внешние и отношения к коррозии кузова не имеют. Как уже сказал выше, не уверен... отпишусь если будет отрицательный результат. Удачи в делах и проделках...
  2. Всем доброго дня, ночи и т.д. Я тот самый русский. На соседнем форуме по иксам дали вразумительный ответ по ржавчине (точкам с игольное ушко) остались кое какие сомнения... Завтра еду мыть машину и натру воском, а перед эти посмотрю места где были точки. Если повторного возникновения не будет, то зачет. Если появятся повторно отпишусь... Удачи на дорогах.
  3. Всем удачной дороги и огромный привет... А как вам такое... Машине 8 месяцев по всему кузову (за исключением разве что переднего бампера) обнаружил ржавые точки размером с игольное ушко. В субботу еду к ОД буду требовать вернуть деньги или менять машину, а так же проведения экспертизы на заводской брак (знамо дело откажут) а здесь и начинаются танцы с бубнами и медведями... Был на бесплатной консультации у юриста и вот какой план боевых действий мне нарисовали: 1. обращение в салон с претензией (лучше составлять юристам цена вопроса 3 т.р. учтут материальный ущерб и не дадут наколоть юристам ОД, в случае положительного решения убытки понесенные вами будет возмещать ОД). Претензия ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, без неё иск в суд не примут, так как нарушается порядок обращения граждан в суд. 2. дальше как в сказке: чем дальше тем страшнее. Возможны два варианта долгий и со сладкой местью (если не будет положительного решения) и короткий. 2.1 Долгий путь - обращаемся в Роспотреб с жалобой на ОД и он высылает им туда независимую комиссию для проведения проверки деятельности салона, как вы понимаете там все схвачено и толку наверное будет 0, но это начинает нервировать представителей ОД (откупаться все равно придется, а нам этот цирк бесплатно), затем обращаемся в прокуратуру а эти парни могут приостановить деятельность салона на 3 месяца (чуете какие убытки) и как говорит герой Вин Дизеля и все из-за какого-то корвета... 2.2 ждем 10 дней ответ на претензию и вне зависимости от результата (будет или нет или ничего) составляем иск в суд, о чем суд не применит сообщить ОД в 3-х дневный срок. Тут возможна мировая и вас начнуть спрашивать так что же вы все таки хотите от салона. Если суд, то не зависимо от результатов экспертизы, проведенной салоном (она знамо дела "независимая" или не проводлась вовсе, ЭТО ВАЖНО надо заставить салон её провести или получить бумагу об отказе в её проведении это для суда, согласно ФЗ о ЗПП ОД первый обязан сделать экспертизу) НАДО проводить свою, советую МАДИ знатные хопцы. В отличии от шарлотанов с толщинамерами и экспертным заключением за 10000 р. парни знают свое дело. В частности в моем случае будет использоваться и электронный микроскоп и спектрограф и т.д. что позволит сделать обоснованное заключение о браке. Что будет дальше будем поглядеть. Кроме того смотрите ФЗ о ЗПП к существенным недостаткам товара теперь отнесли и неустранимые и появившиеся вновь после устранения недостатки, а как я понял из этого форума некоторые перекрашивались не один раз (это к вопросу о замене двери). Резюме: не поверите не знаю что делать, машина нравиться до одурения... Подобного в классе за теже деньги и цену за содержание нет. Начнете говорить, что есть и приводить аргументы про мицу оутлендер, и прочее... смотрите характеристики у икса лучшая геометрическая проходимость, возможность управлять дифференциалом, дешевая каска и т.д. В общем решение салона вернуть мне деньги боюсь точно так же как и обратного. Ладно поживем увидим.
×
×
  • Создать...