BigMyke 102 Опубликовано: 28 апреля 2015 У кого уловителя нет, бОльшая часть этой жижи плескается в интеркулере. т.е. промывать его надобно периодически? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 28 апреля 2015 Лучше всётаки уловитель поставить. И проще и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 апреля 2015 Честно говоря, про уловитель понял. Какой надо или как сделать самому. А вот подробную установку хотелось бы глянуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2178 Опубликовано: 28 апреля 2015 Честно говоря, про уловитель понял. Какой надо или как сделать самому. А вот подробную установку хотелось бы глянуть... Если сажевый уберешь, то тебе все это не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 апреля 2015 Если сажевый уберешь, то тебе все это не нужно. Через 2-3 недели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 12 мая 2015 На верхах вынос масла в воздуховод вырастает в разы. Конечно с маслоотделителем можно крутить как хочешь. Маслотделитель 26740-45500 удалось поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2178 Опубликовано: 12 мая 2015 Не крутить до 4000 верховой дизель? Странный совет.Не... ну.... Крутите... И мойте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 12 мая 2015 Не... ну.... Крутите... И мойте Мне пока мыть не надо, всё сухо, пробег правда маленький, чуть больше 30000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2178 Опубликовано: 12 мая 2015 Мне пока мыть не надо, всё сухо, пробег правда маленький, чуть больше 30000.Пробег как правило нипричем. Он либо с новья кидает либо повезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Lev 2 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Не ну ребят, купить японскую машину за такие деньги... Потом следить за оборотами, париться насчет расхода и динамики, переживать за двигатель и патрубки пропитаными маслом, потом мыть не мыть датчик.. Это все входит в стоимость авто и вы за это заплатили осознанно ? Думаю нет, дилер вам об этом не говорил оформляя документы. Согласен, косяки есть в каждой машине и у кого-то гораааздо хуже проблемы с завода ! Но если есть очевидная и уже измусоленная проблема до дыр, а с дилером воевать бесполезно... То нужно исправлять заводской косяк самому, тем более если есть решение с МУ ! По мне так нужно использовать машину по полной и все за что надо переживать, так это за скоростной режим и глубину колии по которой пройдет Хитрила...) Я и спрашиваю про реальный опыт и отзыв по эксплутации МУ на сегдняшний день, кто с ним ездит сейчас и проехал хотябы 10 тыс. Догадываюсь, что те кто его установил - ушли с этого форума или с этой темы точно.. Так не эмоционально !? ) Старался сдержаней Изменено 13 мая 2015 пользователем Андрей Lev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 13 мая 2015 Но эта проблема не дает покоя У 99% владельцев х-трейлов этой проблемы нет, ибо они не заморачиваются и просто ездят, чего и вам желаю. Не надо так серьёзно воспринимать тематические форумы, если ориентироватся на информацию из них, то получится, что любая машина - хлам с завода. Если что у меня нет масла в патрубках, думаю потому, что заливаю масло до уровня 2-3 кубика, а не до полного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Lev 2 Опубликовано: 13 мая 2015 У 99% владельцев х-трейлов этой проблемы нет, ибо они не заморачиваются и просто ездят, чего и вам желаю. Не надо так серьёзно воспринимать тематические форумы, если ориентироватся на информацию из них, то получится, что любая машина - хлам с завода. Если что у меня нет масла в патрубках, думаю потому, что заливаю масло до уровня 2-3 кубика, а не до полного. искренне рад за вас. Думаю статистика примерно 50/50 и только половина из тех у кого есть проблема - что-то для этого делают,т.е. четверть от всех. У меня ранее тож не было проблем, но пробег уж 81 тыс... Напишите мне после ТО 75 тыс, хорошо !? Кстати, проблема с маслом - это проблема большинства дизелей, а особенно японских.. Что там, знаю людей у кого с бензином тоже самое !) Я стараюсь следить за авто, тем более что я успел его полюбить. Но вы же не будете спокойно ездить со спущенным колесом и не заморачиваться, вот и я не буду. А проблема с маслом, динамикой и расходом - это тоже самое для меня ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 13 мая 2015 Я вас понимаю, у меня, если что, тоже иногда руки чешутся потюнить авто для пользы дела. Вот жду историю успеха с установкой маслоуловителя 26740-45500, говорят он большой очень. Если кто-то место под капотом нашёл, хотелось бы взглянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 13 мая 2015 http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151431626.html#post1090027451 Тема про маслоуловитель. Приводится ряд полезных девайсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Bare-Metal 47 страница, пост 927.(соболевый, аналог хёндэ) Изменено 13 мая 2015 пользователем BoJIaHD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Не ну ребят, купить японскую машину за такие деньги... Потом следить за оборотами, париться насчет расхода и динамики, переживать за двигатель и патрубки пропитаными маслом, потом мыть не мыть датчик.. Боюсь удивить, но такая проблема есть на многих ТУРБИРОВАНЫХ дизелях. Разных марок. Иначе зачем тогда БМВ, Мерс, Хюндай и прочие ставят штатный маслоотделитель которые мы потом пытаемся вкорячить в свой движок? По ниссану - такая же болезнь на Pathfinder и Patrol бывает. Они тоже ставят дополнительный МО. Бывает, но не у всех... Чем вызвано что у одних есть, у других нет - неведомо. На нашем движке, я считаю, обусловлено несовершенством штатной системы маслоотделения PCV. Я уже писал Вакуум сосет из впускного патрубка в центральный штуцер под мембраной и присасывает ее, тем самым не дает масливцу попадать во впускной. При повышении картерного давления давление растет по периферии мембраны т.к. другое отверстие соединено с картером. Мембрану отжимает давление и излишки отсасываются. Значит мембрана со временем дубеет и не выполняет свою роль или с завода что то не так. Изменено 13 мая 2015 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Не ну ребят, купить японскую машину за такие деньги... Я и спрашиваю про реальный опыт и отзыв по эксплутации МУ на сегдняшний день, кто с ним ездит сейчас и проехал хотябы 10 тыс. Догадываюсь, что те кто его установил - ушли с этого форума или с этой темы точно.. Так не эмоционально !? ) Старался сдержаней Вот ты смешной. Всё уже разжёвано и в рот положено. А у тебя ещё вопросы есть? Тогда читаем тему с начала.... Многие владельцы, а особенно Хитрил (машина всё таки специфичная), пока машина на гарантии, кроме бачка омывателя боятся сами что-то под капотом открывать и для них дилер мать родная и уважаемый авторитет. Таких процентов 80. 30% из них продаст машину через 3 года после покупки. 20% не знают что такое интернет, а 40% не знают что есть форум. Вот и считай от кого ты хочешь репрезентативную выборку получить. У меня уловитель с октября 2012 года...одни плюсы. Изменено 14 мая 2015 пользователем GinTonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazonWagen 10 Опубликовано: 14 мая 2015 Как я задолбался устанавливать маслоуловитель быв в подкапотное пространство. Там реально места нет. Двое выходных результат 0. Ком рады выложите пжста фото мест установки (крепление за трубки кондиционера и тормозные магистрали не предлагать -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 15 мая 2015 GazonWagen Bare-Metal 47 страница, пост 927.(соболевый, аналог хёндэ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1285 Опубликовано: 15 мая 2015 Как я задолбался устанавливать маслоуловитель быв в подкапотное пространство. Там реально места нет. Двое выходных результат 0. Ком рады выложите пжста фото мест установки (крепление за трубки кондиционера и тормозные магистрали не предлагать -))) Ну вы воооощщще! Что-ж там искать место? Чуть выше ЕГР-ки есть площадка с двумя резьбами по 6-ку... Маслоуловитель прям туда просится! И вам же посоветовали 927 пост посмотреть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах