rubberdick 330 Опубликовано: 9 декабря 2017 5 часов назад, VladGod сказал: Остальные теоретизируют исходя из различных непроверенных источников. Это камень в мой огород? Ну если для вас Service Manual производителя непроверенный источник, то что истина в первой инстанции? Поясните! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 10 декабря 2017 Анатолий, просто налицо когнитивный диссонанс, так сказать: у всех 1,7, а в мануале 1,4. При таком раскладе надо признать реальность и искать ошибку в мануале. Вот и всё, что я хотел сказать. Никаких камней не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ukhta-alexandr 1 Опубликовано: 10 декабря 2017 В 09.12.2017 в 20:15, Anton99 сказал: Вот убей не пойму эту формулу. Нсли 7,9 и 6,9 это расходы на сотню, то что такое 8.3 и 6.3... зато указанный пробег 200км почему то не фигурирует. 8.3 и 6.3 это сотни. Проехал 630 км расход 6,9 литра: 6,3х6,9=43,5 литра израсходовал. Ничего не сбрасывая проехал +200 км по городу стало 830 расход показывал 7,9 литра : 8,3х7,9=65.6 литра расход. 65,6 - 43,5 =22 литра и делим на 2 сотни пробега. Итого 11 литров на 100 км расход последние 200 км городского режима. Коллеги не буду больше никого мучить. Просто тысячу км назад удалил сажевый , ЕГР отключили (механически +программно), перевели на Евро 2, форсунки доставали, диагностировали, одну заменил. В общем затраты приличные, а расход считаю высокий остался. Ладно поэкспериментирую с добавками в топливо(очистка) и масло поменяю (вcе время лил Ниссан 5W30 DPF) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 декабря 2017 В 12/10/2017 в 21:39, ukhta-alexandr сказал: удалил сажевый , ЕГР отключили (механически +программно),форсунки доставали, В общем затраты приличные, а расход считаю высокий остался все эти проделанные операции сильно расход не снижают. Ну 0,5л максимум. И 10-11 в городе зимой на мой взгляд не катастрофично, особенно если на месте молотить по утрам. В 12/10/2017 в 21:39, ukhta-alexandr сказал: форсунки доставали, диагностировали, одну заменил Заменил на новую? И прописал в мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 11 декабря 2017 В 10.12.2017 в 10:37, VladGod сказал: Анатолий, просто налицо когнитивный диссонанс, так сказать: у всех 1,7, а в мануале 1,4. При таком раскладе надо признать реальность и искать ошибку в мануале. Ну инженеры Ниссана дураки наверное или тестером пользоваться не могут. Давайте проверим еще раз. Замеры идут на ХХ и прогретом двигателе. И что самое главное не между разъемом F68 контакт 80 и массой, а контактом 87 разъема F68. У ЭБУ своё понятие о массах. Если это выполняется и показывает 1.7В то тогда да - инженеры Ниссана дураки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ukhta-alexandr 1 Опубликовано: 13 декабря 2017 В 12/10/2017 в 22:54, Anton99 сказал: все эти проделанные операции сильно расход не снижают. Ну 0,5л максимум. И 10-11 в городе зимой на мой взгляд не катастрофично, особенно если на месте молотить по утрам. Заменил на новую? И прописал в мозги? Да конечно на новую. И прописали как нужно. Есть в городе конторка по дизелям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 28 декабря 2017 В 11.12.2017 в 23:11, rubberdick сказал: Ну инженеры Ниссана дураки наверное или тестером пользоваться не могут. Давайте проверим еще раз. Замеры идут на ХХ и прогретом двигателе. А еще замеры инженеров Ниссана идут без заглушки EGR. Может, в этом причина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kex 0 Опубликовано: 22 ноября 2018 Добрый день 10.12.2017 в 21:39, ukhta-alexandr сказал: Коллеги не буду больше никого мучить. Просто тысячу км назад удалил сажевый , ЕГР отключили (механически +программно), перевели на Евро 2, форсунки доставали, диагностировали, одну заменил. В общем затраты приличные, а расход считаю высокий остался. Ладно поэкспериментирую с добавками в топливо(очистка) и масло поменяю (вcе время лил Ниссан 5W30 DPF) У меня вопрос - как стал вести после удаления сажевого? Дымит? Катализатор тоже удалили? Пламягаситель ставили или сказали что нет необходимости дизелям? Я тоже удалил сажевый и катализатор, ЕГР отключил (механически +программно), прошил на "спорт" (+20%). Но теперь каждый раз черное облако со старта - напрягает(( ДМРВ свой чистил раза 3 (причем карбклинером, не читал раньше эту ветку, теперь в Леруа поеду). Расход с момента покупки был 12л в городе. После проведенных манипуляций с удалением, прошивкой и чисткой расход стал 11л и машина стала резвее (все-таки "спорт": ~180л.с.). Спустя год дымить стал сильнее и расход сейчас подбирается к 14л. Достал опять ДМРВ, подержал в спирте "Рояль"... просушил... Будем наблюдать Вообще интересно как диагностировать форсунки? Они у нас вроде пьезо. И сколько стоила замена? Думаю пришла пора свои проверять((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 ноября 2018 Kex, не надо было катализатор удалять, тогда бы почти не дымила. ДМРВ надо мыть в "калоше", спирт масло не смывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 ноября 2018 1 - карбклинер без проблем уже лет 5 применяю по два раза в год. Никакой разницы с калошей. Так что не принципиально (ИМХО..). После установки маслоуловителя следов масла ни на фильтре, ни на МАФе нет, так что промываю профилактически. 2- по форсункам - почитайте тему "Тест форсунок на обратку". И есть тема именно про форсунки. Вообще все "трактористы" тусят в этой ветке форума : конкретно по нашему мотору - http://x-trail-club.ru/forums/forum/398-t31-dizel-m9r/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 12 декабря 2018 Немножко не в тему но тоже про МАФ. Пересматривая свои заказы на небезизвестном Али обратил внимание что стоимость МАФ там упала, набрал там поиском Ниссановский код 22680-7S000 и получил кучу вариантов. Сам в своё время купил у них датчик для проверки (были некоторые сомнения). Стоил он около 1500, сейчас смотрю стоит меньше 1000 (у одного и того же продавца) . Конечно покупка у китайцев это некоторая лотерея, но мне попался вполне рабочий вариант (мои опасения с родным датчиком не подтвердились) теперь этот лежит в запасе. Продавать его не буду, пусть лежит и не пригодиться :-) Может кому то это будет полезно. Ведь это не реклама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 декабря 2018 Больше склонен к диагностической проверке МАФ по параметрам, чем просто покупка методом тыка. Тем более этот датчик это позволяет. Ваш способ тоже хороший - есть в запасе запчасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 13 декабря 2018 Согласен грамотная диагностика решает множество проблем, но.... Метод "Тыка" был выбран потому что на тот момент у меня не было ни диагностических средств, ни схем, ни диаграмм, ни рабочих напряжений датчиков. Сейчас по прошествии времени у меня это всё есть, хотя и не всё что хотелось бы иметь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) ДМРВ весь в черном масле. Помыл полосканием в бензине Галоша. Отмылось все быстро, и высохло. Работает, проблем нет. Столько грязи смылось. Изменено 22 марта 2019 пользователем SergeySA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 22 марта 2019 20 минут назад, SergeySA сказал: Столько грязи смылось. Давай угадаю машину - дизель.Заполни профиль, легче будет общаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 22 марта 2019 16 минут назад, Andrey_66 сказал: Давай угадаю машину - дизель. И гадать нечего. ))) http://x-trail-club.ru/forums/topic/34330-silikonovyy-patrubok-interkulera/?do=findComment&comment=873219 Но профиль, да, надо заполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 22 марта 2019 29 минут назад, Andrey_66 сказал: Давай угадаю машину - дизель.Заполни профиль, легче будет общаться. Добавил, что дизель )) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 14 мая 2019 Всем здрасте! А не появились ли достойные аналоги оригинальному ДМРВ, который 22680-7S000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 16 ноября 2019 Тоже помыл MAF Судя по внешнему виду, делал я это впервые на данном авто. Пробег 108700. Авто 2013 года Купил в строительном 2*0,5л Галоши, он же НЕФРАС. Цена 61руб за бутылек. Вытащил ДМРВ, ужаснулся, промыл, поставил. Неделю тестил. Расход вот скорее всего точно не упал, ну может маненько. Зато динамика, особенно на низах изменилась точно. У меня гараж подземный, так вот выезжая с 0 уровня на улицу, идет довольно резкий подъем. И ранее машина реально подтупливала на этом подъеме. Я конечно все сваливал на "турбояму". Потому как было слышно по турбине..ага вот она закрутилась, ага вот оно поперло. И машина вылетала на улицу, как пробка. Сейчас по другому, слышу, что начало крутить уже гораздо раньше, и машина не проваливается никуда, а прет как танк. Никаких вылетов, раздавленных бабок и прочих мешающих выезду причин более нет. Все чинно и благородно. Как и подобает дизелю. Прикрепил картинку как было, чем мыл, как оно стало. Промывал два раза, ибо ну реально там накидало. Воздушный менял 1000км назад, есть пару пятнышек масляных, внизу масло не бултыхается. Потеки мелкие были на стенках. Скорее следы от них. Масла было 3 кубика. Сейчас также поменял и залил 7л. По расходу: Город, если короткие пробеги, то 12л, если покататься (выходило в среднем по 50-60км в день) то 10-10,5. По трассе сегодня замерил 6,8-7л. Круиз 100км/ч. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 16 ноября 2019 Эк его подзакидало однако. И оно ездило! Залепота!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах